Текст Мотивационной программы

Мотивационная программа для дистрибьюторов, работающих на рынках Российской Федерации

(данная программа применяется в России, Монголии, Азербайджане, Украине, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане)

Общий аттестационный период: с 26.06.2014 г. по 25.06.2015 г.

Участники аттестации: все дистрибьюторы РФ.

Условия аттестации:

1. Мотивационная программа для дистрибьюторов 3*.

Новый дистрибьютор, зарегистрировавший контракт в любом из отчетных периодов общего аттестационного срока и в том же месяце выполнивший условия присвоения статуса 3* (объем 300 PV и выше), получает «Стартовый набор» за 1 рубль.

2. Мотивационная программа для дистрибьюторов 4*.

1) Если в аттестационный период новый дистрибьютор в течение одного отчетного периода сделает закупку продукции на сумму 1000 PV, в том же месяце он становится дистрибьютором 4*.

2) Если дистрибьютор был зарегистрирован в компании до начала аттестационного периода и в период действия Мотивационной программы его личный накопленный объем продаж достигнет 1000 PV, он становится дистрибьютором 4*.

3) Если дистрибьютор был зарегистрирован в компании до начала аттестационного периода и его личный накопленный объем продаж был равен или превышал 1000 PV, при условии выполнения в аттестационный период единовременной закупки продукции на сумму, равную или превышающую 100 PV, он становится дистрибьютором 4*.

3. Мотивационная программа для дистрибьюторов 5*.

1) Если в аттестационный период новый дистрибьютор в течение трех месяцев подряд лично сделает закупки продукции на общую сумму 5000 PV, он становится дистрибьютором 5*.

2) Если дистрибьютор был зарегистрирован в компании до начала аттестационного периода и в период действия Мотивационной программы его личный накопленный объем составит 5000 PV, в том же месяце он становится дистрибьютором 5*.

3) Если дистрибьютор был зарегистрирован в компании до начала аттестационного периода и у него уже был личный накопленный объем продаж 5000 PV, при условии выполнения в аттестационный период единовременной закупки продукции на сумму, равную или превышающую 200 PV, он становится дистрибьютором 5*.

4) Если в аттестационный период новый дистрибьютор получает статус 4*, выполнив условия данной Мотивационной программы (т.е. в течение одного отчетного периода сделает закупку продукции на сумму, равную или превышающую 1000 PV), и при этом привлекает четырех дистрибьюторов, также выполнивших эти условия, – он становится дистрибьютором 5*.

5) Промоушен-продукция на сумму 800 PV для дистрибьюторов 5*.

1) Новые дистрибьюторы

Аттестационный срок: 26.06.2014 – 25.06.2015.

Новые дистрибьюторы, вступившие в рамках общего аттестационного периода и выполнившие условия присвоения статуса 5* в течение первых трех месяцев (считая месяц вступления).

2) Дистрибьюторы, вступившие до начала общего аттестационного периода:

Аттестационный срок – 4 периода:

26.06.2014 – 25.09.2014; 26.09.2014 – 25.12.2014;

26.12.2014 – 25.03.2015; 26.03.2015 – 25.06.2015.

Дистрибьюторы, имеющие статус 3* и ниже до начала общего периода аттестации и повысившие его до 5* в рамках одного из 4-х периодов аттестации.

Примечание: для того, чтобы претендовать на выполнение условий получения промоушена во 2-м, 3-м и 4-м периоде, статус дистрибьютора на начало рассматриваемого периода также не должен превышать 3*.

Условия для участников: объем сети в одном из рассматриваемых периодов (3 месяца) равен или превышает 4000 PV.

4. Мотивационная программа для дистрибьюторов 6*.

Если в течение общего аттестационного срока дистрибьютор выполнит структурные условия получения статуса 6* в соответствии с Маркетинг-планом (за исключением варианта получения статуса по 2-м веткам) и накопленный объем продаж всей сети достигнет суммы, равной или превышающей 20 000 PV (стандартные условия Маркетинг-плана – 25 000 PV), ему в том же месяце присваивается статус 6*.

5. Вознаграждение за достижение статуса 7*.

Аттестационный срок – 2 периода по 6 месяцев:

26.06.2014 – 25.12.2014; 26.12.2014 – 25.06.2015.

1) Новые дистрибьюторы, выполнившие условия присвоения статуса 7* в рамках одного из двух аттестационных периодов .

2) Дистрибьюторы, имеющие статус 6* и ниже до начала одного из периодов аттестации, повысившие его до 7* в рамках одного из периодов .

Дополнительные условия для участников:

• Новый объем сети номинанта в течение рассматриваемого периода – 75 000 PV.

• Ежемесячное выполнение требований к обязательному личному объему продаж и боковому объему для своего текущего статуса.

Вознаграждение:

Выполнившие условия дистрибьюторы получают сумму в рублях, эквивалентную 10 000 у.е. (за вычетом налогов).

· Новый объем целой сети награждаемых дистрибьюторов в дальнейшем не подсчитывается в новом объеме наставника равного с номинантом статуса.

· Награждение победителей будет проходить во время конференции во Франции (май 2015 г.).

6. Вознаграждение за достижение статуса 8*.

Аттестационный период:

26.06.2014 – 25.06.2015.

1) Новые дистрибьюторы и дистрибьюторы, чей статус до начала аттестационного периода был 6* и ниже, выполнившие условия присвоения статуса 8* в течение указанного срока.

.2) Дистрибьюторы, имеющие статус 7* до начала аттестационного периода и повысившие его до 8* в течение указанного срока.

Дополнительные условия:

• Новый объем сети участников пункта 2) в течение рассматриваемого периода – не менее 250 000 PV.

• Ежемесячное выполнение всеми участниками требований к обязательному личному объему продаж и боковому объему для своего текущего статуса.

Вознаграждение:

1) Дистрибьюторы, имеющие статус 7* до начала периода аттестации, выполнившие условия номинации, получают сумму в рублях, эквивалентную 10 000 у.е. (за вычетом налогов).

2) Дистрибьюторы, имеющие статус ниже 7* до начала периода аттестации, а также вступившие в период аттестации новые дистрибьюторы, выполнившие условия номинации, получают сумму в рублях, эквивалентную 20 000 у.е. (за вычетом налогов).

· Если дистрибьютор последовательно выполнил условия получения 10 000 у.е. а затем 20 000 у.е. – он однократно получает вознаграждение в размере 20 000 у.е.

· Новый объем целой сети награждаемых дистрибьюторов в дальнейшем не подсчитывается в новом объеме наставника равного с номинантом статуса.

· Награждение победителей будет проходить во время конференции в КНР (сентябрь 2015 г.).

7. Программа поощрения «Выездной туристический семинар» для дистрибьюторов 6*–8*.

Аттестационный срок для дистрибьюторов 6* и 7* – 2 периода:

26.06.2014 – 25.12.2014; 26.12.2014 – 25.06.2015.

Участники 6*:

1) Новые дистрибьюторы, выполнившие условия присвоения статуса 6* в течение 4-х месяцев после вступления в рамках одного из двух аттестационных периодов.

2)Дистрибьюторы, имеющие статус 5* и ниже до начала любого из периодов аттестации, повысившие его до 6* в первые 4 месяца одного из 2-х аттестационных периодов (26.06.2014 – 25.10.2014; 26.12.2014 – 25.04.2015).

Дополнительные условия для участников 6*:

• Новый объем сети номинанта за рассматриваемые 4 месяца – 20 000 PV.

• Боковой объем продаж номинанта за рассматриваемые 4 месяца – 4000 PV.

• Ежемесячное выполнение требований к обязательному личному объему продаж и боковому объему для своего текущего статуса.

Участники 7*:

Дистрибьюторы, соответствующие требованиям поощрения 7* данной Мотивационной программы, чей новый объем сети в рассматриваемый для данной номинации период составил сумму от 50 000 PV и до 75 000 PV.

Аттестационный срок для дистрибьюторов 8*:

26.06.2014 – 25.06.2015.

Дистрибьюторы, соответствующие требованиям поощрения 8* данной Мотивационной программы, чей новый объем сети в рассматриваемый период составил сумму от 150 000 PV и до 250 000 PV.

Вознаграждение для участников 6*–8*:

1) Участники, выполнившие условия номинации в течение первого периода аттестации, получают дополнительное вознаграждение 1000 у.е. при условии личного участия в конференции во Франции (апрель или май 2015 г.).

2) Участники, выполнившие условия номинации в течение второго периода аттестации, получают дополнительное вознаграждение 1000 у.е. при условии личного участия в Торжественной конференции в КНР (сентябрь 2015 г.).

Общие примечания:

1) Выполняя условия Мотивационной программы, дистрибьюторы должны руководствоваться правилами Бизнес-кодекса. В случае выявления нарушений, номинанты будут лишены вознаграждения, а также на них будет наложено взыскание в соответствии с Бизнес-кодексом компании.

2) Право на получение вознаграждения нельзя передавать.

3) Промоушен-продукцию компании на сумму 800 PV нельзя получить в виде наличных денег.

4) Во всех номинациях, где предъявляется требование к новому объему необходимо учитывать следующее: новый объем целой сети награждаемых в дальнейшем не подсчитывается в новом объеме наставника равного с номинантом статуса, в случае, если по мотивационной программе они претендуют на получение премии одинакового вида.

5) Если победивший в номинации «Выездной туристический семинар» дистрибьютор не может принять участие в конференции, то это рассматривается как добровольный отказ от вознаграждения.

6) Условия получения особых вознаграждений Российского региона (автомобиль, яхта, самолет, вилла) выдаются в соответствии с требованиями Маркетинг-плана и не связаны с данной Мотивационной программой.

7) Для всех номинаций, где есть требования к новому объему продаж, этот показатель будет рассчитываться на основании объема, выполненного на территории страны регистрации ID-номера дистрибьютора, а также будет учтен новый объем дистрибьюторской сети номинанта на территории зарубежных регионов.

8) Право толкования данной программы принадлежит Главному управлению Российского региона компании «Тяньши».

«Тяньши»

Вопросы и ответы по Мотивационной программе 2014-2015