Социальная реклама

Социальная реклама против алкоголизма и пьянства

(антиалкогольная реклама): лучшие креативные примеры социальной рекламы (социальный pr) против алкоголизма, пьянства, проблемы алкоголизма, чрезмерного употребления алкоголя, употребления алкоголя за рулем, пивного алкоголизма, подросткового алкоголизма, женского алкоголизма, детского алкоголизма. Вред алкоголя: влияние алкоголя на семью, влияние алкоголя на здоровье… Профилактика алкоголизма.

Социальные проекты профилактики алкоголизма, социальные программы профилактики алкоголизма, антиалкогольный паблик рилейшнз ( pr кампании против алкоголизма, антиталкогольные pr акции, pr проекты профилактики пьянства), антиреклама алкоголя примеры, социалка против пьянства, агитация и реклама против пьянства, проблема алкоголизма, плакаты алкоголизм, советская социальная реклама (агитплакаты времён СССР) и профилактика алкоголизма.

Социальная реклама – это социальный pr (социальная pr кампания, pr кампании против общественных проблем, социальные pr акции и pr проекты ) - некоммерческая, общественная реклама, направленная против социальных проблем, «реклама в чистом виде», без наложений интересов клиента, марки и прочих коммерческих факторов. См. подробно.

Пьянство и алкоголизм, особенно в России – огромная социальная проблема. Вред алкоголя: алкогольная зависимость, деградация личности, смертность, в т.ч. от суррогатного алкоголя, вред здоровью, повсеместный алкоголизм, особенно на селе и рабочих районах, пивной алкоголизм, подростковый алкоголизм, женский алкоголизм, детский алкоголизм… Огромная смертность от злоупотребления алкоголя, преступления и тяжкие ДТП в алкогольном опьянении (более 60Gт всего количества в России по данным ГИБДД России), экономические убытки от пьянства на работе и прогулов… Алкоголик – регулярно пьющий человек, который не может отказаться от алкоголя (алкаголь) - причина развала семьи и разводов. Социальные программы (социальный проект) против алкоголизма помимо запрета распития алкоголя в общественных местах, ограничения продажи алкоголя, ограничения времени рекламы алкоголя включают в себя, в том числе и социальную рекламу против пьянства и алкоголизма и профилактику алкоголизма.

Правда социальная реклама против алкоголизма и пьянства тонет в рекламе алкоголя и особенно пива, идущая по телевидению и в наружной рекламе. Антиреклама алкоголя ведет неравный бой с рекламой производителей алкоголя в России. Мы не против алкоголя – главное знать меру, пить нерегулярно и качественный алкоголь (алкаголь – неправильное написание), не пить за рулем и до наступления определенного возраста. Мы солидарны с социальной рекламой против злоупотребления алкоголем, алкоголизма и пьянства, пивного алкоголизма, женского алкоголизма, подросткового алкоголизма, детского алкоголизма, употребления алкоголя за рулем и профилактику алкоголизма.

В данном разделе представлены лучшие, креативные социальные плакаты с антиалкогольной тематикой ( антиреклама алкоголя). Темы плакатов: алкоголь за рулем, влияние алкоголя на семью, влияние алкоголя на здоровье, повсеместный алкоголизм, пивной алкоголизм, женский алкоголизм, подростковый алкоголизм, детский алкоголизм, незаметный алкоголизм, алкоголь - причина заболеваний и деградации личности; алкоголь вредит вашему здоровью; вред алкоголя; минздрав предупреждает о чрезмерном употреблении алкоголя; реклама Минздрава; Московский фестиваль социальной рекламы; агитационные плакаты против алкоголизма и пьянства; социальный плакат против алкоголизма и пьянства; плакаты алкоголизм и пьянство; наглядная агитация против пьянства и алкоголизма; антиалкогольная социалка; алкоголь социальная реклама; некоммерческая реклама общественных организаций против алкоголизма и пьянства; реклама против алкоголизма и пьянства; проблема алкоголизма; современная социальная реклама в России и мире против алкоголизма и пьянства; антиреклама алкоголя; антиреклама пива; антиреклама водки; антиалкогольная реклама, профилактика алкоголизма. Креативность и изобретательность антирекламы алкоголя иногда поражает, иногда пугает и трогает (собственно это цель социальной рекламы ).

Маловероятно, чтобы хоть один алкоголик в мире бросил пить исключительно под воздействие социальной рекламы. У социальной рекламы другие цели. Функции социальной рекламы – формировать общественное мнение относительно социальных проблем и язв общества, профилактика алкоголизма, сформировать негативный имидж алкоголика, чтобы, подросткам и школьникам пить стало немодно и даже стыдно, внедрить в сознание людей, что от рюмки или бутылки пива в день – недалеко до алкоголизма, прием алкогля).