Просмотров: 112

Правила успешного общения

10 правил общения для тех, кто хочет быть успешным

Говоря о составляющих успеха, обычно называют такие: оптимизм, вера в себя, настойчивость, трудолюбие, умение учиться на ошибках. Но часто забывают про то, что мы живем среди людей, работаем с ними и для них, поэтому  умение  строить отношения с окружающими –  важный фактор нашего комфортного самочувствия и достижений на работе.

Согласно исследованиям, проведенным в разных странах, отношения в коллективе влияют на удовлетворенность работой ничуть не меньше, чем условия труда. Правда, представления мужчин и женщин о том, что такое хороший микроклимат, различаются. Мужчинам достаточно, чтобы отношения были спокойными, неконфликтными. Женщинам же необходимы дружеские привязанности, схожесть интересов, душевное взаимопонимание.

Но для тех и других успех невозможен без взаимодействия с людьми: сотрудниками, коллегами, партнерами, клиентами. Давно было замечено, что короля играет свита. Точно также можно смело утверждать, что люди, которые нас окружают, могут нам подыгрывать, помогать  или, наоборот, мешать продвижению по карьерной лестнице.

Если у вас непрофессиональная команда, есть недоброжелатели или партнеры, которые вас не уважают, то каким бы классным специалистом вы ни были, на пути к успеху  будет масса препятствий.

Каковы ж правила эффективного общения, обеспечивающего успех?

 «Хорошее взаимоотношение с  людьми – это главный компонент в рецепте успеха» (Т.Рузвельт).  Используйте эти правила в жизни – и желанные перспективы  в карьере, бизнесе вам гарантированы.

Браткова Галина для http://otebe.info/

Еще статьи:

Синдром эмоционального выгорания. 7 заповедей для тех, кто не хочет «сгореть» на работе