Маленький этюд о мышлении предпринимателя и «умно-бедного»…

Физкульт-привет, коллеги!

На тему, почему у одних людей есть деньги, а у других — постоянно ветер в кармане, написано огромное количество книг, заметок и статей в интернете.

Не буду пытаться строить из себя Гуру-Богатства-и-Процветания, т.к. не имею на это морального права: сам еще не добился того уровня финансовой независимости и качества жизни, который поставил себе целью…

Но об одной очень яркой детали, не могу не рассказать: очень простая и понятная идея, которая здОрово может помочь осознать фитнес-предпринимателю, ЧЕГО ЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ОН ХОЧЕТ?

Вчера проводил очередное онлайн-занятие для персональных тренеров в нашем тренинге «Персональный Тренер: быстрый старт», и возник такой характерный эпизод.

Даю домашнее задание: всем снять несколько видеороликов с какими-то «фишками» по тренировкам, питанию или нюансам выполнения тех или иных упражнений, тупо снять на «Айфон» или «Гэлакси», не заморачиваясь насчет профессиональной видеокамеры и т.п. и выложить в группе тренинга.

Причем, у этого задания есть совершенно четкая и понятная мне (но, видимо, еще непонятная участникам, цель), достижение которой в дальнейшем принесет им и новых клиентов и деньги…

И тут начинаются комментарии в чате: как это — снять на «айфон», да такое выкладывать вообще нельзя, это позорище, надо, чтобы все было красиво и профессионально, по сравнению с (следует длинный список именитых фитнес-гуру с «профессиональными» видеороликами) это будет смотреться ужасно и бла-бла-бла…

На что я задаю встречный вопрос: так, ребята, делимся на две группы:

1. те, кто хочет, чтобы их видео были «красивыми и профессиональными»

2. те, кому нужны ДЕНЬГИ,  и «некрасивость» и «непрофессиональность» своих видео они готовы потерпеть, если будет достигнута главная цель.

Почему-то все выбрали деньги)))))))))))))))))). Фу, какие примитивные! 

Друзья! Всякий раз, когда у Вас есть выбор: «шлифовать что-то до совершенства» (которое, как известно, недостижимо в принципе), или быстро взять и сделать, пусть пока «на коленке», если нет другой возможности, выбирайте ВТОРОЕ.

Это — мышление предпринимателя! Он не думает «как он будет выглядеть» по сравнению с другими «Гуру», «Экспертами», «Мэтрами» и пр.

Он ДЕЛАЕТ, и смотрит, какой результат это принесло!

И если «любительское», «непрофессиональное», «косячное» видео, сделанное «на коленке» уже на следующий день начинает привлекать много просмотров/лайков/комментов/клиентов/ и, в конце концов, денег, то с негодованием «эстета» отбросив этот вариант и пыхтя, сопя, напрягаясь, привлекая профессионального оператора, переснимая сотни дублей и в итоге, через полгода выложив тот же самый ролик, сделанный «красиво и профессионально», вы лишь ПОТЕШИТЕ СВОИ АМБИЦИИ.

К бизнесу и зарабатыванию денег это никакого отношения не имеет. Корни этого перфекционизма — в боязни осуждения и стремлении быть безупречным. И этой черты вы точно не найдете ни у одного УСПЕШНОГО предпринимателя!

Предлагаю подумать на досуге об этом

______________________________________________________________

P.S. Да, друзья, напоминаю, что в среду, 18 сентября, состоится «День Знаний» на нашем ресурсе «Фитнес как бизнес», где я и моя коллега, специалист по малобюджетному маркетингу, Ксения Романова в течение нескольких часов будем отвечать на самые актуальные для наших читателей вопросы!

Если Вы еще не заполнили небольшой опросник, сделайте это, пожалуйста: это займет у Вас, буквально, 10 минут, а нам даст понимание, какие вопросы и проблемы требуют самого подробного ответа, мы хотим быть МАКСИМАЛЬНО вам полезны в этот «День Знаний»!

Искренне Ваш,

Дмитрий Кононов

__________________________________________________

Понравилась заметка? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!

Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!

Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?