ef39924477.jpg

Ощущение пространства включают различные виды пространства, в которых тело движется, такие как направление, уровень и путь, по которому тело выполняет движение.


Все движения выполняются в пространстве. Пространство есть двух видов - личный и общий. Личное пространство - это большое пространство доступен лицу в стационарной позе. Он включает пространство, лицо может постичь с помощью растяжения, изгиба и скручивания. Общее пространство включает территорию, на которые один или несколько человек могут передвигаться. Это может быть в гимнастическом зале, бассейне или коридоре.
Количество доступного пространства и количество человек в определенном пространстве применяют двигательные возможности. Понимание понятия личного пространства и общего пространства обсуждаются будущими студентами во время движения. Редко понимание этого понятия достигается за один урок; таким образом понятие необходимо закреплять часто.

Задача программы изучения пространственного ощущения:

1. Установить словесные реплики начала и остановки движения на определенной территории.
2. Установить ощущение личного пространства и общего пространства.
3. Установить ощущение безопасности, во время передвижения в личном и общем пространстве поддерживая расстояние, чтобы не касаться и не сталкиваться.

Предложенные вопросы для изучения личного и общего пространства:

Можете исследовать пространство вокруг вашего тела, достигая различных направлений различными частями вашего тела?
Можете удерживаться на ногах в одной позиции на полу и дотянуться до чего вокруг вас?
Можете в общем пространстве отбивать мяч и контролировать, чтобы ни с кем не столкнуться?
направление

С осознанием личного и общего пространства, студент может применять изменения направлений при движении в пространстве. Направление отражает движение вперед, назад, в сторону, вверх, вниз, по диагонали или любую их комбинацию.
Способность перемещаться в разных направлениях является жизненным успехом и таких отраслях как спорт, танцы и гимнастика. Задача в изучении понятия направленности - студенты должны понимать терминологию направлении. Они должны понимать все перечисленные направления.
Предложенные вопросы для изучения направлении могут включать:
В каком направлении вы можете идти?
Можете идти в другом направлении?
Можете идти вперед? Назад? В сторону?
Можете перемещать мяч по всем направлениям в пределах личного пространства?
Можете содержать переход мяча от одной руки до другой?
уровень

Тело перемещается в разных горизонтальных направлениях таких как высокий, средний и низкий. Уровни входят в личного и общего пространства и есть во всех локомоторных и осевых движениях.

Задача для обучения понимания уровней включает:

1. Различать высокий, средний и низкий уровни.
2. Уметь изменять уровни.
3. Сочетать изменения уровней, когда используются направление и пространство.
Вопросы для изучения уровней должны включать:
Как низко опустив тело можно идти?
Как высоко вы можете поднять тело и идти?
Можете переходить с высокого на средний и низкий уровень, когда бежите, подпрыгиваете и прыгаете в направлении вперед?