Отзыв: "Балкон-Сервис" (Россия, Смоленск) - Мне жестко нагрубил хозяин фирмы

Достоинства:

нет никаких плюсов

Недостатки:

хамит сам хозяин фирмы, не качественные рамы, не качественная установка, о этой фирме знают в Роспотребнадзоре

Если Вы хотите чтобы Вас посылали по телефону и оскорбляли после неудачной установки рам то смело звоните по телефону в фирму "Балкон-сервис".

Информация актуальна для жителей Смоленска и области.

Решили застеклить в новой квартире балкон пластиком, обзвонила несколько фирм чисто для сравнения цен, не знаю даже почему, но выбор упал на "Балкон-сервис" Смоленск, хотя в изначально скажу, что цена для такого плохого качества высокая.

Пришел к нам замерщик с обычной (не электронной ) рулеткой, замерил, на вопрос:"Вы правильно измерили?" Он ответил, что может и прикинуть еще 2 сантиметра, и как меня тогда не смутило это. нужно было сразу насторожиться.

Изначально, когда звонила, спрашивала цену, то мне ответили 33000 рублей, это двухкамерный стеклопакет, широкий подоконник, два подоконника на окна со стороны балкона, 2 противомоскитные сетки. Размер балкона 7,5 метра, высота стандартная, но вот после замера, мне сказали цену 36000 рублей без двух подоконников. На вопрос почему так изменилась цена, мне ответили, что хорошо, мы Вам поставим подоконники это будет плюс 300 рублей, вот только их нужно мерить, хотя изначально мы говорили о подоконниках, просто замерщик забыл померить.

Во второй раз пришел другой замерщик и стал уверять, что качество будет на высоте, фурнитура будет самая лучшая, в общем придраться будет не к чему. Слышал бы он себя в тот момент! Вернее повторить бы это ему после установки балкона.

Замеры делали во вторник, а устанавливали уже в субботу. Договорились на 14.00, пришла домой в 13.45, заранее мало ли что, в итоге в 14.45 звонок на сотовый: "Вы где?" "Дома" "Как дома, мы уже пол часа ждем возле подъезда". На вопрос, почему не позвонили по домофону, был ответ нам сказали, что Вы будете после 14.00. Вот это насмешило. Бригада из двух рабочих, один тихий и скромный (на тот момент) и второй борзый сразу. Начали установку балкона, делали около 5 часов. Рабочие приехали без стремянки(у нас была своя, но они то этого не знали, а если бы не было ее вообще, то как бы устанавливали рамы. Видимо мне этого не понять!). На просьбу стульчика, я отказала, так как мои стульчики не расчитаны для того, чтобы здоровые мужики на них топтались!

Хозяин фирмы Балкон-сервис Лапицкий купите своей бригаде стремянки.

Когда все установили, то сказали, что через сутки можно открыть рамы, а так ничего смотреть не нужно. На такие вопросы, почему не ровно клееные рамы или почему рамы царапаные и не эстетического вида установщик ответил, что ПО ЦЕНЕ И КАЧЕСТВО. Почему они считают, что у них низкая цена, цена как и всех фирм по городу, не ниже. Да Вега-Авангард ставит качественные окна по высокой цене, но и качество рам намного выше. В общем, если бы мне замерщик сказал при замере, что рамы будут в царапинах и просто косметически смотреть на них не приятно, то я бы не заказала.

На этом история не закончилась. Через сутки решили мы открыть рамы и одна рама держалась только на одной петле. Ко всему тому, что такие рамы, так и еще одна сломана, я со спокойной душой позвонила по номеру, стоящему первым на визитке (как я потом узнала это хозяин фирмы). И он на повышенных тонах мне сказал, что это мы сломали. Пришел вечером работник, который устанавливал балкон и начал очень громко кричать, что мы сломали и нужно аккуратнее открывать, не реагируя на то, что я пыталась тоже вставить слово. На все доводы, что рамы должны открываться (тем более усилий мы не прилагали) и это не пух, чтобы ее оберегать он ушел, сказав, что устранит в течении недели. Неделя прошла и я решила еще раз позвонить и напомнить о сломанной раме.

Звонила по тому же первому телефону из визитки. Первый мой вопрос был такой: "В вашей фирме при установке подоконников должны ли промазывать шов между рамой или подоконником (шов в три миллиметра)? " Ответ был :"Конечно! ". И после того, как я сказала, что у нас не промазали и адрес, Этот Лапицкий начал на меня орать (в прямом смысле этого слова). Слова его были такими:не нужно было ломать, мы поставили и мы забыли, да пошла ты (именно ты), что ты мне звонишь? и кинул трубку. Я этого не ожидала и тут же перезвонила с вопросом почему же он бросил трубку. Ответ был таков:"Не хочу с тобой разговаривать. Не нужно было ломать" и кинул трубку. но все же я успела сказать, что пожалуюсь в Роспотребнадзор. И каково мое удивление было, что в Роспотребнадзоре знают про эту фирму и кто не звонил всех хозяин так послал. А ведь они к нам и не собирались приходить ремонтировать. Через час перезвонил другой мужчина сказал называть его Сергей отчество не запомнила, меня это насмешило, меня называли на ты, посылали (именно :"да пошла ты"), а я так его буду называть, сказав ему это он настаивал называть его именно так. И что самое интересное, мне сказал, что я наезжала (именно так и сказал) на хозяина. Разговаривал со мной дерзко и продолжал настаивать, что сломали мы.

Пришел работник на следующий день(тот который устанавливал балкон), разговаривала на этот раз я с ним грубо. Опять без стремянки и совершенно один и самое интересное, он позвал помогать моего мужа, на вопрос о том, что должен быть напарник, он сказал что у него его нет. Сказал, что сломан в фурнитуре носик, и как Вы понимаете, сломали его мы. Когда он снял раму, снял ту самую железку, то муж(как Вы понимаете ему помогал) сравнил новую и ту что стояла и что оказывается не было этого сломанного носика, он просто отсутствовал. ЭТО БЫЛ ЗАВОДСКОЙ БРАК. И оказывается мы его не ломали, а кто будет за такое извиняться, за оскорбления, за крики? Да никто!

Несколько раз говорила мужу, чтобы он должен помогать, держать эти рамы, что то делать, ведь есть же работники фирмы, за работу которым платят деньги и мы же свои заплатили за эти рамы.

Теперь другой вопрос, нам не разрешили открывать сами рамы когда установили, но работники не первый раз балкон застекляют и принцип знают, то как же они смотрели? Никак не смотрели, при уходе сказали, что "мы забываем о тех, кому поставили", тогда то я не поняла этих слов, но теперь понимаю, если бы я не требовала, то ремонтировать бы не пришли, они ведут так себя со всеми.

Работник замазал между подоконником и рамами замазкой, когда она кончилась, то сходил еще одну купил. А промазывать они нам не собирались, зачем им лишние траты, замазка то тоже денег стоит, зачем на людей тратиться, а промазывать они должны.

На вопрос, почему хозяин фирмы так грубил и послал далеко, работник ответил, что со всеми так разговаривает и с ним в том числе.

Если Вам нужно застеклить балкон или поставить окно, то не обращайтесь в фирму "Балкон - сервис" Смоленск, рамы будут не аккуратными, работники не пойми что, грубые, придут без стремянки, будьте готовы, а самое главное, если у Вас в течении гарантийного срока что-то сломается, то у Вас есть шанс быть посланными далеко лично хозяином фирмы. Ему за это стыдно не будет, он так со многими, раз про него уже знают в Роспотребнадзоре.

Сама на этом останавливаться не хочу, и оставлять это просто так не буду.

Фирма отвратительная, как и их работа и отношение.

Год обращения: 2015

Страна: Россия