Вендинговые массажные кресла

Для миллионов начинающих предпринимателей вендинг оказывается первой ступенькой на пути в мир большого бизнеса, но один из его новых видов, только набирающий популярность, заслуживает отдельного внимания. Это вендинговые массажные кресла. укомплектованные приемником купюр.

Приятная идея для бизнеса, доставляющая людям удовольствие и укрепляющая их здоровье. не нуждается в офисе и обслуживающем персонале, не связана с продажами, ей не нужны расходные материалы, а стартовать можно, имея капитал от 60 тыс.руб, равный стоимости одного вендингового массажного кресла.

Четыре фактора успеха массажного вендинга

Этот вид бизнеcа не требует постоянного присутствия персонала и его легко совмещать с любыми другими видами деятельности. Правда, одно массажное кресло можно установить, чтобы убедиться в простоте и доходности этой разновидности вендингового бизнеса. но о доходе, сравнимом со сдачей в аренду недвижимости можно уже говорить при установке минимум пяти вендинговых массажных кресел. При этом очевидно, что первоначальные вложения в такой вендинг и в недвижимость даже сравнивать не корректно.

Успех любого вида вендингового бизнеса состоит их четырех основных составляющих:

  •  удачный выбор места размещения оборудования;
  •  непрерывность предоставления потребителю товара или услуги;
  •  своевременное обслуживание оборудования;
  •  долговечность и надежность оборудования.

«Примерив» четыре позиции успешного бизнеса к вендинговым массажным креслам, получаем идеальную картину предпринимательской деятельности, которую можно размещать даже в учебнике бизнес школы.

Выбор удачного места для оказания услуг массажа, конечно, в первую очередь зависит от интуиции предпринимателя, но в данном случае подходит любое пространство, в котором одновременно находится много уставших людей, мечтающих хотябы о нескольких минутках полноценного отдыха. А это означает, что можно вести переговоры об аренде площади для установки вединговых массажных кресел с администрацией торговых и бизнес-центров, фитнес-клубов, боулингов и салонов красоты, бань, залов ожидания вокзалов, аэропортов, автосервисов, отелей, развлекательных центров и т.д.

Как правило, стоимость стандартного 10-минутного сеанса массажа устанавливается в пределах 80-100 рублей, но в конструкции кресла предусмотрена возможность установки других параметров. Средняя загруженность массажного кресла 5 сеансов в день для бизнеса, делающего первые шаги, считается нормальной, а первоначальные вложения окупятся примерно за 5-6 месяцев.

Непрерывность поставки товара или оказания услуги в любом виде вендинга зависит от своевременного пополнения запасов товара или расходных материалов в автомате. Но вендинговые массажные кресла работают без вспомогательных расходных материалов, тем самым исключая необходимость обслуживания установок и облегчая владельцу процесс ведения бизнеса. Ну разве что приемник купюр придется часто освобождать, если будет слишком быстро наполняться. Так это приятная обязанность.

Наконец, пункт о долговечности и надежности оборудования в случае вендинговых массажных кресел реализован тоже лучшим образом. Простая по сравнению с остальными вендинговыми автоматами конструкция кресла-массажера отличается усиленной механической частью, чехлы выполнены из прочных материалов да и их замена в случае повреждений не станет проблемой для владельца. Одно устройство рассчитано на активную эксплуатацию в течение 4-5 лет, причем, массажный вендинг независим от сезонных спадов.

А есть ли риски?

Сегодня для «массажно-кресельного» бизнеса существует единственный риск, который может одновременно обернуться и преимуществом: это новизна услуги. Из-за того, что большинство потенциальных потребителей пока не знакомы с услугой, предпринимателю сложно просчитать, в каком именно месте она быстрее всего начнет приносить прибыль. Поэтому услугу скорее всего придется рекламировать и, возможно, не раз менять место дислокации.

К счастью, новизна, как и молодость, — недостаток, очень быстро проходящий. Ощутив результат всего одного сеанса механического массажа, первые испытатели становятся постоянными потребителями услуги. а число постоянных клиентов, благодаря эффекту «приведи друга», начинает расти в геометрической прогрессии. В то же время именно первопроходцам нового вида бизнеса — в нашем случае создателям небольшой сети, чаще всего удается стать владельцами крупной империи, приносящей постоянный солидный доход.