Как подобрать «свой» парфюм

Парфюм имеет способность оживлять воспоминания прошлого всего лишь с легким дуновением ветерка, воспламенять старые чувства, о которых вы пытались забыть и вызывать чувство ностальгии с помощью самого легкого запаха. Запах тестовой полоски парфюма намного сильнее, чем вы можете себе представить.

Несколько капель парфюма, нанесенные на запястье, способны перебить неприятный запах тела, и изначально именно это и было целью духов. Со временем парфюм стал символом статуса человека и отражением его характера.

Мы наносим парфюм скорее, чтобы дополнить собственный запах нашего тела, а не для того, чтобы замаскировать естественный аромат кожи. Каким должен быть аромат, который мы хотим оставлять после себя? Хотим ли мы, чтобы парфюм придавал выразительности и большей четкости нашему характеру или мы хотим создать новую индивидуальность? Можно ли назвать парфюм нашим вторым альтер эго?

История духов

Египтяне заслуживают особого внимания в этой истории, так как сделали духи частью своего стиля жизни еще в 6-м столетии. Они использовали живые лепестки цветов, пищевые специи и пищевые масла, чтобы создать различные ароматы, как для женщин, так и для мужчин. В основном парфюм наносили до и после принятия ванны.

Затем на исторической арене появляется Клеопатра, и парфюм начинает ассоциироваться с роскошью и классовостью общества. Она часами могла принимать ванны с ароматическими маслами, напитывая ими своё тело.

Эта одержимость жидкими запахами распространилась на Сирию, Ливан, Италию, Англию и, конечно же, Францию, где Мария Антуанетта очень подробно расписала, каким должен быть её характерный аромат.

Около 200 лет тому назад, вдохновленная ароматом сада у Версальского дворца Мария Антуанетта заказала парижскому парфюмерному дому Lubin разработать для себя специальный аромат и сохранить его состав в секрете. Сегодня аромат снова вернулся на рынок под названием Black Jade.

В мире моды коммерческое производство духов началось в 1920-х, когда Эрнест Бо создал аромат Chanel No.5 для Коко Шанель. Знаменита фраза Коко Шанель о том, что женщина должна наносить духи в те места, куда хочет получить поцелуи.

По правде говоря, парфюм – это средство соблазна и очарования. Запах воспламеняет сексуальность и чувственность в женщинах и в мужчинах. Парфюм должен иметь такой запах, который заставляет вас чувствовать себя сексуальной и желанной. Первый вдох парфюма должен ассоциироваться с облаком удовольствия и удовлетворенности. Парфюм должен заставить вас мечтать о чем-то на два сезона вперед. Хрупкость весны должна оживать на вашей коже, а томность теплой осени окутывать загадочностью и волшебством красок.

Авторские парфюмы от знаменитостей

Все вышесказанное приводит нас к следующему – как подобрать «свой аромат», который будет подчёркивать и отражать характер личности? Будете ли вы придерживаться классических ароматов или позволите знаменитостям диктовать свои вкусы?

Элизабет Тейлор стала законодательницей моды на парфюмы от знаменитостей, когда в 1991 выпустила свой парфюм White Diamonds. С того времени это стало в некоторой мере ритуалом для больших и не очень знаменитостей.

Например, до настоящего времени Дженнифер Лопес запустила 16 парфюмов. Селин Дион подарила нам 16 ароматов под своим именем, а Перис Хилтон порадовала 11 новинками в мире ароматов. Эти цифры говорят сами за себя и являются достаточным доказательством мощной тенденции.

Как потребители поп культуры, мы стремимся приобрести парфюм, который ассоциируется со славой. Ведущие парфюмы ассоциируются с аурой развлечений. Конечно же, мы не ожидаем, что красивый флакон запоет так же, как и его автор, мы не ассоциируем ароматы с альбомами исполнителей или ролями в фильмах. Он просто подтверждает нашу веру в определенную знаменитость, ассоциируется с её образом и имиджем. Как можно не доверять Джастину Биберу, когда он говорит, что выпустил классный парфюм?

Брендовые парфюмы

Со всей серьезностью спросим, а что сейчас называть брендовым парфюмом? Модные дома, например, Christian Dior, Elizabeth Arden, Tom Ford и Gucci, которые на протяжении многих лет были законодателями тенденций в мире ароматов, сегодня борются за первенство со звездами из Disney и флаконами в форме мультяшных героев. Эксклюзивность стиля, рекламная кампания со знаменитой моделью, представляющей парфюм, может заставить покупателей говорить о новинке и при этом у современного потребителя остается дилемма – что же выбрать, последний аромат от Бейонси или топ продаж от Chloe?

Потеряла ли парфюмерная индустрия свою нишу с таким разнообразием выбора? Выберете ли вы классический аромат Chanel No. 5 или захотите рассказать о себе как о поклоннице Рианны, отдав предпочтение её новинке?

Передайте или создайте характер с помощью парфюма

Выбранный аромат должен рассказывать о вас без слов. Будь то аромат свежескошенной травы, ванильно-молочного шейка или запах родительского дома. Верхние ноты аромата будут идти за вами шлейфом, средние и нижние только оттенять ведущую линию.

Подбирая «свой» характерный аромат необходимо ассоциировать его со своим естественным запахом. Придать парфюму свой характер намного важнее, чем позволить люксовому бренду сделать вас частью толпы. Когда вы застрянете в лифте, понравится ли вам, когда окружающие скажут, она носит аромат CK One, или вам придется по душе вопрос – а чем вы так хорошо пахнете?

Наш выбор аромата определяет, кем мы есть и кем хотим казаться. Вы можете выбрать самый дорогой аромат в магазине, но главное, чтобы этот аромат отражал ваш характер, настроение и стиль жизни.

Необходимо подбирать парфюм, который идеально сочетается с вами и вашей кожей. Будь то запах пачули, розы, иланг-иланга, ванили, мускуса или пряного дерева – только вы выбираете, кем быть в тот или иной день вашей жизни, и какой шлейф будет идти за вами.

5 советов как подобрать парфюм

1. От самого сильного к самому легкому – категории запахов: парфюм, парфюмированная вода, туалетная вода, одеколон и парфюмированная дымка. Парфюм самый насыщенный, самый оригинальный вариант аромата с составляющей ароматических компонентов 15-20%, в то время как туалетная вода является самой распространенной (5-15% ароматических компонентов).

2. Попробуйте аромат на коже. Можно протестировать различные ароматы на тестовых полосках в магазине, но, только нанеся парфюм на кожу, вы сможете понять, подходит ли он вам или нет. У каждого человека уникальный уровень pH кожи и поэтому, только нанеся аромат на кожу, вы определитесь с предпочтениями.

3. Дайте аромату время, чтобы проявить себя. Потребуется около 5 минут, чтобы понять больше, чем верхние ноты композиции и около 20 минут, чтобы почувствовать нижние ноты. Нанесите аромат на кожу и походите по магазину минут 20. В этом деле спешка неприемлема.

4. Захватите с собой кофейные зерна. Не забывайте, что выбор парфюма может оказаться утомительной задачей. Не будьте ребенком в магазине игрушек. Протестируйте парфюм на руке, и после каждого парфюма вдыхайте запах кофейных зерен, чтобы воспринимать следующий аромат с нуля и нейтрализовать предыдущий запах.

5. Выйдите на улицу. Ароматические масла в парфюмерной композиции реагируют на охлаждение и нагрев кожи. Если вы тестируете парфюм в комнате с кондиционером, то он может совершенно по-иному себя проявить, когда вы выйдет на улицу. Если возможно, пройдитесь на улице несколько минут, чтобы привыкнуть к запаху кожи с новым ароматом. Лучше совершить покупку на следующий день, когда вы примете окончательное решение.