движение и спорт

Понимание понятия движения, который включает телесное осознание, пространственное осознание, качества движений и взаимосвязи помогает педагогам физической культуры конструировать значимые двигательные исследования движения, получить ответы на поставленные задачи. Такие опыты позволяют их студентам понять способность тела двигаться.

Также важно, что дети получают объяснение об основных моторные навыки. Основные моторные навыки включают локомоторные навыки, например бег и прыжки, навыки, например сгибание и растягивание, и манипулятивные навыки, например бросание и удар ногой. Эти основные навыки служат основой для развития более комплексных и специализированных навыков, которые используются в спорте и других физических действиях, на работе, и жизненных ситуациях, в которых человек приобщается к движению.
Один из подходов, который может использоваться, чтобы помочь детям создать представление о понятии движение и достичь мастерства в основных моторных навыках - это изучение движения. При обучении движения создаются различные проблем- решающие ситуации, тщательно разрабатываются, чтобы помочь исследовать способности движения тела и выработать навыки движения.

Основные факторы, которые используют движение

Человеческий движение привлекает больше систем тела, такие как скелетную систему (например, скелетные рычаги), нервную систему (например, нервные импульсы к мышцам), и мускульную систему (например, напряжение мышц для силы). Человеческий движение связано с механическими принципами или силами, действующими на тело человека (например, гравитация) и результатами, к которым эти силы проводят.
Все движение управляется определенными механическими принципами. Понимание сил, действующих на тело во время движения является существенным, если люди должны принимать участие в творческом и значимом движении. Понимание принципов биомеханики движения является важным для педагогов физической культуры, если они хотят эффективно учить навыкам движения.

Физиологические факторы также влияют на движение. Физические способности и строение тела - это два фактора среди многих, которые влияют на выполнение движения. Слабое развитие мышц сдерживает выработку силы и механическая преимущество рычагов может быть меньше у лица малого роста. К тому же, физические качества способностей, таких как гибкость, выносливость и сила являются основными и влиять на моторную работу.
Психологические факторы также влияют на движение. Такие феномены как страх, переживания и подсознание могут влиять на движение человека положительно или отрицательно. Страх или переживания, например, могут помешать исполнителю расслабиться и таким образом препятствуют эффективному выполнению движения.
Социологические факторы влияют на движение человека. Лица, которые конкурируют или осуществляют руководство исполнителями в группе, и желание социальных изменений является примером социальных факторов, которые наносят удар на качество движения.