"Принц Персии": интервью с Давидом Беллем

Давид Белль, отец экстремальной уличной акробатики - паркура, стал консультантом по трюкам в новом фильме студии Disney Принц Персии: Пески времени. В своём интервью Давид рассказывает о своей работе на проекте, о компьютерной игре "Принц Персии" и о том, как стать настоящим паркурщиком.

В: Насколько сложно было воплотить трюки из видеоигры на большом экране?

Давид Белль: Так как они пришли из видеоигры, то здесь гораздо больше свободы, чем то, к чему я привык. Оказавшись в фантастическом мире, вы можете делать куда больше, чем обычно. Сдерживающим фактором было скорее то, сможем ли мы проделывать такого рода штуки на той площадке, которая у нас была? Нашей задачей было приспособиться к созданным декорациям.

В: Были ли вы поклонником серии игр «Принц Персии»?

Давид Белль: Когда Ubisoft делала игру «Принц Персии: Пески Времени», я помогал им ее тестировать. Я не мог даже представить себе, что окажусь на съемочной площадке фильма, снятого по этой игре.

В: Насколько восприимчивы оказались актеры и дублеры к обучению навыкам паркура?

Давид Белль: Когда я прибыл на съемки, то увидел, что уже проведена большая исследовательская работа. Было просмотрено множество видеоматериалов и прочитано множество книг. Мне было нетрудно работать с актерами и специально приглашенными для выполнения паркур-трюков дублерами, которые заменяли таких как Джейк. Когда я появился на съемках, все уже знали о паркуре, однако моей задачей было добиться, чтобы мы получили на экране незаурядные трюки, оригинальные движения, которых никто прежде не делал и не видел.

В: Насколько близко вы работали с Джейком и чему вы его научили?

Давид Белль: Я встретился с Джейком и это было здорово. Он много тренировался в искусстве паркура по видеоматериалам с моим участием. Это была встреча, основанная на взаимном уважении – он меня уважал за мой паркур, и я его за его игру. Джейк был рад, когда я подтвердил, что он уже достаточно подготовлен и может демонстрировать навыки владения паркуром самостоятельно.

В: Какие требования предъявляются к физической подготовке тех, кто занимается паркуром в фильме?

Давид Белль: Подготовка – это все. Ваше тело должно быть в соответствующем состоянии для того, чтобы выполнять подобные вещи. На экране это может выглядеть очень просто, однако на самом деле вам нужно много тренироваться, чтобы понять, как это сделать.

В: Каков режим тренировок для занятий паркуром?

Давид Белль: Все дело в практике. Вот что позволяет добиться совершенства. Чем чаще вы повторяете прыжки, тем большую уверенность в своей способности их совершить вы приобретаете, и раз у вас появилась уверенность, то вы уже должным образом подготовлены. Однако вы должны проводить много времени на улице – и в любую погоду.

В: Не могли бы вы объяснить некоторые из лучших трюков картины?

Давид Белль: Одна из первых сцен, где нужно проникнуть в замок. Мне было приятно участвовать в ее создании. Есть четкий маршрут из точки А в точку Б, и я ставлю себя на место персонажа, когда думаю, как его преодолеть. Благодаря возможностям съемочной площадки, я ощущаю себя попавшим в мир Принца Персии, и я могу видеть в точности то, что нужно сделать в данной сцене, и откуда и куда следует перемещаться персонажу. В этой сцене есть такой момент, когда несколько стражников взбегают по лестнице, чтобы схватить Дастана, который находится на более высоком уровне. Убегая от них, он перепрыгивает огромное пустое пространство и приземляется за ним. Это мой любимый момент. Когда я его планировал, я четко его себе представлял. И когда я увидел уже отснятый материал, это было именно то, что я рисовал в своем воображении.

В: Задумывались ли вы когда-либо об опасности занятий паркуром?

Давид Белль: Когда мы выполняем прыжки в фильме, мы можем использовать страховку, так что это безопасно. Это не похоже на свободный полет, когда вы ни к чему не пристегнуты. Однако проблемой в этом фильме было выполнять подобные впечатляющие прыжки и при этом сохранять какой-то реализм. Я не хотел делать вещи из китайских фильмов, где люди летают над землей по воздуху. Я просто хотел достичь предела человеческих возможностей, но чтобы это выглядело реалистично.

В: Нравится ли вам то, что вы уже увидели на съемках?

Давид Белль: Я очень доволен результатами и полностью уверен в качестве паркур-трюков, фигурирующих в фильме. Я первый пойду в кинотеатр, чтобы посмотреть на них.

В: Как вы относитесь к тому, что благодаря фильму расширится аудитория поклонников паркура и он заинтересует миллионы детей?

Давид Белль: Один из важнейших аспектов этой картины состоит в том, что вы можете видеть эволюцию паркура на примере персонажа Дастана. Она начинается, когда он, еще будучи маленьким ребенком, занимается паркуром – и это то, чего вы никогда прежде не видели на экране. Это объясняет, почему вы не можете просто так взять и начать заниматься паркуром, прыгать со зданий и перепрыгивать между ними. Этот момент показывает, что вам нужны упорные тренировки, что таким трюкам нужно долго учиться.

В: Были ли такие трюки, которые вы хотели бы выполнить, но отказались от этой идеи из-за того, что они были слишком опасны или не выглядели реальными на экране?

Давид Белль: Было несколько, но я намереваюсь держать их наготове, чтобы использовать в сиквелах.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

В конце прошлой недели Американская киноакадемия собиралась, чтобы определить лонг лист из пятнадцати претендентов.

Ubisoft официально подтвердили грядущий выпуск трилогии Prince of Persia в формате HD 3D для консоли PlayStation.

Сегодня на российские экраны выходит новый диснеевский фильм "Принц Персии: Пески времени" от продюсера.

Как появилась и развивалась технология «захвата движения»

Итак, сегодня ночью в Лос-Анджелесе прошло главное кинособытие года – 83-я церемония вручения наград.

Интересные и забавные факты о создании нового анимационного фильма в формате 3D "Тайна Красной.

Главное отличие современного 3D от 3D прошлого века — сочетание с цифровыми технологиями, развитой.

Как появилась и развивалась технология «захвата движения»

Итак, сегодня ночью в Лос-Анджелесе прошло главное кинособытие года – 83-я церемония вручения наград.