Онлайн-тесты Тесты Физкультура и спорт Физическая культура – Теоретические и методические основы физического воспитания вопросы 1-15

1. Для реализации какого методического принципа физического воспитания на практике применяются показ двигательного действия преподавателем; демонстрация наглядных пособий; кинофильмы; видеофильмы; звуковая и световая сигнализация?

принципа наглядности

2. Для соблюдения какого методического принципа физического воспитания преподаватель должен «. довести до сознания занимающихся не только то, что и как выполнять, но и почему предлагается именно это, а не другое упражнение, почему необходимо соблюдать эти, а не другие правила его выполнения»?

принципа сознательности и активности

3. Известно, что занятия физическими упражнениями способствуют формированию определенных свойств личности. Какой из приведенных ниже видов спорта в большей степени формирует настойчивость?

бег на длинные дистанции (циклический вид спорта)

4. К группе каких методов физического воспитания относятся игровой и соревновательный методы?

к методам частично регламентированного упражнения

5. К каким методам физического воспитания относятся методы строго регламентированного упражнения и методы частично регламентированного упражнения?

к практическим методам

6. К какой группе упражнений на развитие ловкости относятся акробатические упражнения (по классификации А.А. Тер-Ованесяна)?

к упражнениям, предъявляющим высокие требования к координации и точности движений

7. К какой группе физических способностей относятся силовые способности?

к мышечной силе

8. Как влияет соревновательная обстановка на физиологический эффект от физического упражнения?

влияет положительно

9. Как называется комплекс морфологических и психофизиологических свойств человека, отвечающих требованиям какого-либо вида мышечной деятельности и обеспечивающих эффективность ее выполнения?

физические способности

10. Как называется способность человека перестраивать свою двигательную деятельность в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки?

ловкость

11. Каким этапом в обучении движениям является разучивание?

вторым этапом

12. Каково соотношение двигательной активности и умственной работоспособности, интеллекта?

отставание детей в физическом развитии, как правило, сопровождается задержками психического развития

13. Какой вид мышечной силы человека характеризует силовой потенциал человека и измеряется величиной максимального произвольного мышечного усилия в изометрическом режиме без ограничения времени или предельным весом поднятого груза?

абсолютная сила

14. Какой вид силовых способностей человека проявляется при выполнении быстрых движений преодолевающего и уступающего характера или при быстром переключении от уступающей к преодолевающей работе?

скоростно-силовые силовые способности

15. Какой метод развития силовых способностей основан на стандартном стимулировании мышечных групп путем использования кинетической энергии падающего груза или веса собственного тела?

Источник: oltest.ru