человек взаимосвязь

Во многих играх, танцах и действиях с инвентарем, дети не могут двигаться сами в пространстве. Они движутся с кем, оппонируют кому, преодолевают препятствия или пользуются орудием других видов.


Взаимосвязь с предметами

Взаимосвязи с предметами являются две основные формы - манипулятивные и неманипулятивные. в первом случае исполнитель контролирует движение объекта. Во втором случае целью является приспособить его или ее движение к стационарному объекту. Например, манипулятивной формой является бросание мяча; примером неманипулятивной формы является движение мальчика или девочки при падении на мат.

Основные задачи программы для обучения взаимосвязей исполнителей с объектом:

1. Уметь выполнять упражнения контроля над объектом через отделения или прерывания контакта с ним (ударить мяч), или из-за продолжения контакта (удерживать мяч).
2. Уметь адаптировать одно из движений к помехам.
3. Уметь направлять свое движение в направлении мишени, цели или сфокусированную точку (посоревноваться в баскетболе до гола).

Предлагаемые вопросы для изучения взаимосвязей с объектами включают:
Можете идти над (вдоль, под) лавкой используя различные движения и положения тела?
Сколько времени можете вы и ваш партнер бросать волейбольный мяч туда-сюда друг другу без остановки?
Можете придумать различные способы бросания волейбольного мяча в стену напротив?

Взаимосвязи с человеком

Движение может быть и часто выполняется во взаимосвязи с другим человеком. Так развивают некоторые умения. Отсутствие другой движущей силы (индивидуальная работа) создает ситуацию, в которой исполнитель полностью свободен и ответственен за свое собственное движение. При работе с партнером один может имитировать движения по образцу другой, выполняя движения вместе, противопоставляя образцу другой, или каждый может выполнять свой образец, но быть связанным друг с другом. При работе группы один может двигаться за учителем, двигаться с несколькими другими людьми, двигаться в соответствии или в противовес другой группе, и двигаться во многих других ситуациях. Все движения с другими людьми должны быть координированными.

Задача программы изучить взаимосвязи лиц с лицами - быть способным координировать движение по образцу в пространстве, по виду направлении, используя знания о качестве движения, телесное осознание и различные двигательные формы.

Многие проблемы доступны в играх и ежедневной деятельности, чтобы изучить взаимосвязи.
Предложены вопросы, даются учителям начинающим, включают:
Можете перемещаться через комнату с партнером?
Можете стоять близко друг к другу, не касаясь друг друга?
Можете стать лицом к партнеру, который является лидером, и отражать его действия? (Изменить лидера).
Можете двигаться с партнером, каждое движение выполнять по собственному образцу, всегда сообразуясь с движением партнера?

Постичь понимание движения является существенной частью первоначального опыта физического воспитания. Знание факторов использования движения важны для дальнейшего обучения. Поскольку эффективность движения требует умения модифицировать свои движения в соответствии с контекстом ситуации и намеченной цели, обучение использовать тело и пространство эффективно и модифицировать качества своих движений важно. Это понимание затем используют при выполнении основ моторных качеств и дальнейшим развитием и осуществлением спортивной специализации и танцевальных возможностей.