Психология в школе

Психологическая служба школы с Effecton Studio

При создании комплекса "Психология в школе" разработчики руководствовались следующими принципами: включение в комплекс только научно-обоснованных и информативных методик, позволяющих работать со всеми участниками образовательного процесса; методическое сопровождение методик; представление не только результатов тестирования, но и их интерпретации; простота работы с комплексом; удобство хранения и извлечения информации, возможность статистической обработки данных.

Комплекс Effecton Studio позволяет:

  • быстро получить диагностические результаты;
  • повысить их точность, благодаря отсутствию ошибок при ручной обработке;
  • стандартизировать обследования;
  • иметь оперативный доступ к информации и автоматизировать статистический анализ групповых данных.

В целом, это приводит к увеличению объема, повышению качества и снижению стоимости обследования. Комплекс "Психология в школе" можно использовать также для оптимизации умственной работоспособности и улучшения психофизиологического состояния учащихся и педагогов.

Комплекс "Психология в школе" зарегистрирован в Российском фонде компьютерных программ учебного назначения, имеет сертификат соответствия ИНИНФО.

Задачи психологической службы школы

Выявление причин неуспеваемости: Дефекты восприятия, внимания, памяти, интеллекта, отсутствие учебной мотивации

Причины неуспеваемости учащегося могут быть разными: невнимательность, импульсивность, гиперактивность, смены настроения, нарушения памяти, проблемы моторики, расстройства зрения, слуха, речи, не развитость интеллекта, отсутствие мотивации учения.

Оценка познавательных способностей: Анализ динамики развития познавательных процессов и способностей

Оценку динамики развития познавательных процессов и способностей учащихся следует проводить на всех ступенях обучения, это одна из главных задач школьной психологической службы, способствующая решению актуальных задач обучения.

Работа с одаренными детьми: Выявление личностных и интеллектуальных особенностей одаренных детей

Выявление одаренных учащихся достаточно сложная многоступенчатая процедура и наиболее значимо выявление особенностей поведения одаренных детей в раннем возрасте, что позволяет помочь им определиться в дальнейшей жизни.

Психологическая экспертиза новых педагогических технологий: Уровень развития, психологическое и физическое состояние учащихся

При разработке новых педагогических технологий в образовательных учреждениях обязательным условием является проведение психологической экспертизы влияния новых педагогических технологий на уровень развития, психологическое и физическое состояние учащихся.

Анализ проблем личностного развития: Конфликтность, агрессивность, эмоциональные проблемы, дезадаптация

Анализ основных проблем личностного развития (трудности общения, нарушения в эмоциональной сфере, тревожность, гиперактивность, импульсивность, конфликтность и агрессивность и других) проводится с помощью пакетов Личость и Отношения.

Анализ текущего состояния: Физическое и психологическое состояние учащихся

Анализ текущего психологического и физического состояния учащихся на практике очень часто находится в компетенции школьного психолога, который может воспользоваться для этого пакетом психологических тестов пакета "Состояние".

Психологический паспорт учащегося: Для эффективного обучения, укрепления здоровья и развития учащихся

Психологический паспорт учащегося составляется для более эффективного педагогического руководства, укрепления здоровья и развития учащихся. Он отражает психическое развитие учащихся, уровень адаптации, причины психосоматической дезадаптации и др.

Анализ межличностных отношений: Межличностные отношения учащихся со сверстниками и педагогами

Эффективность воспитательного процесса в образовательных учреждениях, особенно в старших классах, зависит от понимания педагогами характера межличностных взаимоотношений учащихся и объективная информация о взаимоотношениях между учащимися и педагогами.

Разрешение конфликтов: Конфликты между учащимися и преподавателями

Конфликты между учащимися и педагогами — постоянная проблема образовательных учреждений, которая приводит к снижению эффективности обучения. Понимая психологические особенности ученика и педагога, можно дать рекомендации по разрешению конфликта.

Анализ родительско-детских отношений: Психологический анализ родительско-детских отношений

Родительско-детские отношения влияют на обучаемость и поведение учащихся в школе. Задача школьного психолога — психологический анализ родительско-детских отношений у проблемных детей и разработка конкретных рекомендаций по их нормализации.

Профориентация и профильное обучение: Профессиональная ориентация учащихся

Профильное обучение дает снижение учебной нагрузки и возможность изучения для старших школьников, то, что интересно и необходимо, в рамках образовательного учреждения. Профориентация помогает молодежи в профессиональном самоопределении и трудоустройстве.

Оптимизация умственной работоспособности: Комплекс упражнений и рекомендаций

Тренажер Comfort содержит обширный комплекс научно обоснованных, эффективных оздоровительных методик и упражнений для повышения выносливости при умственной работе, для улучшения способности к обучению и повышения работоспособности.

Профилактика негативных факторов работы с компьютером: Профилактика зрения, головных болей, болей в мышцах шеи и т.д.

Длительная работа за компьютером сказывается на состоянии здоровья (ухудшение зрения, боли в шее, плечевом поясе, ногах, головные боли и др.). Для профилактики негативных факторов работы с компьютерами разработан специальный тренажер Comfort.

Психологический анализ педагогического коллектива: Диагностика межличностных отношений, атмосферы, защищенности членов коллектива

Психологический климат в педагогическом коллективе определяется отношениями, настроением, самочувствием, удовлетворенностью совместной работы. Психологический анализ может быть проведен с помощью методик, входящих в пакеты Отношения и Состояние.

Личностно-ориентированное образование: Ученик, как главное действующее лицо учебного процесса

Личностно-ориентированное образование направлено на обучение, воспитание и развитие всех учащихся, учитывая их индивидуальные особенности, относясь к каждому ребёнку как к уникальности. Психодиагностические исследования способствуют оптимизации этих задач

Здоровьесберегающее образование: Предупреждение патологий, снижение перегрузок, организация физической активности учащихся

Здоровьесберегающее образование решает задачи педагогические и содействующие охране и укреплению здоровья учащихся, соотнося учебную нагрузку и методы преподавания с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся, используя развивающие методики.

Анализ результатов исследований: Статистический и групповой анализ психологических экспериментов

Статистический анализ результатов исследований необходимое и обязательное условие корректной работы школьной психологической службы. Без проведения статистического анализа нельзя сделать выводы по результатам группового психодиагностического тестирования.

Как показывает практика наших партнеров в образовательных учреждениях, использование Комплекса компьютерной психодиагностики и коррекции Effecton Studio плодотворно сказывается на качестве образовательного процесса.

При этом наблюдается достоверное увеличение показателей эффективности обучения, улучшение психологического климата в коллективе, повышается индивидуализация обучения и воспитания, направленность профориентации.

Приглашаем Вас проверить наши результаты в Вашем учебном заведении, тем более что все необходимые для этого тестовые методики и статистические средства включены в состав Комплекса.

Вы можете проверить работу комплекса психологических тестов и развивающих программ Effecton Studio, скачав демо-версию.

Психология в школе: Стоимость и состав редакции

Версия для комплексного психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса — улучшения показателей успеваемости учащихся, гармонизации отношений в коллективе учеников и преподавателей, выявления одаренности, профориентации и др.

Психология в образовании: Стоимость и состав редакции

Версия для оснащения психологической службы ССУЗов и в ВУЗов, реализации личностно-ориентированного и профильного образования, профессиональной ориентации, а также развития интеллектуальных функций учащихся, коррекции их функционального состояния.

Получение программ

С этой страницы Вы можете загрузить демо-версию комплекса, узнать стоимость различных его конфигураций, а также познакомиться с ответами на вопросы, которые наиболее часто задают наши клиенты. Здесь также приводятся способы оплаты и получения программ.