Коледина Лариса Леонидовна – руководитель физического воспитания

Образование среднее специальное.

Стаж - 29 лет

Квалификационная категория – первая, 2014г.

КПК "Современные подходы к содержанию и организации процесса в условиях реализации ФГОС ДО"

Тема самообразования "Формирование физических н авыков у детей дошкольного возраста"

Спартакиада "Здоровье - 2015" - участие; районная "Спартакиада - 2015" для дошкольников - подготовила команду; городская эстафета "Кросс наций - 2014"; Спортивная аэробика номинация "Гимнастическая платформа" участие.

В своей работе использую разнообразные современными образовательными технологии и методики, владею здоровьесберегающими технологиями, направленными на сохранение и стимулирование здоровья (дыхательная, корригирующая и ортопедическая гимнастики), технология обучения здоровому образу жизни (игротренинги, игротерапия), использую в работе технологию проектной деятельности. Совместно с воспитателями старшей группы № 8 «Ромашка» разработала и внедрила педагогический проект «Зимние забавы», который осуществила с воспитанниками в декабре 2012. В н о шу л и ч н ы й в к л а д в п овыш е ни е к ачес т ва обр а з ов а ни я н а о с н ове с ов е рш е н с т во в а ни я ме т одов о б у ч е ни я и во с пи т а ни я, принимаю активное участие в мероприятиях различного уровня. районный семинар-практикум «Как организовать «День здоровья в детском саду», 2011 г. - выступление «Подвижные игры как один из видов технологии сохранения и стимулирования здоровья», районный методический день по проблеме «Здоровьесберегающие технологии в работе детского сада», 2012 г. – открытое занятие «В лес за здоровьем», 2011г.; осуществляла руководство педагогической практикой студентов ГБОУ СПО Благовещенский педагогический колледж, 2012-2013 учебный год Мои воспитанники принимают активное участие в мероприятиях: муниципальное соревнование семейных команд «Кросс Нации», 2013 г. семья Шарафутдиновых – 3 место; городская «Спартакиада дошкольников», 2013 г. Галимьянов Ринат, 7 лет -1 место по личному первенству среди дошкольников, Корсаков Максим, 7 лет - 3 место по личному первенству среди дошкольников, в командном зачете – 2 место. Участвовала в I районной научной практической конференции работников ДОУ МР Благовещенский район РБ, 2013г.

Консультация для родителей

Зарядка для детей.

Кто из родителей не мечтает, чтобы его малыш с самых ранних лет рос крепким и здоровым. А что как нельзя лучше способствует укреплению здоровья ребёнка? Конечно же, это детская утренняя зарядка! Что же это такое — зарядка? Почему надо её делать? Как правильно делать зарядку? Как заинтересовать ребёнка утренней зарядкой и воспитать хорошую привычку делать ее регулярно?

Это не сложно! Нужно постараться превратить зарядку в веселую игру! Потребуется для этого не так много: заводная детская музыка, желание и ваша фантазия.

А ещё зарядка – это идеальная возможность для вас, ежедневно, несмотря на занятость, подарить малышу ещё немного внимания и заботы, а так же получить заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Что нужно знать о зарядке?

Во-первых: не надо забывать, что детская утренняя зарядка – это не физическая тренировка, и что цель зарядки – разбудить организм и повысить жизненный тонус.

Во-вторых: зарядка не должна включать в себя упражнения, направленные на развитие силы и выносливости, в зарядке должны использоваться упражнения, направленные на гибкость, дыхание и подвижность. Так же полезно включать в комплексы упражнения на развитие координации, мелкой моторики и глазодвигательные упражнения.

Дорогие родители! Очень важно: на начальном этапе утреннюю зарядку лучше делать вместе с ребёнком, и только после того, как ребёнок овладеет необходимыми двигательными навыками и у него появится уверенность, можно будет предоставить ему возможность делать зарядку самостоятельно.

Не стоит пугаться, если у вашего ребёнка что-то не получается. Поначалу, пока у него не сформировались некие двигательные навыки, у него будут небольшие затруднения. На формирование этих навыков иногда уходит много времени (до нескольких месяцев), поэтому не стоит гнаться за результатами, постарайтесь больше использовать фактор игры, улыбку, доброжелательность. Ни в коем случае не ругайте малыша, если он что-то выполняет неправильно. Здесь основное – это вовлечение ребёнка в сам процесс, чтобы ему было легко, интересно и весело. Ещё важно, чтобы у ребёнка выработалась привычка делать зарядку каждый день.

Не отлынивайте сами от зарядки! Если ребёнок зовёт вас делать упражнения с ним – включайтесь!

Не забывайте, что малыши учатся по принципу «делай как я», и если папа или мама с увлечением будут делать упражнения, то очень скоро ребенок, глядя на вас, сможет самостоятельно выполнять комплекс утренней зарядки.

Главное помнить основные принципы:

1. Постепенность (не нужно требовать от ребенка сразу точного выполнения упражнений, наберитесь терпения).

2. Систематичность (старайтесь заниматься ежедневно) — в этом залог успеха.

Если ребёнок в раннем возрасте полюбит физические упражнения, полюбит спорт, то это может стать хорошим фундаментом его крепкого здоровья в будущем.

Источник: sad11.ucoz.ru