навыки

Манипулятивные навыки включают использование частей тела для создания силы для перемещения предмет, и принимать силу от предмета. Обсуждаются такие манипулятивные навыки как бросание, ловля, удар ногой и удары.


Бросание. При ударе предмет может быть задействован в использование рукой снизу, рукой со стороны или рукой сверху по образцу, сочетая использование одной или двух рук, в зависимости от цели броска. Поскольку образец броска сверху используется чаще детьми и взрослыми, это движение будет описан.
Во время броска мяч удерживается пальцами бросающей руки. Вес тела переносится обратно на ногу в ту же сторону, как и рука, бросающая. Рука сгибается в локте, локоть немного выносится, когда рука переносится в направлении броска. Поскольку рука ускоряется, делается шаг вперед на противоположную ногу и бедро возвращается вперед. Рука быстро отводится, кисть раскрывается и мяч освобождается (вылетает). Рука следует в направлении броска, падая вдоль туловища.

Ловли. Ловли привлекает использования рук при остановке контролируемого предмета. При приближении предмета, лицо рассуждает как она будет перехватывать и двигаться с предметом в линии, размещая руки в позиции для эффективной передачи. Глаза следят за полетом предмета, и обе руки расположены по направлению к нему. Предмет хватается руками и подтягивается в руках

Удар ногой. Удар ногой - это передача силы предмета через использование ступни и ноги. Удар недвижимого предмета является основой для ударов по предметам, которые передвигаются, и для отражения.
При ударе опорная нога располагается вдоль предмета. При ударе ногой колено сгибается, перемещаясь свободно от бедра, покачиваясь по дуге в направлении объекта. Нога контактирует с предметом, колено отводится, и тело наклоняется назад для поддержания баланса. За ударом ноги следует продолжение движения объекта в горизонтальном направлении полета. Руки спокойно перемещаются противоположной ног. Глаза фокусируются на объекте во время удара.

Удары включает использование частей тела (например, руки) или орудия (например, весла или биты), чтобы передать силу неподвижном или подвижном предмета. Длина, размер и вес орудия, как и характеристики предмета, который является ударным, существенно влияют на шаблон движения.

Основные моторные навыки являются основополагающими для развития специальных спортивных и танцевальных навыков. Вступление спортивных и танцевальных навыков начинается с овладения основными навыками движения. Учителя должны убедиться, что все студенты, квалифицированные неквалифицированные, типичные и нетипичные имели достаточно возможностей и исследовали освоения основных навыков движения. Учителя обязаны ознакомиться с наукой движения, если они хотят помочь детям научиться выполнять двигательные навыки в наиболее эффективной форме, в которой их тела пригодны. Дети должны быть обеспечены возможностью исследовать различные возможности человеческого движения и понять почему и как их тела двигаются.