Свежие публикации

по специальности «логопедия »

1. Активизация речевой деятельности детей с церебральным параличом.

2. Восстановление речи больных с афазией в процессе невербальной гностико-праксической деятельности.

3. Выявление и коррекция недостатков внимания у дошкольников с речевой патологией.

4. Дифференцированный подход в изучении и коррекции нарушений письма у младших школьников.

5. Индивидуальный подход в устранении недостатков произношения у детей дошкольного возраста.

6. Использование дидактических игр в коррекционной работе с заикающимися детьми преддошкольного возраста.

7. Комплексный подход в преодолении заикания у детей дошкольного возраста».

8. Комплексный подход к организации и содержанию логопедической работы с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

9. Коррекционная направленность музыкального воспитания детей с ОНР.

10. Коррекционная работа по развитию речи детей с общим недоразвитием в подготовительной группе детского сада

11. Коррекционно-педагогическая работа по преодолению нарушений голоса у детей с ДЦП старшего дошкольного возраста.

12. Коррекционно-педагогическая работа по развитию связной речи у детей с ОНР младшего дошкольного возраста.

13. Коррекционно-педагогическая работа по формированию чувства ритма у детей с нарушением речи.

14. Коррекция звукослогового состава слова у умственно отсталых младших школьников.

15. Коррекция нарушений мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи в процессе рисования.

16. Коррекция нарушений письменной речи у умственно отсталых младших школьников.

17. Коррекция оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста.

18. Личностно-ориентированная модель коррекционно-педагогической работы с заикающимися дошкольниками.

19. Логопедическая работа по развитию фонема тического восприятия у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии.

20. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по преодолению ОНР.

21. Наглядно-дидактический материал и методика обучения системе невербальной коммуникации больных с афазией.

22. Недоразвитие фонематических процессов и пути их коррекции у дошкольников с нарушениями речи.

23. Организация и содержание коррекционной работы с детьми, имеющими расщелину губы и неба.

24. Организация логопедической работы с детьми в условиях дома ребенка.

25. Особенности и формирование речемыслительных процессов у детей с ринолалией.

26. Особенности логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста, страдающих фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

27. Особенности логопедической работы с учащимися младших классов общеобразовательной школы.

28. Особенности обучения письменной речи леворуких детей младшего школьного возраста.

29. Особенности подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ОНР (П-Ш уровней).

30. Особенности речемыслительной деятельности и коррекция ее недостатков у детей с общим недоразвитием речи.

31. Особенности семейного воспитания дошкольников с ОНР.

32. Подвижные игры в коррекции неречевых процессов у детей с общим недоразвитием речи.

33. Предупреждение нарушений письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

34. Преодоление аграмматизма типа «телеграфного стиля» у больных с эфферентной моторной афазией».

35. Приемы логопедической работы по расширению объема слухового восприятия речи у больных с акустико-мнестической афазией.

36. Профилактика дисграфии у дошкольников с ОНР.

37. Пути преодоления фонетических нарушений у детей со стертой формой дизартрии.

38. Развитие и становление коммуникативной функции речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

39. Развитие речевого общения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

40. Речевое развитие заикающихся дошкольников в процессе коррекционно-педагогической работы с ними

41. Система коррекционно-педагогической работы с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями голоса.

42. Система логопедической помощи при фонетико-фонематическом недоразвитии речи в условиях дошкольного логопункта.

43. Совместная работа логопеда и воспитателя по преодолению речевых нарушений у дошкольников.

44. Специфика логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения.

45. Специфика формирования графо-моторных навыков у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии.

46. Учет особенностей эмоционально-личностного развития заикающихся дошкольников в процессе логопедической работы».

47. Формирование временных и пространственных представлений у детей с негрубой речевой патологией.

48. Формирование выразительных средств устной речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста.

49. Формирование готовности к овладению письменным знаком у детей дошкольного возраста.

50. Формирование звукового анализа и синтеза у дошкольников с общим недоразвитием речи.

51. Формирование лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР в процессе игровой деятельности.

52. Формирование межличностных отношений у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе коррекционной работы.

53. Формирование словообразовательных умений и навыков у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

54. Формирование умственной готовности к школе у детей с общим недоразвитием речи.

55. Формирование фонематического анализа и синтеза у детей с дислексией.