Деловая этика и культура. Тест для самопроверки

Решение тестов онлайн

На нашем сайте представлена лишь часть ответов из теста по дисциплине "Деловая этика и культура".

Если у Вас нет времени на подготовку к тестированию или Вы по какой-то другой причине не можете сдать тест самостоятельно, то обращайтесь за помощью к нам. Мы поможем решить тесты любых учебных заведений правильно и быстро.

Для ознакомления с условиями выполнения тестов и оформления заказа, перейдите в раздел "Решение тестов ".

1. Специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального, духовного и художественного труда, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе.

2. Соответствие методов, эффективных в начале деловой беседы, и их характеристик

Использование какого-либо события, сравнения, личного впечатления, анекдота или необычного вопроса, позволяющих образно представить суть проблемы Метод зацепки

Использование теплых слов, личного обращения, комплиментов, шутки для установления контакта Метод снятия напряженности

Непосредственный переход к сути дела Метод прямого подхода

Постановка в начале беседы множества вопросов по ряду проблем, которые будут рассматриваться Метод стимулирования игры воображения

3. … – набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих этический кодекс для каждого сотрудника с учетом его должности, опыта и т. п.

4. Контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное техническими средствами общение собеседников

телефонный разговор

деловая переписка

переговоры

5. Контрольно-императивные категории этики

честь и достоинство

смысл жизни и счастье

долг и совесть

добро и зло

6. Основной документ, регулирующий рекламную деятельность во всех странах мира – Международный кодекс …

рекламной практики

7. Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий

правила внутреннего распорядка

корпоративная культура

должностные обязанности

кодекс чести

8. … – форма общественного сознания и вид общественных отношений, направленных на утверждение самоценности личности, равенства всех людей в их стремлении к счастливой и достойной жизни, выражающих идеал человечности, гуманистическую перспективу истории

9. Честь и достоинство – это …

этические категории, которые служат для обозначения нравственных чувств, выражающих моральное отношение человека к самому себе

контрольно-императивные категории, которые отражают особые механизмы морального сознания, направленные на согласование частных интересов с общими

нравственные качества человека, которые он проявляет в деятельности, направленной на достижение добра

правила, нормы, ценности, которыми люди руководствуются в своей деятельности и которые регулируют отношения людей друг к другу

10. … – форма распоряжения, применяемая руководителем в случае, если он хочет вызвать дискуссию и пробудить инициативность.

11. … этика – совокупность правил поведения определенной социальной группы, обеспечивающая нравственный характер взаимоотношений, обусловленных или сопряженных с профессиональной деятельностью

профессиональная

12. Подсистема этикета, определяющая пространственную организацию общения:

этикетная атрибутика

этикетная проксемика

вербальный этикет

справедливость

бюрократизм

безусловная исполнительность

16. Соответствие характеристик коммуникации сфере общения

Четко определена цель коммуникации коммуникация в переговорах

Жесткая регламентация общения коммуникация в переговорах

Количество тем для обсуждения ограничено повесткой дня коммуникация в переговорах

Частый и немотивированный переход от одной темы к другой            повседневная коммуникация

Не связана с принятием решений повседневная коммуникация

17. … – сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное влияние на окружающих

18. Статья № … «Закона о рекламе», определяющая признаки недостоверной и недобросовестной рекламы:

19. Наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления

культурология

20. Социальная … – определенный уровень добровольного отклика со стороны организации на социальные проблемы

21. Автор концепции «свобода как познанная необходимость»

Аристотель

Кант

Сартр

22. Тактика проведения переговоров, изначально предполагающая излишне твердую позицию участника

позиционный торг

23. «Принцип …» заключается в следующем: действия менеджера (или корпорации в целом) этичны, если они способствуют дальнейшему этическому развитию организации.

максимума прогресса

24. … по этике – постоянно действующие комиссии на уровне совета директоров, руководителей высшего уровня компании, которые оценивают повседневную практику организации с точки зрения морали

25. … описывают систему общих ценностей, норм и правил поведения, которые представляются, с точки зрения организации, обязательными для всех сотрудников

этические кодексы

26. Экономические теории, опирающиеся исключительно на рациональные факторы поведения человека – это теории с … подходом.

инженерным (технократическим)

этическим

моральным

материальным

27. Статья № … Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ», определяющая основные требования к служебному поведению гражданского служащего

28. … подход к социальной ответственности предусматривает необходимость регулирования социальной ответственности и моральных норм корпораций правительством посредством законов.

29. Этика бизнеса как наука возникает в …