Изучения внимания и памяти стар дошкольников

Здесь описан пример количественного описания данных, полученных посредством изучения внимания и памяти стар дошкольников

Проведенные методики.

1. Методика «Найди и вычеркни».

Методика предназначена для определения продуктивности и устойчивости внимания.

2. Методика «Проставь значки».

Методика предназначена для оценки переключения внимания ребенка.

3. Методика «Запомни и расставь точки».

Методика предназначена для определения объема внимания.

4. Методика «Изучение непроизвольного запоминания».

Методика предназначена для определения уровня непроизвольного запоминания.

5. Методика «Изучение произвольного запоминания».

Методика предназначена для определения уровня произвольного запоминания.

6. Методика «Изучение произвольной образной памяти».

Методика предназначена для определения уровня развития произвольной образной памяти.

7. Методика «Запомни рисунки».

Методика предназначена для определения объема кратковременной зрительной памяти.

8. Методика «Узнай фигуры»

Методика предназначена для определения уровня развития узнавания.

1. Методика «Найди и вычеркни».

Общий показатель уровня развитости у ребенка продуктивности и устойчивости внимания равен 0,672(84%). Максимальный уровень 0,8(100%). Ребенок обладает достаточно высокой степенью продуктивности и устойчивости внимания.

2. Методика «Проставь значки».

Общий показатель переключения внимания у ребенка равен 0,21, что является очень низким показателем.

3. Методика «Запомни и расставь точки».

За отведенное время ребенок воспроизвел на карточке от 3 до 4 точек, что является средним показателем объема внимания.

4. Методика «Изучение непроизвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 5 правильных названий, представленных ему картинок, что соответствует среднему уровню развития непроизвольного запоминания.

5. Методика «Изучение произвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 8 правильных названий, представленных ему картинок, что соответствует высокому уровню развития произвольного запоминания.

6. Методика «Изучение произвольной образной памяти».

Сумма баллов, которую получил ребенок, равна 20, что соответствует среднему уровню развития произвольной образной памяти.

7. Методика «Запомни рисунки».

Ребенок узнал 8 изображений за 58 секунд, что является высоким показателем объема кратковременной зрительной памяти.

8. Методика «Узнай фигуры»

Ребенок справился со всеми заданиями за 65 секунд, что соответствует среднему уровню развития узнавания.

1. Методика «Найди и вычеркни».

Общий показатель уровня развитости у ребенка продуктивности и устойчивости внимания равен 0,76(95%). Максимальный уровень 0,8(100%). Ребенок обладает очень высокой степенью продуктивности и устойчивости внимания.

2. Методика «Проставь значки».

Общий показатель переключения внимания у ребенка равен 0,083, что является очень низким показателем.

3. Методика «Запомни и расставь точки».

За отведенное время ребенок воспроизвел на карточке от 2 до 3 точек, что является низким показателем объема внимания.

4. Методика «Изучение непроизвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 5 правильных названий, представленных ему картинок, что соответствует среднему уровню развития непроизвольного запоминания.

5. Методика «Изучение произвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 5 правильных названий, представленных ему картинок, что соответствует среднему уровню развития произвольного запоминания.

6. Методика «Изучение произвольной образной памяти».

Сумма баллов, которую получил ребенок, равна 22, что соответствует высокому уровню развития произвольной образной памяти.

7. Методика «Запомни рисунки».

Ребенок узнал 6 изображений за 63 секунды, что является средним показателем объема кратковременной зрительной памяти.

8. Методика «Узнай фигуры»

Ребенок справился со всеми заданиями за 68 секунд, что соответствует среднему уровню развития узнавания.

1. Методика «Найди и вычеркни».

Общий показатель уровня развитости у ребенка продуктивности и устойчивости внимания равен 0,78(97,5%). Максимальный уровень 0,8(100%). Ребенок обладает очень высокой степенью продуктивности и устойчивости внимания.

2. Методика «Проставь значки».

Общий показатель переключения внимания у ребенка равен 0,42, что является низким показателем.

3. Методика «Запомни и расставь точки».

За отведенное время ребенок воспроизвел на карточке от 3 до 4 точек, что является средним показателем объема внимания.

1. Методика «Найди и вычеркни».

Общий показатель уровня развитости у ребенка продуктивности и устойчивости внимания равен 0,33(41,25%). Максимальный уровень 0,8(100%). Ребенок обладает низкой степенью продуктивности и устойчивости внимания.

2. Методика «Проставь значки».

Общий показатель переключения внимания у ребенка является очень низким.

3. Методика «Запомни и расставь точки».

За отведенное время ребенок воспроизвел на карточке от 3 до 4 точек, что является средним показателем объема внимания.

1. Методика «Найди и вычеркни».

Общий показатель уровня развитости у ребенка продуктивности и устойчивости внимания равен 0,78(97,5%). Максимальный уровень 0,8(100%). Ребенок обладает очень высокой степенью продуктивности и устойчивости внимания.

2. Методика «Проставь значки».

Общий показатель переключения внимания у ребенка равен 0,32, что является низким показателем.

3. Методика «Запомни и расставь точки».

За отведенное время ребенок воспроизвел на карточке от 3 до 4 точек, что является средним показателем объема внимания.

4. Методика «Изучение непроизвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 5 правильных названий, представленных ему картинок, что соответствует среднему уровню развития непроизвольного запоминания.

5. Методика «Изучение произвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 8 правильных названий, представленных ему картинок, что соответствует высокому уровню развития произвольного запоминания.

6. Методика «Изучение произвольной образной памяти».

Сумма баллов, которую получил ребенок, равна 21, что соответствует высокому уровню развития произвольной образной памяти.

7. Методика «Запомни рисунки».

Ребенок узнал 8 изображений за 45 секунд, что является высоким показателем объема кратковременной зрительной памяти.

8. Методика «Узнай фигуры»

Ребенок справился со всеми заданиями за 61 секунду, что соответствует среднему уровню развития узнавания.

4. Методика «Изучение непроизвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 5 правильных названий, представленных ему картинок, что соответствует среднему уровню развития непроизвольного запоминания.

5. Методика «Изучение произвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 7 правильных названий, представленных ему картинок, что соответствует высокому уровню развития произвольного запоминания.

6. Методика «Изучение произвольной образной памяти».

Сумма баллов, которую получил ребенок, равна 19, что соответствует среднему уровню развития произвольной образной памяти.

7. Методика «Запомни рисунки».

Ребенок узнал 8 изображений за 53 секунды, что является высоким показателем объема кратковременной зрительной памяти.

8. Методика «Узнай фигуры»

Ребенок решил все задачи, затратив на это более чем 80 секунд, что соответствует очень низкому уровню развития узнавания.

4. Методика «Изучение непроизвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 3 правильных названия, представленных ему картинок, что соответствует низкому уровню развития непроизвольного запоминания.

5. Методика «Изучение произвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 5 правильных названий, представленных ему картинок, что соответствует среднему уровню развития произвольного запоминания.

6. Методика «Изучение произвольной образной памяти».

Сумма баллов, которую получил ребенок, равна 23, что соответствует высокому уровню развития произвольной образной памяти.

7. Методика «Запомни рисунки».

Ребенок узнал все 9 изображений за 40 секунд, что является высоким показателем объема кратковременной зрительной памяти.

8. Методика «Узнай фигуры»

Ребенок справился со всеми заданиями за 66 секунд, что соответствует среднему уровню развития узнавания.

4. Методика «Изучение непроизвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 5 правильных названий, представленных ему картинок, что соответствует среднему уровню развития непроизвольного запоминания.

5. Методика «Изучение произвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 5 правильных названий, представленных ему картинок, что соответствует среднему уровню развития произвольного запоминания.

6. Методика «Изучение произвольной образной памяти».

Сумма баллов, которую получил ребенок, равна 21, что соответствует высокому уровню развития произвольной образной памяти.

7. Методика «Запомни рисунки».

Ребенок узнал 7 изображений за 59 секунд, что является высоким показателем объема кратковременной зрительной памяти.

8. Методика «Узнай фигуры»

Ребенок справился со всеми заданиями за 61 секунду, что соответствует среднему уровню развития узнавания.