34343.jpg

Путь - это линия движения тела от одного места к другому в данном пространстве. Это может быть движение всего тела в общем пространстве (например, бежать от дома до первой базы в софтболе) или движение частей тела в личном пространстве (например, горизонтальное покачивание биты в руках).


Задача для изучения понятия пути:

1. Создать студенту представление альтернативного пути, в котором он может двигаться, это прямые и косвенные пути.
2. Студенты должны идентифицировать и перемещаться специфическими путями.

Предложенные вопросы для обучения пути должны включать:
Какой самый короткий путь к стене?
Можете передвигаться зигзагообразным путем? Спиралевидным?
Каким путем могут двигаться руки? Другие части тела могут двигаться различными путями и что это за пути?

Качества движения

Как перемещение тела используется определенными качествами движения, включая время, силу и пластику. Дополнительные факторы, такие как положение тела и взаимосвязь человека с другими людьми или предметами, используются во время движения.
время

Время связано со скоростью, с которой выполняется перемещение. Он может варьироваться от очень быстрых движений в слишком медленных. Во многих спортивных действиях изменение скорости приносит успех. Например, в футболе игрок должен прекратиться чтобы создать защитный блок от оппонентов, и затем ускорить свой бег, чтобы перегнать их в линии гола. Мгновенно взрывные движения являются также необходимыми в некоторых видах спорта, таких как баскетбол, в котором значительная сила необходима для забивания мяча.

Задача программы обучения понятие время:

1. Различать скорости - медленная, средняя или быстрая.
2. Уметь увеличивать и уменьшать скорость движения - ускоряться или замедляться.
3. Уметь выполнять равномерно или неравномерно по времени - внезапный, пористый, плавный или четкое движение; с разным ритмом.

Предложенные вопросы для изучения понятия время включают:
Как медленно вы можете идти от одного конца гимнастического зала в другой?
Можете скользить боком по гимнастическом зале с одинаковой скоростью и возвращаться в медленном движении?
Как долго можно идти, стоя на одном месте?

Сила

Сила - это выполнение работы тела под влиянием чего-то. Сила возникает под действием напряжения мышц. К тому же, образованная сила может быть использована или поглощенной телом. Различные движения или действия требуют выработки различных степеней силы и полного использования этой силы для поддержки этих движений. Например, из-за разницы в весе предметов, нужно больше силы, чтобы бросить футбольный мяч, чем ее нужно, чтобы бросить бейсбольный мяч. Однако, меньше силы требуется, чтобы ударить по мячу длинной битой, чем ударить тот же мяч короткой битой; длинный рычаг предоставлять большую механическую преимущество.
Крайности силы могут быть описаны как сильная и слабая, тяжелая и легкая, твердая и мягкая, резкая и короткая. Сумма силы используется в зависимости от требования движения. Например, в ударе по мячу на 25 ярдов примет участие сильнее сила удара мяча, чем будет удар на 10 ярдов. В дальнейшем используется легче сила при самом ведении мяча.

Много возможностей существует для использования силы в движении. Она может быть использована во время движения тела или его частей, сопротивление естественному тяготению гравитации, или поддержания правильного положения. Важным фактором при рассмотрении силы является то, что она может быть контролируемой.

Задача программы изучения понятия силы:

1. Различать легкую или слабую и тяжелую и сильную силы и их крайности.
2. Контролировать напряжение мышц в течение необходимого времени, чтобы завершить выполнение задачи.
3. Эффективно использовать различные степени силы.

Предложенные вопросы для изучения понятия силы включают:
Можете ходить мягко?
Можете подпрыгивать в воздух подобно перья?
Можете бросить мяч мягко однокласснику?
Как твердо можете бросить мячом в стену? Как мягко?

Пластика

Пластика - это непрерывность или координация движений. Плавность, пластичность движения требует контроля внешних и внутренних сил, таким образом, чтобы был соответствующий переход между различными движениями. Движения могут быть произвольными (свободными пластически) или пластически ограниченными. Свободная пластика описывает движения, продолжаются контролируемым свершениям. С одной стороны, ограничена пластика обращается к движениям, которые могут быть моментально остановлены, когда балансировки опирается на некоторые точки в движении. Хорошим примером ограниченной пластики есть образец вольных упражнений на полу на матах. В отдельных точках образца исполнитель удерживает движения в балансирующей позе, еще и создает продолжение, хорошо координируя образец.

Задача программы для изучения понятия пластика:

1. Различать свободную пластику и ограниченную пластика.
2. Уметь выполнять эффективно и грациозно перемещения.
3. Выполнять движения с внезапными остановками и задержками.

Предложенные вопросы для изучения понятия пластика включают:
Можете ваше тело дрожать?
Можете бежать и идти в разных видах скручивания, переходя на бег и поддерживать пластика выполнения движений.
Можете перевернуться на полу, остановиться в балансирующей позе, содержать 3 секунды и продолжать перекатываться?
Как долго можно на горизонтальной полосе покачиваться вперед-назад без остановок?