osanka_u_detei.jpg

Многогранность и вариативность форм выполнения упражнений расширяют возможности основной гимнастики и делают ее доступной средством физического воспитания детей всех возрастных групп. На занятиях решаются основные задачи физического воспитания, изучаются основы техники многих движений, формируется правильная осанка, создаются благоприятные условия для развития двигательных функций школьников.


Недостатком является то, что обучение упражнениям спортивной гимнастики школьников на уроках физического воспитания неэффективно, так как учитель не может обеспечить достаточной плотности (на гимнастических снарядов упражнения выполняются по одному) и научить правильной технике из - за малой количества времени, отводимого учебным планом на гимнастику , на что возможно следует обратить внимание нашему руководству при разработке программ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В наше время, когда о здоровом образе жизни можно услышать по радио, телевидению, прочитать на страницах газет и модных журналов, особое внимание уделяется оздоровлению подрастающего поколения - детей и подростков. А понятие "физическая культура" и "оздоровления" неотъемлемо связаны между собой, поскольку достичь оздоровительного эффекта при отсутствии физических упражнений практически невозможно.
Физическое воспитание детей - ответственная и сложная дело. К сожалению, у неопытных преподавателей существует не совсем четкая, а иногда и неверная представление о направление, задачи, содержание и объем физического воспитания учащихся на уроках физкультуры. Это в значительной степени снижает эффект спортивно - оздоровительных мероприятий и даже большое желание и энтузиазм не компенсируют недостатки в выборе направления и содержания физического воспитания в школе.

Знание о факторах, определяющих и усиливают воздействие на организм ребенка, необходимые для повышения эффективности спортивно - оздоровительной работы. Неверная представление о факторах влияния физических упражнений или их одностороннее использование значительно снижает результаты работы. Вот главные из них.

1. Систематическое применение гимнастических упражнений, независимо от пола, возраста и физического развития детей.
2. Особенности гимнастических упражнений - их сложность, характер и эмоциональность, новизна, продолжительность, интенсивность.
3. Учет индивидуальных особенностей ребенка. Недооценка или неверный подход к индивидуальным особенностям значительно снижает физиологический эффект и педагогическое воздействие гимнастических упражнений, может вызвать потерю интереса детей к физическому воспитанию.
4. Внешние условия, в которых проходит процесс физического воспитания детей в школе. Такими условиями являются климатические, метеорологические, состояние оборудования спортивных площадок, качество спортивного инвентаря, уровень организации физического воспитания.

Воспитание физических качеств основывается на постоянном стремлении сделать более возможным для себя, удивить окружающих своими возможностями. Но для этого с рождения нужно постоянно и регулирующим выполнять правила правильного физического воспитания. Основным этапом в воспитании этих качеств является образовательный период в жизни человека (7-25 лет), в течение которого происходит закрепление нужного учебного материала для его дальнейшего применения в жизни (высокопроизводительному труду).
Помня вышесказанное, соблюдая педагогических и гигиенических требований, при наличии необходимых условий, мы вырастим здоровое поколение - поколение наших детей и внуков.