Почему французский маникюр родом из Америки?

Об этом рассказал его создатель Джефф Пинк

Пятилетка за три месяца

В Латвию он приехал по приглашению Елены Тарлавской, президента фирмы Oniks Beta, дистрибьютора косметики Orly – детища Джеффа Пинка. Этот человек – великий изобретатель. Он первым придумал укрепитель ногтей. Он создал самую удобную бутылочку для лака с прорезиненным колпачком. Он всего-то добавил горчицы в лак и тем самым отучил грызть ногти. Но самое великое его достижение – французский маникюр.

С чего же все начиналось? В 1974 году предприимчивый Джефф решил начать свое дело. По идее, требовалось поработать 5- 10 лет в известной фирме, но ему-то не хотелось тратить столько времени. В Лос-Анджелесе он зашел в крупный косметический магазин и предложил владельцу научить его за три месяца азам бизнеса. Юноша был готов заплатить за науку 2500 долларов. Сделка состоялась. И через 90 дней парень понял, что индустрия красоты – его стихия.

Голливудские задачки

Джефф многое узнал и о покраске волос, и о коже, но посвятил себя ногтям, потому что эта ниша была пуста. Позже его наставник пошел по стопам ученика и стал специализироваться именно на ногтевой косметике.

И через какое-то время Джефф выпустил первый продукт – препарат для укрепления ногтей. Тогда ногти укрепляли, обвертывая их бумагой с канцелярским клеем. Метод назывался “Джульетта”. А Джефф Пинк разработал базовое покрытие, привычное для нас. И дал ему имя… “Ромео”!

Потом его компания Orly продолжила захват рынка и стала сотрудничать с Голливудом. Там потребность в средствах декоративной косметики была высокой. Актрисам приходилось по нескольку раз в день менять наряды, стиль, имидж. Поэтому к Джеффу Пинку обратился один из продюсеров с просьбой о создании универсального маникюра, подходящего к многочисленным костюмам актрис.

Поставленная задача была большим вызовом, но Джефф справился блестяще. По его задумке, ногтям придали здоровый, естественный оттенок, а свободный край выделили белым цветом.

- Когда я на фабрике попросил сделать партию белого лака, мне сказали, что я свихнулся. В Голливуде же мою идею приняли на ура. Но эта культура долго не могла прижиться среди обычных женщин….

Тест на звездах

Спас Джеффа случай. Он как-то полетел в Париж на показ мод, где одной из моделей предложил новый вариант маникюра. Весть о нем разнеслась по городу. Каждая мадам и мадемуазель спешили в салоны красоты за чудесным маникюром, почти произвольно получившим название “французский”.

- Я поделился славой с Францией, но не жалею ни капли. Это обеспечило мне коммерческий успех, поскольку престиж Франции как законодательницы мод сделал свое дело, – говорит Джефф.

Европа изобретением Пинка восхищалась, а Америка была неприступна. Уже в 1980 году в телешоу Джонни Карсона принимали участие певица Шер и актриса Барбра Стрейзанд. И обе пришли с французским маникюром. Ведущий обратил на ногти с белым контуром внимание и задал роковой вопрос: “Что это?” После эфира каждая американка хотела подражать своим кумирам.

- Этот случай дал мне самый большой урок в жизни: хочешь сделать продукт массовым, предложи его суперзвездам, – делится опытом Пинк.

“Молодым помогу!”

- 30 лет назад вы попали в бизнес благодаря тому, что с вами поделился знаниями опытный бизнесмен. Помогаете вы молодым людям, которые к вам обращаются? – спросил “Час”.

- Да, ко мне обращаются, и я открыт для общения. Мои дети, два сына и дочь, профессионально занимаются музыкой, от косметики они далеки. А желание делиться опытом есть, – ответил Джефф Пинк. – Могу сказать сразу: есть три составляющие успеха. Должна быть голова на месте, и надо прислушиваться к своему сознанию. Надо выстраивать приоритеты. И третье – надо идти к цели и не сдаваться! Ведь французский маникюр не сразу покорил мир!