осознание тела

Понятия, относящиеся к движению, должны быть понятными как преподавателям физического воспитания, так и их студентам (независимо от возраста), если будет достигнуто полное понимание сути движения. Эти понятия являются аспектами 4-х компонентов движения Рудольфа Лабана:

1) телесное осознание (что тело может делать?)
2) ощущение пространства (где тело может перемещаться?)
3) качества движения (как тело движется?)
4) взаимосвязи (с кем или чем тело движется?)
Задачи и предложенные вопросы, которые учителя могут сформулировать для студентов для исследования каждой представленной области.
При формулировке некоторых из этих проблем учитель может увидеть, что некоторые студенты будут неспособными ответить положительно. Эти студенты могут по-разному описать такие понятия как неумение, моторно-чувственные проблемы и слабая координация. Дети с моторно-чувственными проблемами испытывают трудности в восприятии информации при использовании различных значений, обработке информации и отвечают за определенным двигательным образцом.
телесное осознание

Вопрос «Что?» Является аспектом движения, отражает осознание тела. Ребенок должен быть заданной осознавать его / ее тело может делать и понимать взаимосвязь частей тела со всем телом. Многие действия тела развиваются в то время, когда ребенок идет в школу, но учитель должен обеспечить студентов возможностью непрерывного исследования телесного осознания.
Следовательно, этот пункт согласовывает, преимущественно с отождествлением, части тела и умение ребенка делать основные движения. Данному типу обучения присущим есть понимание расположения (ощущение правого и левого в пределах тела) направление (осознание направлений в пространстве, то есть вправо, влево, назад, вперед, вверх и вниз).

Задача для изучения телесного осознания:

1. Уметь идентифицировать части тела и тело в целом.
2. Установить взаимосвязи частей тела в целом.
3. Определить знают студенты, тело может делать.
4. Определить знают студенты, части тела могут делать.
5. Обеспечить студентов возможностями исследовать многочисленные телодвижения.

Предложенные вопросы для изучения телесного осознания включают:

Можете последовать вашего партнера, изменяя форму тела, как это делает он или она?
Можете повторить действие партнера, если вы стоите друг к другу лицом?
Можете с помощью 2-3 частей тела сделать «ноль», чтобы партнер прошел сквозь него?

Движение тела и его частей

Основные умения делятся на 3 категории: локомоторные, НЕ локомоторные и манипулятивные движения. Каждая должна рассматривать отдельно для разъяснения. Это нужно для детей, чтобы изолировать и выполнить отдельно движение или группу движений определенной категории. С другой стороны, вроде движения должен включать ряд навыков из разных категорий. Например, ребенок трясет телом, когда бежит по полу (локомоторной действие).

Задача для изучения движений тела и его частей:

1. Развить локомоторные движения:
а. ритмические: иди, бежать, перепрыгивать, затяжной прыжок, свернуться и прыгнуть;
b. неритмичные: прыгать в шаге, скользить и галоп.
2. развиты не локомоторные движения
а. согнуться и растянуться;
b. свернуться и вернуться;
с. толкнуть и тянуть;
d. раскачивать и качать.
3. Развить манипулятивные умения:
а. отпрыгнуть;
b. бросить;
с. ловить;
d. ударить;
е. ударить ногой;
f. закрутить;
j. поднять;
g. свернуть;
h. постучать;
и. вернуть.

Предложенные вопросы для обучения основам движения включают: Прыгание:
Если стоите, то сможете легко оторвать две ноги от земли?
Можете прыгнуть вперед, назад и боком?
Как изменится положение тела если вы сделаете скачок вверх, вокруг себя или в другом направлении?
Можете выполнить следующие комбинации движений: идти и прыгать; бежать и прыгать; танцевать и прыгать?
Перетаскивания (подумайте что или кого вы можете тянуть):
Можете ли вы это тянуть в своем направлении?
От себя? В сторону? Назад или вверх или вниз?
Можете показать насколько трудно или легко это тянуть?
Можете тянуть сами или кого-то от вашего партнера?

движение и положение тела

Положение тела

Положение отражает позу тела в пространстве. Изменение положения является движением. Например, тело может биты вытянутым (в длину или ширину, или прямо) или скрученным (возвращено или закрученные, малое или округленное). К тому же, изменяя положение тела в пределах определенного пространства, различные действия требуют, чтобы тело принимало определенное положение. В исполнении сальто назад с трамплина во время прыжков в воду, например, составленное положение позволит выполнить поворот лучше. Составленное положение принимается за подтягивание колен ближе к грудной клетке и пяти прижимаются к ягодицам. При выполнении сальто вперед, прыгуну пришлось бы вытянуть ноги вдоль всего тела до достижения вертикального положения. Ноги начнут входить в воду при выполнении сальто вперед.

Задачами программы изучения положения тела являются:

1. Изучить как положение тело может принимать.
2. Уметь контролировать изменения одного положения другим с плавным переходом действия.
Предложенные вопросы для изучения понятия положение тела включают:
Можете принять скрюченные положение и пройти этот путь?
Можете сами одновременно поддерживать широкое и высокое; округлое и высокое; округлое и малое положение?
Можете принять другое положение, удерживать его 5 секунд, затем принять другое положение?
Можете развить плавность перехода от одного к другому положению?