Какой путь выбираешь ты?

Авторская статья от Xargasus

В преддверии выхода игры Fable III невольно задумываешься, кем и каким твой персонаж будет в этой новой игре, а поиграть в нее тем кто ее ожидает придется в любом случае.

Самое сложное и тяжелое во всем этом - ожидание игры, и возможности в нее поиграть, не согласны? По моему это так. Что же в этом тяжелого в этом? Просто напросто, когда у тебя в руках джойстик консоли, диск с игрой и включена консоль тебя от игры отделяет всего лишь 5-10 минут роликов и начального обучения, и ты сможешь испытать прелести "отгребания бобов" от монстров и недругов, после чего опять начать с save или check поинта. Верно же? Я тоже так думаю, но это в корне не верно по моему. Потому, что "болезнь" лучше предупредить чем лечить.

Исходя из предыдущих частей игры я хотел бы обсудить несколько возможностей уже готового персонажа (вернее его боевой системы), чтобы когда выйдет Fable III и Вы присядете в нее играть, Вы уже знали, что и как будет происходить на поле брани.

Как говорилось в многочисленных интервью, статьях и прочем многое в F3 было переделано и изменено по отношению к предыдущим частям игры. Да это так, но сама суть игры не изменилась, изменился лишь инструмент достижения своей цели. По рассуждаем немного детальнее.

"Чем больше сила тем больше ответственность."

(с) Бен Паркер

Какой путь выбираешь ты?

Поговорим о такой замечательной вещи как магия и ее носителях магах, волшебниках, колдунах, некромантах и других занимательных профессиях и стилях игры, которой в F3 хоть отбавляй (хотя с учетом их индустриальной революции как-то не очень вяжется). И так как мы знаем, с самого первого часа игры наш герой будет обладать всеми самыми могущественными заклинаниями, которые только можно придумать и вычитать в журнале "магический вестник". Но вот не задача - скорость произношения данных заклятий минимальна, я думаю и манны тоже не особо много. С учетом что убран HUD, я думаю полосы манны тоже не будет, а истощаться она будет по типу окрашивания экрана в синий цвет. А восполняться она сможет либо по периоду "обожди, зальется" или по выпиванию зелья манны (я надеюсь). После чего мы понимаем, что нам срочно нужно развивать умения магии, в частности учить новые заклятия (более быстрые) и подниматься по ступени в магической академии.

Как я понимаю это будет происходить следующим образом - мы должны убивать недругов исключительно магией или же зачарованным оружием (вспоминаем ролик и пули-лазеры). После убийства только магией каких либо мелких скелетов в первые часы игры я уверен, что скорость и очки магии поднимутся достаточно и мы уже не будем "Гари на 1 году обучения". Опять же стоит заметить и припомнить, что разработчики ввели такое понятие как "комбинирование магии" путем одевания 2 разных магических перчаток, которые скорее всего мы не получим до середины игры (не знаю почему, но мне так кажется). Тут у мага два пути либо затачиваться под одну конкретную стихию типа молнии или воды, поскольку 99.99%, что две перчатки с одинаковой стихией увеличат\уменьшат мощь\скорость чтения заклятия как минимум на 50%, а это очень не хилый плюс на пути к полной аннигиляции недругов. Либо же затачивание под комбинированную магию, то есть изучать и улучшать навыки в двух типов магии, либо всех элементов (что довольно напряжёно, никогда такое не любил) которые потом будем комбинировать через перчатки.

Не удивлюсь, если по мимо перчаток магам будет предложено специальное оружие, роба, и так далее усиливающее все навыки для магов. Отсутствие всего этого просто нелепо при игре за мага, и я не думаю, что разработчики убрали это (а оно было в F1 и F2). Так же скорее всего будут заклятия быстрого спектра - точечные, то есть как издревле повелось, заклятия типа "Lightning Bolt" поражающие всего одну цель, читаются крайне быстро, но наносят мало урона. Дальше мы могли бы его развить до 3 целей и мощного урона, но поскольку разработчики утверждают, что вся магия уже будет прокачана не удивляюсь что точечная магия будет читаться крайне медленно, но зато противника можно будет просто поджарить как идейку на день благодарения и подать к богам на стол. Из этого следует, что надо быть крайней дотошным в выборе типов магии для уничтожения недругов (особенно если у тварей будут сопротивления).

Очки магии скорее всего можно будет вкидывать в следующие типы навыков:

- Сила магии

- Защита от магии

- Скорость чтения

- Сопротивление стихиям

- Защита в робе, урон от магической палки.

Ну и конечно же не забываем, если мы изберем путь магии то наш персонаж преобразиться внешне. Вырастут седые волосы (черные\белые в молодости в зависимости от стороны магии), мы похудеем, наши вены набухнут от потоков магической энергии и так далее. Все будет еще серьезнее если вы будете каким-то некромантом или колдуном, по мимо выше описанного у вас еще будут рога (скорее всего), красная кожа и зеленые вены.

Если будет присутствовать магия смерти и темноты тогда скорее станут возможны "классы" типа некроманта, колуна специализирующиеся на темной магии и призыве "друзей" из недр тьмы. Что самое интересное очень хотелось бы видеть магию призыва в F3, но об этом стоит только догадываться.

Собственно итог по пути мага:

- Убивай недругов только магией или зачарованным оружием.

- Выбирай путь магии - либо одиночная либо комбинированная.