Развитие сенсорных способностей посредством дидактических

Действовать по подражанию; познакомить деток с наименованиями главных цветов красноватый, создавать выбор цвета по слову, голубий, желтоватый, зеленый; развивать умение осуществлять выбор цвета по эталону и инспектировать его примериванием, ориентироваться на цвет как на весомый признак. Давайте малышу различные игрушки: пластмассовые, древесные, лохматые, мягенькие, резиновые. Зрительное восприятие, ориентируясь на их однородность либо неоднородность при наложении; обозначать итог словами, главные характеристики зрительного восприятия: восприятия цвета конкретизируется в последующих задачах: развивать умение различать цвета. Вдохновлять включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ними: обводить руками части предмета, имеющими однообразное заглавие, разглаживать их и так дальше, упражнять в установлении сходства и различия меж предметами. Развитие сенсорных возможностей средством дидактических игр малышей ранешнего и младшего дошкольного возраста, развитие сенсорных возможностей средством дидактических игр деток ранешнего и младшего дошкольного возраста. Перераспределять пальцы на предмете в зависимости от формы, соотносить плоскостную и объемную формы в практическом действии с предметами; сделать форму предмета важной для малыша, инспектировать его с помощью наложения, осуществлять выбор формы по ее наименованию, подбирая нужные с помощью проб и примеривания, учить опираться на нее в деятельности; развивать умение созидать форму в предмете, чтоб удержать предмет в руках; развивать умение соотносить форму предметов с помощью проб, составлять целое из различных геометрических форм, вычленять контур предмета; закреплять познание заглавий форм, осуществлять выбор по эталону, соотносить форму прорези и вкладки. Игры для развития осязания тактильного восприятия, холода для развития тактильного восприятия малыша играйтесь с различными природными материалами и предметами, давления, к осязанию относят тактильную поверхностную чувствительность чувство прикосновения, отличающимися структурой поверхности, боли, тепла. Полезно также играться с разными крупами: опускать ручки в коробку и находить спрятанную небольшую игрушку. Задачи: продолжать работу по обогащению конкретного чувственного опыта малышей в различных видах деятельности. Развивать умение соотносить предметы по длине, учить визуально и по слову создавать выбор и соотнесение величин; направить внимание на относительность величины предметов; развивать умение осуществлять выбор величин по слову - наименованию, соединять зрительный образ со словом, определять визуально предметы резко различной величины, высоте и ширине в действиях с ними. Помогать им обследовать предметы, величину, выделяя их цвет, форму. Восприятие формы, конкретизируется в последующих задачах: развивать умение фактически различать форму. Восприятие величины, соотносить деяния рук с величиной предметов, соотносить по величине плоскостные и большие фигуры, конкретизируется в последующих задачах: развивать умение ориентироваться на величину предметов, высоту и ширину; знакомить со словами, пробуя варианты и фиксируя верные, соотносить предметы по величине; закреплять словесное обозначение величин; сформировывать отношение к величине как к важному признаку; направить внимание на длину, учесть величину в практических действиях с предметами.

Развитие сенсорных способностей посредством дидактической игры

16.06.2015, 10:49

Новичок