Как поблагодарить сотрудников при помощи восьми слов

На днях я должен был отметить в письменной форме работу 30 человек. Это задание, в свою очередь, заставило меня задуматься о том, какое влияние оказывает искреннее признание вклада работника. Этот проявление вашего внимания к людям. Вы заботитесь о своем персонале. Люди чувствуют, что их ценят. И, как отмечает бизнес-гуру Том Питерс: «Люди не забывают добро».

Читатели-аналитики могут подумать, что эта статья слишком «слащавая», поэтому позвольте мне сразу же вас заверить в том, что существует и корыстный аспект благодарности. Когда вы признаете вклад других людей, то вы, таким образом, отмечаете ту манеру поведения, которую вы хотите видеть в будущем. Сотрудники, которые чувствуют, что их работа имеет значение, будут стараться работать так же и в будущем. Лидерство заключается в том, чтобы помогать другим реализовывать свои способности. Доносите сотрудникам свою веру в них и наблюдайте за их ростом в соответствии с вашими ожиданиями.

Некоторые из вас сейчас думают: «У меня нет времени, чтобы писать личные письма благодарности». Я могу вам показать, как отблагодарить надлежащим образом с помощью восьми слов или меньше. Вы тоже можете это сделать. Кроме того, вы же не хотите быть руководителем, чей секретарь раз в год в день рождения сотрудника посылает цветы. Не тратьте свои деньги. Все и так знают, что вместо вас это делает другой человек.

Когда вы благодарите своих сотрудников, будьте искренны. Говорите о том, какую именно работу вы хотите видеть в будущем. Будьте спонтанны. Не ждите какого-то события, чтобы выразить свою признательность.

Наши исследования показывают, что большинству сотрудников будет приятно получить письменную благодарность, но лишь в том случае, если контекст будет изложен в соответствии с внутренним миром каждого человека. Например, фраза «вы хорошо делаете свою работу» понравится «социальным» мыслителям, а вот людям с конструктивным мышлением необходимо отметить конкретную задачу, которую они отлично выполнили.

Итак, как можно наиболее эффективно выразить благодарность и признание вашим сотрудникам, основываясь на индивидуальности каждого?

Вот 10 советов:

1. Экспрессивные люди считают свой дар болтливости ценным рабочим качеством. Им вы можете написать: «Мне хотелось бы отметить ваш энтузиазм», или «спасибо за вашу поддержку».

2. Более спокойные сотрудники оценят контакт с глазу на глаз. Вы можете сказать: «Мэри, я в восторге от ваших продуманных решений», или «я ценю ваше уважительное отношение к каждому».

3. Напористые работники оценят вашу быструю реакцию на их достижения. Вы можете им сообщить: «Благодарю вас за ту энергию, которую вы вкладываете в рабочий процесс!» или «я высоко ценю ваши решительные действия».

4. Менее напористые сотрудники хотят, чтобы «царил мир во всем мире». Им можно сказать: «Спасибо за поддержку хороших отношений», или «я очень ценю ваше дружелюбие».

5. Когда речь заходит о «гибкости», есть сотрудники, чувства которых не так легко затронуть. Вы можете написать: «Я хотел бы отметить вашу способность всегда оставаться в форме», или «спасибо за то, что вы сумели решить все вопросы с проблемным клиентом».

6. Но есть и люди, которые могут серьезно отстаивать свои убеждения. Им вы напишите: «Я полагаюсь на вашу поддержку», или «я уважаю ваши убеждения».

7. Для аналитиков важен интеллект и личность, а не командное признание. Им будет приятно, если вы напишите: «Я высоко ценю ваши проницательные вопросы», или «я уважаю глубину ваших знаний».

8. Те, кто мыслят конструктивно, хотят слышать о деталях. Вы можете им сообщить: «Спасибо за отличную передачу данных», или «вы всегда все делаете в сроки – это впечатляет».

9. Поскольку для социальных мыслителей важно ваше одобрение, им вы можете написать: «Я ценю ваши навыки командообразования», или «я не смог бы сделать это без вас».

10. Те, кто обладает концептуальным мышлением, хотят чувствовать себя уникальными. Вы можете им сообщить: «Ваше решение проблемы было ошеломляющим», или «я ценю ваши долгосрочные взгляды».

Сложно описать, какую ценность имеет искренняя благодарность. И когда вы научитесь отмечать заслуги ваших сотрудников, вы может «взяться» и за своих клиентов!