Бактерицидный облучатель: разновидности и преимущества

Нас всегда окружают микроорганизмы, часть из которых патогенная. Они могут вызвать заболевания, такие, например, как грипп или ОРВИ. Люди с хорошим иммунитетом способны противостоять атакам микробов, но до определённого предела. Если их будет слишком много, то никакой организм не выдержит такого натиска.

Для того, чтобы не заболеть нужно укреплять иммунитет: нормально питаться, закаляться, принимать витамины.

бактерицидный облучатель

С целью уничтожения скоплений вредных микроорганизмов необходимо использовать бактерицидные облучатели (БО), приобретение которых по доступной цене сейчас не составляет труда.

На чём основана работа облучателя?

Ультрафиолетовый пучок световой энергии обладает бактерицидными свойствами. Он состоит из трёх диапазонов: длинноволнового, средневолнового и коротковолнового.

Первый воздействует на кожу человека, вызывая её пигментацию. Воздействие волн средней длины приводит к увеличению в организме количества витамина D, улучшению иммунитета и общего самочувствия.

облучатель купить

Лучше всего задачи обеззараживания решает коротковолновой УФ пучок. Однако, волны этого спектра могут негативно воздействовать на сетчатку глаз человека, вызывая различные болезни. Кроме того, они имеют интересную способность, основанную на возможности взаимодействовать с молекулами кислорода. Это приводит к образованию озона в воздухе. Его большие концентрации вредны для людей.

Всё это уже давно известно учёным и инженерам, которые разработали бактерицидные облучатели. Эти приборы излучают УФ свет в коротковолновом диапазоне.

Аппарат состоит из нескольких важных конструктивных элементов: лампы, корпуса, фильтров. Некоторые разновидности оснащают вентиляторами для засасывания воздуха и его выдувания после обработки. Для того, чтобы снизить концентрацию озона, поверхность увиолевых ламп покрывают специальным составом - оксидом титана.

Разновидности

Бактерицидные облучатели могут быть:

• открытого типа;
  • закрытого типа;
  • комбинированными.

Друг от друга они отличаются не только конструкцией, но и областью применения.

Облучатели открытого вида способны рассеивать ультрафиолет на 3600, то есть вокруг себя. Обычно эта разновидность лишена внешнего короба и вентиляторов. Это ограничивает использование таких ламп, так как при их работе в помещении нельзя оставаться людям и животным. Для растений они тоже губительны. Поэтому такие устройства используют в медицинских учреждениях в период отсутствия в помещениях персонала и больных.

Закрытые БО помещены внутрь надёжного корпуса. Воздух туда нагнетает специальный вентилятор. Его обработку проводит лампа с без озоновым напылением. Она может работать на протяжении длительного времени и это никак не отразится на состоянии здоровья присутствующих в помещении людей и животных.

Комбинированные приборы имеют съёмный корпус. Это позволяет использовать их в любом режиме работы.

Цена бактерицидного облучателя зависит от его мощности, вида, конструкции и ряда других факторов.

Основные преимущества

БО имеют следующие преимущества.

1. Возможность уничтожения не только микробов, но и плесени и грибков. Этого можно добиться при регулярной обработке помещения.
  2. Эффективность метода. Он позволяет уничтожить до 100% вредных микробов и организмов.
  3. Почти полная безвредность для человека и животных в плане образования озона. Работа большинства моделей возможна в присутствии людей.
  4. Оптимальное соотношение скорость/эффективность обработки. Для того, чтобы очистить от микробов комнату площадью 25-30 м2, требуется не более получаса.

бактерицидный облучатель цена

У кого купить бактерицидный облучатель?

Выбрать и приобрести БО можно у того поставщика: med-way.ru. Здесь представлен широкий ассортимент продукции медицинской направленности: бактерицидные облучатели, медтехника, лабораторное оборудование, специальная мебель.

Всё представленное на сайте есть в наличии.