требования и обязанности учеников

Программой предусмотрена сдача учениками нормативов по физическому воспитанию. В процессе обучения физическому воспитанию каждый ученик обязан:

систематически посещать занятия по физическому воспитанию в дни, предусмотренные учебным расписанием, повышать свою физическую подготовку и выполнять требования и нормы, совершенствовать спортивное мастерство, выполнять контрольные упражнения и нормативы, сдавать зачеты по физическому воспитанию в установленные сроки, рационально режима учебы, отдыха и питания, регулярно заниматься гигиенической гимнастикой, самостоятельно заниматься физическими упражнениями и спортом, используя консультации преподавателя, активно участвовать в массовых оздоровительных, физкультурных и спортивных мероприятиях в классе и школе, проходить медицинское обследование в установленные сроки , иметь аккуратно подогнанные спортивный костюм и спортивную обувь, соответствующие виду занятий.

Возрастное воспитание состоит не только из тренировки и развития их в "образовательный" период жизни (7 -25 лет), но и в последующий период (для людей среднего и пожилого возраста), что является вторым этапом в жизни человека при воспитании физических качеств.

 Музыкальное сопровождение урока

Музыкальное сопровождение урока - это прежде всего:

1. Эстетическое воспитание учеников, которые не только слушают музыку, но и выполняют различные упражнения,свои действия ее характера. Такое активное восприятие музыки позволяет учащимся глубже узнать содержание, строение и характер, ритм и другие характеристики различных музыкальных произведений.
2. Повышает эмоциональное состояние учеников. Жизнерадостный настрой учащихся на уроке обостряет их внимание, восприятие, память, сохраняет высокую работоспособность на более долгое время, а в целом увеличивает производительность урока.
3. Обеспечивает большую деятельность упражнений. Положительные эмоции, возникающие у учащихся при исполнении движений под музыку, невольно вызывает у них действовать более энергично. Кроме того, совпадение главного действия в упражнениях с музыкальным акцентом повышает эффективность этого воздействия.
4. Освобождает учителя от счета времени при проведении упражнений и позволяет делать ученикам замечания по количеству выполненных упражнений.