Скачать:

Подписи к слайдам:

Проведение утренней гимнастики, занятий по физическому воспитанию, прогулок с элементами игр из сказок.

- Подвижные игры

Игры превращения

ЗДОРОВЬЕ

И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ывод

Сказка помогает эффективно решать проблему воспитания интереса к художественной литературе, развивать нравственно-эстетические чувства, воспитывать волевые качества.

ЦЕЛЬ

Создать условия для духовно - ­нравственного развития ребенка.

Приобщать детей к высокохудожественной литературе

Формировать у них запас литературных художественных впечатлений

Прививать интерес к театральной деятельности

Обеспечить социальную адаптации дошкольников путем введения их культурную традицию народной и авторской сказки, используя малые жанры фольклора

(пословицы, поговорки)

Раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

- знать и называть прочитанные сказочные произведения, их авторов, тексты, персонажей, мораль;

- знать различные виды театров и уметь показывать их;

-уметь использовать различные средства выразительности;

- уметь самостоятельно выбирать сказку, проводить предварительную работу к ее показу;

- проявлять совместное сострадание и радость;

-проявлять деятельное отношение к труду;

- нести ответственность за свои дела и поступки.

Коммуникация :

Составление творческих рассказов: «Сочини конец сказки», «Сочини сказку про … », сказок и небылиц по рисункам, по замыслу, по памяти.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

Огромной любовью пользуется у детей сказка.

Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.

-День открытых дверей

(родители выполняют творческое задание).

ЗАДАЧИ

Помогать усвоению детьми духовно - нравственных категорий

(добро - зло, послушание - непослушание, согласие - вражда, трудолюбие - лень, бескорыстие - жадность, простота - хитрость)

и правил доброй, совестливой жизни.

Содействовать развитию познава­тельной сферы детей, гармонизации их

психоречевого

развития. Содействовать развитию речи детей, обогащению словаря, развитию образного строя и навыков связной речи.

Развивать способность детей от­личать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать нравственный выбор.

Воспитывать послушание на осно­ве любви и уважения к родителям и близким людям, терпение, милосердие, умение уступать, помогать друг другу и с благодарностью принимать помощь.

Воспитывать трудолюбие, привычку заниматься делом, работать старательно и аккуратно, доводить начатое до конца, с уважением относиться к результатам чужого и своего труда.

Развивать эстетический вкус, умение видеть, ценить и беречь красоту.

ПОЗНАНИЕ :

- Самостоятельное создание проекта группой детей по инсценировке сказок.

- Дидактические игры «Отгадай сказку», «Из какой сказки герой? », «Чей костюм», «Кто и из какой сказки использовал данный предмет? », «Произнеси слова персонажа», «Вспомни слова героя».

По теме:

методические разработки, презентации и конспекты

Статья для родителей: "Роль сказки в жизни ребенка".Что такое сказка?Сказка – веками наработанная ценнейшая информация, поднимающая по настоящему философские проблемы осмысления мира. Детская ск.

Статья для родителей: "Роль сказки в жизни ребенка".

Статья для родителей: "Роль сказки в жизни ребенка".Что такое сказка?Сказка – веками наработанная ценнейшая информация, поднимающая по настоящему философские проблемы осмысления мира. Детская сказка –.

Департамент образования города МосквыСеверо - Западное окружное управление образованияГосударственное Бюджетное Образовательное Учреждение г. Москвысредняя общеобразовательная школа №1489дошкольное от.