"Ив Роше": Ив Роше - Создатель Растительной Косметики

МАТЕРИАЛ ДОБАВЛЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ САЙТА

Компания Ив Роше пришла на российский рынок в 1991 году, став первой французской и второй международной маркой после McDonald?s. Открытие первого бутика и Салона Красоты на центральной улице Москвы - Тверской - совпало с самым "неспокойным" периодом развернувшихся в столице августовских событий. Но, несмотря на это, открытие уникального французского бутика и салона не только не было отложено, а, наоборот, прошло с триумфом: у его дверей выстроилась огромная очередь из желающих приобрести французскую косметику и насладиться экспертным уходом за лицом и телом.

В 1998 году кризис наложил свой отпечаток на все сферы деятельности общества, но компания Ив Роше, мобилизовав силы, смогла не только устоять и не сдать позиции, но и расширить географию присутствия. В этом же году, когда за считанные дни курс доллара США вырос в разы, марка открыла порядка 16 бутиков. Общее их количество составило более 30 в России!

В 1999 году был зарегистрирован домен www.yves-rocher.ru. а с 2001 года запущен еще один канал продаж в России - продажи по почте, что существенно укрепило позиции Ив Роше на российском рынке.

2009 год стал также одним из самых сложных для мировой экономики. По всей стране прокатилась волна банкротств и увольнений. Марка Ив Роше начала глобальный ребрендинг, снова демонстрируя умение принимать важные антикризисные решения в сложнейших ситуациях.

Основой ребрендинга стало изменение визуальной концепции марки (логотипа, шрифта и цветовой гаммы марки), пересмотр концепции бутиков, которые стали преображаться в Студии Растительной Косметики, Салоны Красоты - в Институты Растительной Косметики, а также создание подписи Ив Роше - Создатель Растительной Косметики, обращающей внимание на то, что именно Ив Роше открыл миру силу растений для женской красоты. Новый образ стал воплощать в себе уникальность марки и напоминать о революционном подходе ее основателя: предлагать Растительную Косметику всем женщинам.

Сегодня Ив Роше в России это:

- 1-ая монобрендовая сеть в России: около 220 бутиков в 90 городах России;

- около 30 салонов красоты - Институтов Растительной Косметики;

- более 10 миллионов покупок в год;

- более 4 миллионов активных клиентов;

- 47 миллионов мейлингов в год;

- 2 миллиона визитов на сайт www.yves-rocher.ru в месяц;

- победитель VII Всероссийского конкурса "Золотые Сети-2010" в номинации "Лучшее Дизайнерское Решение и Фирменный Стиль";

- Любимый Бренд Россиян 2010;

- обладатель Премии ONLINE RETAIL AWARDS "Нам нравится!" 2011.

В результате ребрендинга марки преображен самый первый бутик Ив Роше, а также флагманский салон в России на улице Тверская. Отныне Институт Растительной Косметики является образцом современного экспертного ухода за лицом и телом. На сегодняшний день около 100 бутиков в России преобразованы в Студии Растительной Косметики, что составляет практически половину всех бутиков марки в стране.

2011 год - юбилейный для Ив Роше. За 20 лет работы на российском рынке марка, безусловно, обрела богатый опыт и сильнее укрепила на нем свои позиции.

Филиал Ив Роше в России, являясь частью огромной международной корпорации, представленной в 88 странах, строит свою работу на соблюдении строгих правил и уважении традиций, что позволяет поддерживать и гарантировать высочайшее качество косметической продукции и делать красоту доступной каждой российской женщине. В 2010 году Россия заняла второе место по товарообороту, отдав пальму первенства Франции и опередив Германию.