Иконы стиля XX века

Опубликовано 05.04.2012, автор OUTFIT

Марлен Дитрих – дива ретро-стиля

Марлен Дитрих – роковая красотка 20-х годов XX века, покорявшая мужчин и женщин не эффектной внешностью и умением подать себя, но оригинальными и даже экстравагантными для своего времени нарядами.

Черный цилиндр, бабочка, смокинг мужского покроя в сочетании с волнистыми белокурыми волосами и ярким макияжем бесцеремонно стерли грань между мужским и женским в ее дерзком образе. Одну из самых женственных представительниц слабого пола современники называли «самым стильным мужчиной Голливуда».

Актриса стала одной из первых дам, отважившихся надеть мужской костюм и при этом восхищать своим новым образом коллег по цеху и зрителей. Долгое время это эпатировало публику, не привыкшую к столь смелым экспериментам. Зато через некоторое время брючные костюмы стали повседневной одеждой европейских и американских модниц.

Актриса часто появилась в коротких шортах, мужской шляпе и высоких сапогах – и сегодня не все женщины могут осмелиться на такой наряд.

Конечно же, в гардеробе звезды были и платья: она предпочитала строгие платья-футляры, элегантно подчеркивавшие фигуру, а при случае любила блеснуть перед восхищенной публикой в шикарном вечернем платье

Марлен Дитрих первой появилась на экране в «раздевающем платье». Оригинальность модели заключалась в том, что блестки и стразы располагались таким образом, что создавали эффект обнаженного тела. Еще одним неотъемлемым атрибутом стиля актрисы были меха и роскошные украшения из драгоценных металлов и камней. А перчатки изготавливались специально но слепку ее руки.

При этом дива считала вульгарным обнажать пальцы стоп и поэтому всегда носила только закрытую обувь, но непременно на каблуке.

Актриса тщательно следила за своей внешностью и не переставала работать над собой: будучи девушкой в теле, она привела себя в идеальную форму с помощью диет. На съемочной площадке она разрешала снимать себя только в строго определенном ракурсе, чтобы ее несовершенные черты лица казались идеальными. Также она просила выставлять свет под определенным углом.

Яркая, смелая и харизматичная Марлен Дитрих покорила своими смелыми образами не только зрителей, но и великих мужчин, таких как Жан Кокто, Эрнест Хемингуэй и Эрих Мария Ремарк.

Воссоздай образ Марлен Дитрих:

Мэрилин Монро – чувственная сексуальность

Мэрилин Монро не просто икона стиля и символ эпохи, ей пытались подражать миллионы женщин по всему миру. Ее образ является самым тиражируемым не только в XX, но и в XXI веке.

В одежде она придерживалась единственного правила: все, что ты надеваешь, должно вызывать желание у мужчины. Поэтому все ее наряды были невероятно эротичными: они обязательно облегали тело и подчеркивали пышные, но грациозные и волнующие формы.

Она предпочитала платья с глубоким декольте, любила оставлять открытыми плечи или спину, ей нравились разрезы на платье или юбке.

В одежде преобладали черные и белые цвета, которые выигрышно подчеркивали ее белоснежную кожу и волосы. Струящиеся вдоль тела ткани придавали образу чувственности. Материалы она выбирала под стать своим нарядам: шелк, атлас, вельвет, бархат, кружева, вуаль. Многие ее платья были отделаны стразами.

Ну а из украшений Мэрилин, как известно, любила бриллианты.

Воссоздай образ Мэрилин Монро:

Одри Хэпберн – утонченная классика

Одри Хэпберн – само воплощение элегантности. Эта женщина стала музой известного дизайнера Юбера Живанши. Он был не только ее другом, но еще и личным модельером. Интересно, что сам Живанши считал, что эта актриса сделала его известным, а Одри, в свою очередь, утверждала, что это он помог ей прославиться.

Дизайнер создавал костюмы не только для фильмов и светских приемов, но и для повседневной жизни. Он получил «Оскар» за костюм, сшитый для фильма «Сабрина». И в дальнейшем совместное творчество актрисы и модельера было исключительно плодотворным.

Простые, но элегантные формы и чистые цвета – так в двух словах можно охарактеризовать стиль Одри Хэпберн. Вычурные наряды ее не прельщали. Благодаря ей в моде 60-х появились блузы без рукавов, юбки-колокольчики, леггинсы и большие солнцезащитные очки. В ее время стали популярны укороченные брюки с балетками и водолазки.

Также актриса любила различные головные уборы: правильной формы шляпки придавали правильным чертам ее лица особую утонченность. Не пренебрегала актриса головными платочками и иногда повязывала их, как мужской галстук, на шею. Этот аксессуар подчеркивал ее выразительные глаз.

В детстве Одри занималась балетом, благодаря чему у нее была хрупкая и изящная фигура. Простота кроя, четкие линии, чистые цвета (белый, черный, красный, голубой, желтый) и внимание к деталям (колье, серьги, перчатки, пояс) – все это подчеркивало ее природную красоту и грациозность.

Несмотря на то, что гардероб актрисы был весьма разнообразен, у большинства людей образ Одри Хэпберн ассоциируется со строгим черным платьем-футляром и жемчужным колье.

Сама же актриса всегда считала секретом красоты женщины не одежду или внешние данные. Она говорила: «Чтобы губы были красивыми, говори добрые слова; чтобы глаза были красивыми, излучай добро; чтобы фигура была стройной, делись едой с голодными, а главное – красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она – в блеске глаз».

Воссоздай образ Одри Хэпберн: