Екатерина Маркова. Мой ангел

0 Murishka 17.01.2013 | 18:28 Какое грустная статья. Какая трудная жизнь. Ответить

0 Феяфтанке 18.01.2013 | 14:43 Как жаль, что так сложилась её жизнь, что так получилось с детьми. с другой стороны у людей, состоявшихся в профессии, такое встречается сплошь и рядом Ответить

0 Оля***** 19.01.2013 | 16:46 Страшные моменты в жизни. Бедная ее дочка. Дай Бог сил и оптимизма Кате и всех благ Тамаре. Светлые люди, а такие трагедии по жизни

Насчет Андрея согласна с Еленой .

Желаю заблудшему сыну расскаяться Ответить

+1 ленка попрыгунья 23.01.2013 | 23:40 большое спасибо за замечательную статью. Какая интересная и в то же время тяжелая судьба. Прочитала на одном дыхании. Когда Тамара описывает военное и послевоенное их с мамой время, я даже прослезилась. Что им пришлось пережить! А в преклонные годы такое предательство сына! Но она очень сильная женщина, и ее поддерживает такой замечательный муж. Вместе они выстоят.

Желаю Тамаре, дочери и мужу крепкого здоровья и долгих лет. Ответить

+1 Alexia 24.01.2013 | 17:16 Спасибо за такую искреннюю, интересную статью! Сочувствую Тамаре, что все у нее так сложилось.

А насчет детей. Знаете какая штука. Не факт, что воспитание так много меняет - корректирует поведение, это факт. Но я вот согласна с великим хирургом Амосовым, который в одной своей книге написал, что пришел к убеждению, что генетика все-таки первична для ребенка.

Поверьте, я знаю достаточно примеров, когда дети благополучных родителей, которые в них души не чаяли, но абсолютно не баловали, вырастали, простите, дерьмом. Знаю так же пару примеров, когда дети алкоголиков-наркоманов вырастали людьми достойными.

Вот мой сосед теперь содержит и платит за лечение своей непутевой мамаши, которая его в 12 лет бросила на бабку, а сама уехала в другой город с любовником и пропала с концами. Так вот он ее САМ через много лет нашел спившейся на какой-то помойке, и вытащил. А рос он, простите, как бурьян - хулиган-оборвыш, никто его вообще не воспитывал. Но оказалось, что характер у него сильный, в жизни чуток повезло, и НУТРО у него изначально нормальное было.

Так что не обвиняйте Миансарову, пожалуйста. В жизни всякое бывает, поверьте! Посмотрите-почитайте истории обитателей домов престарелых. Поверьте, далеко не все они были плохими родителями.

Просто что-то есть в человеке изначальное, что никаким воспитанием не перешибешь. Потому как если оно дерьмо по жизни (в какого-нибудь двоюродного дедушку) то так и будет, увы, будь родители хоть Макаренки, хоть Сухомлинские! Ответить

    0 хряк асканий 29.01.2013 | 02:42 очень хороший комент, аж зачитался. Ответить

+1 Елена Великолепная 30.01.2013 | 18:02 Получается,раз от родителей ничего совершенно не зависит,то давайте вообще воспитывать и заниматься детьми не будем,раз уж все равно все будет как будет. Ответить

0 Alexia 30.01.2013 | 19:45 Гм. Я этого совсем не говорила - зачем передергивать. Просто винить целиком одну только Миансарову - извините, можно только от недостатка жизненного опыта. Ну не вписывается жизнь в узкоморальные установки! Хоть ты десять восклицательных знаков поставь)

Многие артисты ВООБЩЕ не занимались детьми - кидали их на бабок, и что, все дети их потом обворовывали и веля себя как отпрыск Миансаровой? Есть что-то такое, что воспитанием никак не перешибешь, увы. Ответить

    0 Оля***** 30.01.2013 | 21:46 > Есть что-то такое, что воспитанием никак не перешибешь, увы.

И это "что-то" называется доброе расположение, т.е. склонность души к доброте, свету, порядочности. Или наоборот, злое расположение. Ответить

0 Елена Великолепная 31.01.2013 | 09:45 Вы ведь меня совсем не знаете,зачем пишете про узкоморальные установки? Я всю вину целиком на Миансарову и не возлагала,писала просто,что есть и ее часть вины,читайте внимательней! Я просто высказала свое мнение! Дело в уважении чужого мнения,если оно расходится с вашим! А насчет кидания на бабок,бабка бабке рознь,кто -то нормально воспитывает,а не во всем потакает, как было с сыном Миансаровой. Ответить

+1 Alexia 31.01.2013 | 13:21 А Вы тоже меня совсем не знаете, и приписываете мне то, что я совсем не имела ввиду - про те же узкоморальные установки (кстати, что это?!).

И насчет терпимости к чужому мнению - это именно Вы и написали комментарий на мой пост с пятью восклицательными знаками)

Ваше право опять все списывать на воспитание - дескать, бабка бабке рознь, то есть если сбросишь дитя одной бабке, так она хорошо воспитает, а другой - так плохо. Я считаю, что не так все узко. Я видела десятки примеров все это поровергающих. Людям хотелось бы иначе, но увы.

Например, есть врожденные болезни, есть к ним предрасположенность, есть те же врожденные таланты - к рисованию, пению, танцам, которые видны невооруженным глазом у ребенка уже лет в пять (!). Есть агрессивные дети, есть спокойные, есть непоседы, есть тугодумы, есть щедрые, а есть просто таки прирожденные жадины. Есть и невероятное сходство (внешнее и внутреннее) с предками - когда ребенок просто копия деда лицом и повадками. Вы можете объяснить, откуда это берется?

Вот точно так же и условно говоря "душа" - она рождается с заложенным генетикой наполнением. И выше нее не прыгнешь - так считал Амосов. Можно только скорректировать. И так считаю я, вот и все. О чем тут спорить? Ответить

0 Елена Великолепная 31.01.2013 | 15:53 Про узкоморальные установки-это вы мне написали,читайте внимательнее вами же написанное,а что вы под этим имели в в иду вам видней! Да я написала комментарий,неужели нельзя было спокойно ответить без оскорблений!Не понимаю,почему вас так задело 5 моих восклицательных знаков?Просто из вашего рассуждения кажется,что вы считаете воспитывать не надо,кому что дано,так и будет. Я опять же не все списываю на воспитание,повторюсь не все зависит от воспитания,но и роль родителей или лиц их заменяющих тоже важна. Про объяснения откуда что берется,от Бога,но предлагаю не вступать в споры. Про душу,я не совсем согласна тк Богу подвласно многое,но спорить не хочу. Давайте закончим на хорошей ноте,ваш комментарий заставил меня кое о чем задуматься и обидеть вас не хотела. Буду признательна,если напишите ссылки на книги про дома престарелых и тп. Давайте найдем точки соприкосновения,хорошо? Если я не ошибаюсь и вы об этом пишите,не все подвласно воспитанию и не все люди мыслят одинаково,но и роль родителей нельзя отрицать,я просто хотела сказать,что процент небольшой вины Миансаровой он есть,вроде Вы с этим не спорите. Ответить

0 Alexia 31.01.2013 | 18:09 Я тоже не хочу никого обидеть и согласна закончить на хорошей ноте.

Это отличный ресурс для тех, кто хочет помогать чем может - хоть деньгами, хоть перепиской с дедушками-бабушками, там все очень подробно, по областям, куча фоток, линки. Думаю, Вы там найдете многое, если Вас интересует эта тема. Ответить

0 Alexia 31.01.2013 | 19:53 Я никого не собиралась обижать, тем более намеренно, поэтому поддерживаю предложение закончить на хорошей ноте.

Насчет домов престарелых - если Вам интересна эта тема, зайдите на ресурс http://www.starikam.ru/

Там очень много материалов практически обо всех таких домах в разных регионах, как и чем можно помочь, хоть деньгами, хоть перепиской со скучающими дедушками-бабушками, есмть фотосессии, есть ссылки, так же есть истории некоторых обитателей. Ответить

0 Alexia 01.02.2013 | 16:44 Я тоже не собиралась никого обижать своим постом. Поддерживаю предложение закончить на хорошей ноте.

Если вам интересна тема престарелых - вот ресурс http://www.starikam.ru/

Там все очень подробно, как помочь, по всем регионам, с фотографиями, историями. Хоть деньгами, хоть моральной поддержкой (перепиской с бабушкой-дедушкой). Ответить

0 Alexia 01.02.2013 | 16:44 Я тоже не собиралась никого обижать своим постом. Поддерживаю предложение закончить на хорошей ноте.

Если вам интересна тема престарелых - вот ресурс http://www.starikam.ru/

Там все очень подробно, как помочь, по всем регионам, с фотографиями, историями. Хоть деньгами, хоть моральной поддержкой (перепиской с бабушкой-дедушкой). Ответить

0 Alexia 01.02.2013 | 16:45 Я тоже не собиралась никого обижать своим постом. Поддерживаю предложение закончить на хорошей ноте.

Если вам интересна тема престарелых - вот ресурс http://www.starikam.ru/

0 Alexia 01.02.2013 | 16:45 Поддерживаю предложение закончить на хорошей ноте.

Если вам интересна тема престарелых - вот ресурс http://www.starikam.ru/