в принципах построения делового габитарного имиджа, в стиле, которого должны придерживаться как мужчина, так и женщина. Для обоих это – деловой стиль (для мужчины – деловой костюм: пиджак, брюки, рубашка, галстук; для женщины: жакет с юбкой или брюками либо платье). Если мужчина и женщина одеты по-деловому, то им припишут: критичность, серьезность, уверенность в себе, организованность и трудолюбие;

в деловой палитре костюма и отсутствии в гардеробе броских элементов и аксессуаров (чувство меры и целесообразность).

Во всем внешнем облике делового человека (мужчины или женщины) должны гармонично сочетаться все элементы одежды и по стилистике, и по цветовой гамме, они должны подчеркивать ваши достоинства и скрывать недостатки. Нужно помнить, что удачно подобранный деловой костюм и о мужчине, и о женщине создаст благоприятное впечатление, подчеркнет профессиональность.

Первое отличие делового имиджа мужчины и женщины заключается

в том, что демонстрирует своим внешним видом деловой мужчина и о чем говорит имидж деловой женщины. Деловой стиль мужчины указывает на надежность и респектабельность, на то, что он работает в солидной организации, аккуратен, предприимчив, авторитетен. Внешний вид деловой

женщины указывает на ее профессионализм, работоспособность, серьезность, уверенность в себе и погруженность в дело. Что касается вариативности одежды, то мужской имидж более однообразен. Главное – не отходить от стандартов, принятых в деловом мире.

Второе отличие заключается в том, что имидж женщины обладает большим разнообразием как по количеству видов одежды, так и по допустимости аксессуаров. Деловая женщина – это все же женщина, которая должна обладать индивидуальностью и неповторимостью. Однообразность, стандартность губительна для имиджа деловой женщины.

Третье различие можно найти в том, что является основополагающим элементом их костюма. Нельзя сказать, что индивидуальность делового мужчины ни в чем не проявляется. Она проявляется в подборе такого элемента мужского костюма, как галстук, который указывает на вкус и

личные качества мужчины. Итак, основополагающий элемент мужского

костюма – галстук. Неповторимость, непохожесть женщины на других придает подбор аксессуаров (платок, шарф, ремень, брошь); они могут быть в романтическом, фольклорном, авангардном стиле, который не допускается в деловом имидже мужчины.

Четвѐртое различие заключается  в том, что повышает или понижает рейтинг деловых качеств мужчины и женщины. Цвет волос мужчины никак не отражается на его деловых качествах, а седина – указывает на солидность и авторитетность. К сожалению, деловой имидж труднее построить женщинам, чьи волосы светлые или рыжеватые. Легче всего быть деловой брюнеткой (социальный стереотип). Недопустима седина – женщине она не прибавляет авторитетности.

Содержание

Читать: Аннотация

Читать: 1. культура речи и деловое общение в сфере межличностных отношений

Читать: 1.1. речевая культура как основа формирования делового имиджа

Читать: 1.2. речевые ошибки и пути их преодоления

Читать: 1.3. техника речи в деловом разговоре

Читать: 1.4. речевой этикет: приветствие, представление

Читать: 1.5. специфика делового разговора. основные ошибки

Читать: 2. деловой этикет

Читать: 2.1. использование этикета в целях успешной самопрезентации

Читать: 2.2. этика деловых отношений

Читать: 2.3. этика ведения деловой переписки и телефонных переговоров

Читать: 2.5. значимость культуры подарка в деловой жизни

Читать: 3. понятие габитарного имиджа

Читать: 3.1. габитарный имидж и деловая репутация

Читать: 3.2. бизнес-стиль делового мужчины и деловой женщины.

Читать: 3.3. вибрация цвета и рисунка в гардеробе делового человека при публичных выступлениях

Читать: 3.4. стандарты в одежде сотрудников. дресс-код

Читать: 4. деловая беседа. этикет переговоров

Читать: 4.1. деловая беседа как форма делового общения1

Читать: 4.2. этикет ведения деловых переговоров1

Читать: 4.3.  согласование позиций и выработка договоренностей.

Читать: 4.4. правила, которые помогут убедить собеседника

Читать: 5. преодоление причин неэффективного делового общения

Читать: 5.1. умение слушать собеседника как возможность сделать деловое общение более эффективным

Читать: 5.2. преодоление барьеров общения собеседников

Читать: 5.3. планирование замечаний собеседников1

Читать: 5.4. психологические особенности проведения деловых бесед1

Читать: 5.5. невербальное общение

Читать: 5.6. неречевой имидж

Читать: 5.7. национальные особенности делового общения

Читать: 5.8. жест национален

Читать: 6. искусство публичной речи

Читать: 6.1. риторический инструментарий деловой речи

Читать: 6.2. основные правила публичной речи

Читать: 6.3. логика речи

Читать: 6.4. стилистические и лексические приемы ораторской речи

Читать: 6.5. как восстановить внимание аудитории

Читать: Библиографический список