Основные задачи деятельности методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ.

1. Изучение документов ФГОС основного общего образования.

2. Внедрение в учебный процесс педагогических инновационных технологий.

3. Разработка системы работы с одаренными и слабоуспевающими детьми.

4. Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих учителей.

Приоритетными направлениями деятельности ШМО являются:

• изучение целей и инновации ФГОСов старшей школы;

• апробирование новой модели школьных и районных предметных олимпиад;

• обобщение опыта работы педагогов по применению в образовательном процессе проектной технологии, интегрированного обучения.

• Взаимное посещение занятий как внутри методического объединения, так и между учителями других методических объединений с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов.

Святченко Валентина Ивановна - опытный, увлеченный педагог, обладающий глубокими знаниями по физической культуре и хорошо владеющий методикой преподавания. Имеет первую квалификационную категорию. Постоянный творческий поиск новых, наиболее совершенных форм и методов обучения учащихся, чувство глубокой ответственности за физическое развитие каждого ученика – вот те основные качества, которые определяют стиль ее работы.

Валентина Ивановна является руководителем школьного методического объединения учителей физической культуры, принимает активное участие в работе районного МО. Методическим объединением учителей физической культуры обобщен опыт ее работы по теме «Формирование здорового образа жизни учащихся путем создания системы физического воспитания в школе», который используется в практике учителей школы и района. Учитель совмещает свою педагогическую деятельность с общественной. Она является членом профкома школы, принимает активное участие в работе конференций, семинаров, педсоветов, методического объединения учителей физкультуры.

Посохов Владимир Михайлович работает в Вейделевской средней общеобразовательной школе с 1992 года. За это время зарекомендовал себя как эрудированный учитель, хорошо владеющий методикой преподавания. Имеет высшую квалификационную категорию. Его уроки всегда интересны, отличаются стройностью, эмоциональностью, высокой организованностью. Для развития творческих способностей детей Владимир Михайлович применяет соревновательный метод. На его уроках преобладает большое разнообразие подвижных игр, элементов спортивных игр, эстафет, физкультурных комплексов. Особое внимание учитель уделяет детям, которые имеют ослабленное здоровье. Для них он разработал комплекс специальных упражнений.

Владимир Михайлович проводит внеклассную спортивную работу. Он руководит секциями по спортивным играм. Умело сочетая урочную и внеурочную работу по предмету, добивается хороших результатов. Анализ результатов тестирования учащихся показал высокий уровень физической подготовленности школьников. Ежегодно на районных соревнованиях по гимнастике, легкой атлетике, баскетболу, волейболу команда школы занимает призовые места. В 2010-2011 учебном году Владимир Михайлович стал победителем школьного и лауреатом районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года 2011».

Грязнов Сергей Сергеевич работает в Вейделевской средней общеобразовательной школе с 2005 года. В 2010 году ему присвоена вторая квалификационная категория. Сергей Сергеевич стремится повысить интерес учащихся к урокам физкультуры путем применения нестандартного оборудования, а также творческих заданий и самостоятельных занятий. Обучение осуществляется им в органическом единстве с воспитанием у школьников нравственных и физических качеств: смелости, выносливости, силы, ловкости, настойчивости. Он постоянно ориентирует детей на здоровый образ жизни, на соблюдение правил личной гигиены. Много внимания уделяет вооружению учащихся знаниями по медицине, физической культуре и спорту. Обобщен опыт учителя по теме «Роль физической культуры и спорта в формировании у учащихся потребности в здоровом образе жизни».

Целью своей педагогической деятельности Сергей Сергеевич считает развитие личности каждого ребёнка и добивается этого, сочетая групповые и индивидуальные формы работы, организуя дифференцированную работу с учащимися. Логическим продолжением целенаправленной педагогической деятельности Сергея Сергеевича на уроках является хорошо организованная внеклассная работа по предмету.

Источник: vejdelevka-school.narod.ru