Роль воспитания человека в жизни общества

Многое в человека закладывается через организованную в обществе систему воспитания.

Воспитание - это самый важный для человечества процесс, взращивания здравомыслящего и здорового человека, которым большинство из нас хотят стать.

Он включает в себя несколько форм обучения и научения человека, правильному восприятию поступающих ему сигналов для принятия соответствующих им решений и выполнения действий, питание чистой водой и чистыми, не модифицированными продуктами, питьё воды без чужеродной человеку информации.

Вода – это жидкий кристалл, воспринимающий и записывающий в свою память все вибрации, с которыми он соприкасается. Человек на 86% состоит из воды и её качество во многом определяет состояние здоровья человека.

Рассмотрим далее в чём супер важность этого процесса, а для этого определим смысл слова воспитание.

Слово «Воспитание» состоит из трёх смысловых блоков.

«Питание в ос», где «ос» означает ось луча человека. Человек это перстное и лучевое существо. Основной Луч называется А R А, так как он несёт в себе фрагменты плана Создателя - « R А».

Луч можно разделить на фрагменты времени. Срезы луча - это и есть фрагменты времени. На плоскостном рисунке их можно изобразить в виде кругов, имеющих своим центром точку.

Все точки, соединённые между собой, создают прямую линию, чёрную вертикаль, которая является осью луча.

Ось луча «А R А» состоит из времени, в котором находится информация о плановых действиях человека на планете и нужные для их реализации знания. Человек питается не только пищей, но прежде всего хлебом знаний.

Если человеку давать правильные знания, то он будет вести себя соответственно, полученным знаниям, перенимая опыт их применения у своих родителей, воспитателей, учителей и сверстников. Такие знания записаны в его генетической памяти.

Теперь подумайте над тем, сколько нужно приложить усилий, чтобы из нормального ребёнка сделать боязливого, вороватого лжеца и неудачника?

Внутренняя часть луча состоит из световых проводников - световодов, заполненных золотистыми квантами света.

Наружную оболочку луча обрамляет ритм времени.

По таким лучам АРИИ пришли в пространство планеты ТЕРРА, создав общность людей – расу АРЬЕВ.

АРИИ пришли на планету, имея своей целью реализацию Воли Господа, заключённую в его Плане, называемом « РУСЬ ». По этому плану человеку позволено проявлять свою личную волю в рождении новых энергий, ткущих единое полотно Вселенной по имени « R А».

Слово « R А» само по себе указывает на возможность человека создавать новые образы, включающие в себя матрицы событий и предметов, управлять ресурсами времени и света для их материализации.

Смысл этого слова заложен в генетическую память человека, поэтому все его действия, соответствующие воле Господа, сопровождаются проявлением эмоции R АДОСТЬ.

R АДОСТЬ – это положительная эмоция, подтверждающая соответствие выполненных человеком действий плану R А с извлечением всего опыта, передаваемого Вселенскому Сознанию.

Действия, выполняемые с радостью, всегда правильные!

Это самый простой и эффективный способ самостоятельного определения человеком правильности своих действий и самой жизни!

Живите и творите в радости!

Отсутствие радости от содеянного требует пересмотра того, что вы сделали, ибо оно ложно и не соответствует воле Господа, пославшего нас в этот М IR.

До своего рождения человек, находясь во времени, сам пишет себе план жизни. Во времени всегда известен результат, так как время цельно и непрерывно. В нём существует одновременно причина – процесс – следствие. Во времени рождаются мысли человека, выстраивая мысленные формы. Любая мысленная форма состоит из информационов, мельчайших частиц времени, обладающих нулевой энергией. Учёные называют их торсионы, так как при соприкосновении со временем Луча внимания R АЗУМА, они приобретают вращательное движение в соответствии с замыслом, идеей создания мысли.

Вместе с Замыслом во времени рождается его Следствие!

Причина и её Следствие соединены между собой информационным процессом перехода из одного состояния в другое!

Человек лучом АРА прописывает на планете собственные мысли, которые в её пространстве переходят в состояние образа.

В пространстве, где мысль живёт в виде образа, время переходит в форму ленты, на которой существуют прошлое, настоящее и будущее.

Ленты отсутствуют в цельном времени.

Образ, озвученный словом, имеющим соответствующие ему вибрации, становится вещью или событием, вкус которых человек – создатель обязан испробовать.

Для чего такое длинное предисловие перед пониманием смысла слова воспитание?

Для того чтобы понять главную цель своего рождения, а она весьма проста - сделать своей реальностью, задуманный до своего рождения план жизни.

По этому плану человеку выделены все необходимые для его выполнения ресурсы, к которым относится жизненное время и свет, энергии и связи, способности и условия их применения.

Ресурсы человеку поступают по Лучу А R А. Для того чтобы их принять, человеку следует находиться в оси луча.

Луч принимается макушкой головы и проходит через весь позвоночный столб, выходит из кобчика и стоп ног, прописывая мысленные образы в магическом кристалле планеты.

Озвученные правильными материнскими словами - матом, образы переходят в реальность в виде вещей и событий.

Луч А R А входя в центр головы делает человека ЦАРЁМ над 33 царствами, из которых состоит его организм. Границы между царствами определяются частотным спектром вибраций, отбираемых из Луча А R А линзами межпозвоночных дисков.

Информация из Луча А R А управляет состоянием сферы сознания и поступлением света для строительства клеток организма.

Реализуя свой план, через создаваемые мысли и действия, человек всегда будет здоров!

Если мысли человека по частотному спектру соответствуют плану, то независимо от сферы деятельности человека его опыт принимается в общий План R А, а ему восстанавливается жизненное время. При выполнении своего жизненного плана человек живёт сотни лет.

Существующая реальность свидетельствует о том, что люди практически не реализуют свои жизненные программы, а живут по судьбе.

Судьба – это программа, лишающая человека возможности жить свободным в реализации своих задач, позволяя судить себя лицам, захватившим власть обманом и силой, а не получившим её от Господа.

Всё что внизу, то и вверху! Не думайте, что в тонком мире вас ждут райские кущи, а после смерти в физическом теле вас будут кормить и поить Ангелы.

Мало кто знает о том, что такое Притолока, где умершие люди находятся в сером тумане, из которого торчит голова и плечи. Миллионы голов медленно плавут в сером тумане миллионы лет и ничего не могут изменить. Многие люди посещают это место во время наркоза, не понимая, что это их будущее, которое они могут изменить, только находясь в физическом теле.

Там, куда человек попадает оставляя своё физическое тело, он получает то, что создал здесь!

В физическом теле человек живёт правильно только в том варианте, если имеет ЦАРЯ в голове! Для того чтобы иметь ЦАРЯ в голове и реализовать свою программу жизни человеку нужно питание, направляющее его в ось Луча А R А!

Такое питание организует процесс, называемый воспитание!

Воспитание - это процесс питания человека нужной ему информацией, которая поступает к нему с молоком матери, водой, воздухом, пищей, звуками, любовью родителей, знаниями, вкладываемыми в ребёнка и взрослого человека.

Всё в этом мире наполнено информацией, определяющей формы движения энергий, а значит качество воды, воздуха, пищи, знаний, всего того, что составляет сознание и тело человека.

В плане жизни человека записаны все события в виде разных видов энергий, которые он желает создать сам или в которых он может принять участие для получения опыта проживания в них

Для того чтобы постоянно получать нужную для себя информацию, человек обязан постоянно сохранять свою царственность, то есть иметь ЦАРЯ в голове.

Воспитание определяет правильность движения R А ЗУ MA по временной оси собственных часов Личности и Сущности. В ходе воспитания формируется устойчивое Мировоззрение. Миропонимание и Правила поведения человека. Делается это через заложение нужной информации в структуры управления поведением и мыслительной деятельностью, формирующей чистое Сознание.

Человеку нужны знания о Правилах Созидания, о возможностях и задачах его РАЗУ MA. строении собственного тела и определении своего влияния на окружающий мир, для правильной организации своей жизни. Воспитание влияет на генетику человека и способствует передаче накопленных знаний потомкам.

Человек на 50% в своём будущем поведении зависит от процесса воспитания. Вся жизнь человека есть процесс его воспитания или умственного разложения, развития – разделения цельности на составные части, забывая о том, что разделившийся в себе не устоит перед тяготами жизни. Если временная ось Личности совпадает с временной осью Сущности, тогда жизнь человека правильная.

Искажение смысла слова воспитание, указывает на ложь, реализуемую заинтересованными в этом должностными лицами государств а в интересах возможности управлять мыслительной деятельностью и действиями человека, основанными на закладываемых в него Знаниях.

Знания могут быть истинными или ложными, отсюда и действия правильные или неправильные. Основным ресурсом наполнения сознания человека и его чистоты являются знания и опыт их применения.

Знания передаются только со временем. Во времени живёт и создаётся новая Информация.

Воспитание, как и питание, процесс постоянный, а чем дерево поливать-питать такие и плоды получим.

У человека ранее был фильтр из чистых знаний, формирующий его сознание, который позволял ему отфильтровать любую ложную информацию.

Через любопытство, ему было предложено попробовать войти в трёхмерное пространство планеты для сексуальных отношений.

То, что описывается, как великий грех Адама и Евы, было падение человека в ложе трёхмерного пространства планеты. Когда происходили половые связи, то появлялись дети, которые генетически привязывали человека к трёхмерному миру на уровне энергий жизни творения. Вначале было интересно созидать в этом мире, но когда человек захотел выйти обратно, то попал в колесо Сансары, которое его не выпустило, а заставило возвращаться для выплаты, совершённых им долгов.

О существовании долговой книги, в которую записываются семь видов долгов человека, большинство людей не знает до сих пор.

Человек не имеет права оставлять своё Время в данном пространстве, которое он имел право только исследовать. Теперь же растратив своё время, он обязан его собрать, да ещё выплатить долги.

Когда же он вмешался в биологическую жизнь планетарного пространства через сексуальные отношения, взращивая в себе чувственность, то это стало началом его падения.

Планета ТЕРРА стала действовать, как игорное заведение, приходишь в полном здравии и с полными карманами, а выйти не можешь и попадаешь в рабство, где тебя начинают эксплуатировать те существа, которые не имеют Лучей и стоят ниже человека в Иерархии R АЗУМА.

Человеку, для того чтобы он не мог вспомнить свои возможности, через извращённую систему обучения не дают возможности понять, кто он, какие у него есть возможности. Делается это всё через зависимости от бумажных знаков, именуемых деньги.

Всякий раз, когда ребёнок рождается с чистой генетической наследственностью, он имеет свободным свой R АЗУМ и чистое сознание.

Таких детей в настоящее время рождается всего около 5%. Они не имеют нарушений физиологических норм.

Остальные дети, рождаются с изменённой генетикой.

Они имеют те или иные формы отклонения от физиологической нормы.

Важна наследственная характеристика, полученная от родителей и взращённая в процессе воспитания человека.

Питание чистыми продуктами своей земли, чистая питьевая вода, позволяют не усугублять генетическую составляющую, а правильное воспитание, налаженное на уровне всего общества, позволит нашим детям восстановить свои гены до эталонного состояния. Тогда не нужны будут большинство больниц, исправительных заведений, детских домов, а великая армия врачебно-медицинского и силового персонала переквалифицируется в воспитателей и учителей.

При таком раскладе отомрут, разрушающие психику и здоровье людей производства, развращающие людей заведения.

Тогда национальные проекты начнут работать на общество.

Чтобы это произошло, нужно восстановить программу воспитания населения, основанную на правильных знаниях о себе родимом – человеке мыслящем, опираясь на настоящие традиции своих предков, не слушая вопли её противников. Кому не нравиться жить в этой стране могут уехать туда, где климат лучше.

Тем, кто останется в ней, нужно жить по правилам человеческого общежития.

Не студенческого или заводского, а человеческого сообщества!

Необходимо поднять престиж, заработную плату воспитателей и учителей, учитывая их уровень профессионализма и умение любить своих воспитанников. Оба фактора для воспитателя и учителя важны в деле воспитания поколения будущего, ибо без них посевы новой цивилизации не дадут всходов.

Что посеем, то и пожнём. Мусор на улицах городов во всех общественных местах отражает уровень воспитанности общества, его составляющих частей, которыми являемся Ты и Я.

Увеличение количества мусора свидетельствует о деградации общества.

Деградантам в Разуме, падшим Духам, нет места на более высоких ступенях спирали эволюции, они могут послужить только базой микроэлементов для создания чего-нибудь нового, сами превращаясь в ил, но это уже будет не человечество.

Можно исследовать миры животных, насекомых, которые готовы занять нишу более разумных и тогда крысы будут управлять существами в людских телах. Тело физическое ещё не есть человек и его Разум, но многие люди теряют свою разумность, стремительно приближаясь к уровню животных инстинктов и не более того.

Нужно помнить о том, что наши мысли создают наше будущее, а их красота зависит от состояния воспитанности их Создателя!

Кто, что строит своими мыслями, тот там и живёт!

Давайте строить красивые дома и делать красивую мебель для всех, воспитывая своим примером наших детей!

Воспитаем себя и детей так, чтобы наше будущее было красивым, а жили мы в радости!

P.S. Если вам понравилась эта статья, нажмите «Мне нравится» и поделитесь полученным через неё знанием со своими друзьями. Я уверен, что полученная вами информация стала вашим знанием, которое вы используете с пользой для себя!

P.P.S. Ежели у вас есть, чем вы хотите поделиться с нашими читателями и с ведущими сайта, милостиво просим написать, как минимум отзыв о прочитанном в статье!

Источник: arastoum.ru