Урок биологии 8 кл. «Гигиена пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний»

_ В муниципальную экспертную комиссию

(наименование конкурсной комиссии )

__________________________________________

Заявка на участие в республиканской акции

«Компьютер – учителю»

ФИО:_ Баймяшкин Анатолий Сергеевич

Должность, преподаваемый предмет: _учитель биологии, химии и экологии; биология, химия, экология

Образовательное учреждение:__муниципальное общеобразовательное уреждение «Большемеминская средняя общеобразовательная школа»

Адрес сайта общеобразовательного учреждения: _ http :// edu . of . ru / bmemi _

Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе ):

1.Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия - выступление, открытый урок, мастер-класс)

выступление на районной августовской конференции «Использование современных образовательных технологий как средство совершенствования качества знаний» 2006 г. выступление на РМО учителей – биологии «Использование современных образовательных технологий как средство совершенствования качества знаний» Верхнеуслонская гимназия 2007г,,выступление на РМО учителей – биологии «Формы взаимодействия и характер общения учителя и ученика» МОУ «Большемеминская СОШ», 2008г, выступление на РМО учителей биологии «Система контроля знаний учащихся» МОУ «Верхнеуслонская СОШ» 2008 г участие в конкурсе в рамках приоритетного Национального проекта в образовании, 2 008 го ,

2.Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)

2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок:

1. Урок биологии 8 кл. «Гигиена пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний». Презентация и разработка урока

2. Презентация к уроку биологии 10 кл. «Генетика пола и наследование сцепленное с полом».

3. Урок биологии 9 кл. «Дигибридное скрещивание» презентация и разработка.

4. «Дыхание растений», урок биологии 6 кл. с использованием ОМС и ЦОР с портала http://fcior.edu.ru

5. Презентация «Моллюски»

3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)

1. Цифровые образовательные ресурсы портала http://fcior.edu.ru (открытые модульные системы) по биологии около 200, по химии около 100.

2. Цифровые образовательные ресурсы единой коллекции цифровых образовательных ресурсов ( http://school-collection.edu.ru)по предметам биология, химия, естествознание, с 5 по 11 класс,

3. Методические материалы. презентации, видео с сайта учителя биологии http://tana.ucoz.ru/

4. Материалы с сайта Всё для учителя биологии http://bio.1september.ru/

5. Материалы с сайта http://www.zavuch.info/ по биологии и химии

http://www.zavuch.info/component/mtree/essustavyvennie.html

и многое другое

3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать ) :

1. Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel «Обучение для будущего». очная, КАИ, 2003г.

2. НОУДПО «Институт информационных технологий «АйТи», «Применение международных информационных технологий: применение ИКТ в учебном процессе», 2006 г. 72 ч. Очно-заочная (дистанционная) форма

3. НОУДПО «Институт информационных технологий «АйТи», «Применение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в образовании: «Использование свободного программного обеспечения в профессиональной деятельности учителей предметников», 2008 г. 72 ч, дистанционная форма обучения

4. «Подготовка тьюторов ЕГЭ по биологии», 2010 г.,72 ч.,очная, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»,

5. Продолжаю обучение на сетевого преподавателя в Телешколе.

Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше )