13.Биотредин

Биотредин – это комбинированный препарат, который призван улучшать тканевое питание и дыхание, умственную активность, настроение. Активными действующими компонентами данного лекарства являются L-треонин и пиридоксин, которые, попадая в организм, преобразуются в глицин и уксусную кислоту. Получившиеся вещества заметно влияют на функции головного мозга и, в том числе, снижают проявления симптомов алкогольной абстиненции. В результате полного цикла превращений, компоненты препарата распадаются до воды и углекислого газа – поэтому здоровье человека не может пострадать даже от применения его превышенной дозы.

Производят Биотредин в виде подъязычных таблеток, которые, как сообщает инструкция препарата, начинают действовать через десять – пятнадцать минут, после приема. Дозировка, схема и продолжительность курса использования данного средства – зависят от причин, по которым оно было назначено. Для повышения концентрации внимания, снятия синдрома усталости у взрослых и детей – проводится поддерживающая терапия малыми дозами. При алкоголизме – дозы и частота приема Биотредина могут быть значительно выше. Для усиления эффекта производители рекомендуют сочетать использование этого лекарства с Глицином.

Биотредин нельзя принимать в состоянии алкогольного опьянения и совместно с транквилизаторами, нейролептиками и антидепрессантами. На фоне использования этого средства могут ощущаться головокружения, потливость.

Биотредин оказывает противоалкогольное действие, уменьшает проявление симптомов, возникающих у пациентов с алкогольной зависимостью на фоне прекращения применения алкоголя. Есть отзывы о Биотредине, говорящие, что благодаря его применению повышается умственная работоспособность, нормализуется обмен веществ. Форма выпуска Биотредин выпускают в таблетках.

Показания к применению Согласно инструкции Биотредин назначают при наличии у пациента патологического влечения к алкоголю, которое сопровождается снижением настроения, раздражительностью, чувством голода, внутренним дискомфортом. Применяют Биотредин при хроническом алкоголизме, в состоянии абстинентного синдрома (состояние на фоне резкого отказа от алкоголя).

Есть положительные отзывы о Биотредине, эффективности его применения взрослыми, подростками, детьми при сниженной концентрации внимания, умственной работоспособности.

Факторы, влияющие на улучшение памяти

  • Физкультура и полноценный сон. На улучшение памяти влияет не только психологическое, но и физическое состояние ребенка. Постоянные занятия спортом и здоровый сон насыщают мозг кислородом, позволяя ему активней работать.
  • Любовь и благополучие в семье. Дети должны чувствовать себя любимыми. Вы должны всегда поддерживать их и стараться сохранять мир в своей семье. Ученые уже давно доказали, что такое отношение позитивно влияет на здоровье мозга, а в результате, и на улучшение памяти ребенка.
  • Правильное питание. В рационе детей должны быть разнообразные продукты. Для улучшения детской памяти полезными являются орехи, бананы, абрикосы, зеленый чай, дыня, шпинат, брокколи, фасоль, сельдь, лосось, форель, скумбрия, тунец и прочие продукты, богатые витаминами и минералам. Постарайтесь использовать поменьше лечебных препаратов, ведь все необходимое можно получить из натуральных продуктов.
  • Как улучшить память. Народные средства.

    Как улучшить память? Рассеянное внимание и постоянные проблемы с памятью знакомы многим – но большинство не акцентирует на этой проблеме своего внимания. В данной статье, мы подробно рассмотрим как улучшить память и внимание в домашних условиях, используя разные способы. Выполнение упражнений 2-3 раза в неделю помогает активизировать кровообращение мозга и улучшить память. Между тем хорошая память нужна всем и каждому: для учебы, работы, и даже банального похода в супермаркет. Три слона, на которых покоится хорошая память – природный потенциал памяти, состояние памяти и тренированность памяти. В связи с возрастом у человека ослабевает память и её укрепление требует ежедневного труда. Далее, чтобы улучшить память, развиваем ассоциации, так как построение ассоциативных рядов – это одна из техник эффективного запоминания.

    Бывает, что память подводит нас в самый неподходящий момент, и мы злимся на себя, сетуя на плохую память. И мы задаем себе вопрос: «А можно ли ее улучшить»? Память улучшить можно. Старайтесь запоминать номера телефонов, делать покупки без памятных списков, заучивать наизусть стихи. И вообще не щадите свою память, резервы которой весьма велики. И чтобы вас не подстерег «маразм», не забывайте делать не только утреннюю гимнастику, но и гимнастику для ума. Существуют несложные упражнения, которые лучше всего выполнять лежа, после пробуждения, в течение 7-10 минут, произнося все вслух или хотя бы шепотом.
    • Произносите по очереди буквы алфавита, придумывая на каждую из них слово. Если вы задумались больше, чем на 15 секунд, пропустите эту букву и двигайтесь дальше.
    • Обратный счет: как можно быстрее сосчитайте от 100 до 1.
    • Назовите 20 женских имен, присваивая им порядковый номер ( например: Алёна – 1, Боня – 2…)
    • Проделайте то же самое с мужскими именами.
    • Теперь назовите по порядку 20 названий продуктов (Хлеб, огруцы, котлеты, борщ…)
    • Назовите 20 слов, начинающихся с одной буквы, нумеруя каждое слово (1-машина, 2-слон, 3-дельфин…)
    • Сосчитайте до 20 на любом иностранном языке.

    Блестящую память можно получить по наследству (генетическая память), но можно и развить с помощью определенных приемов. Как улучшить память, сделать ее более цепкой и емкой? Наиболее эффективный способ – повторение материала. Этот известный механизм запоминания оказывается зачастую более действенным, чем многие другие мудреные советы. Если какие-то явления повторяются много раз, то они и помнятся лучше. Запоминаемый материал не нужно «жевать» долго, до изнеможения, лучше повторить его после паузы в два-три часа или через сутки. Надо стараться осмыслить материал, понять главную идею, самое существенное. Иначе говоря, надо непременно «включить» логику для эффективного усвоения материала. «Укладке» фактов помогает использование ассоциаций: например, рыба – плавает, имеет плавники; воробей – маленький, серый, не поет и тому подобное. При этом ассоциативные связи могут быть давно известными или неожиданными, смешными, нелогичными, в виде карикатурного зрительного образа или шаржа. Важно, чтобы «картинка» помогла вспомнить то, что нужно. Этот способ по сути ничем не отличается от известных «узелков на память». Прочно и надолго запоминаются события, которые произвели сильное впечатление. Иначе говоря, лучше запоминается то, к чему имелось эмоциональное отношение, а также то, к чему относишься с неподдельным интересом. Поэтому малоэффективно обучение математике, музыке или иностранному языку «из-под палки». Лишь то, что удивило, задело, по-настоящему заинтересовало, имеет шанс сохраниться в памяти. Известно, что материал запоминается лучше, если воспринимаемая на слух информация подкрепляется воздействием на зрительный анализатор – демонстрацией слайдов, графиков, фотографий. Одновременное влияние на слух, зрение и другие анализаторы способствует лучшей фиксации сведений. На этом основании в школах поощряется использование «наглядности» – стендов, рисунков, муляжей. Эффективность запоминания существенно зависит от направленности внимания. Нет сомнения, что многие явления не оставляют следа в нашем сознании из-за того, что мы относимся к ним без должного внимания. Отвлекаемость, несобранность, неорганизованность – проблемы, с которыми часто сталкиваются родители и учителя (правда, иногда и сами они не отличаются должным педантизмом). Но нужно знать: у детей активное внимание формируется по мере их «взросления», иногда для его развития требуются длительные усилия и специальные упражнения. (Владислав БРАГИНСКИЙ, кандидат медицинских наук, заслуженный врач РФ)

    Большую роль в улучшении работоспособности, повышении концентрации внимания, развитии памяти играют витамин B6 и трионин. Оба эти вещества есть в составе препарата « Биотредин ». Этот препарат не только улучшает мозговую деятельность, повышая внимание и умственную работоспособность, но и благотворно влияет на работу нервной системы.