1. Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни, принято обозначать как:

а) физическая культура

б) физическое совершенство

в) физическая подготовка

г) физическое воспитание

2. Нормативные функции физической культуры особенно ярко проявляются в…

а) кондиционной физической культуре

б) школьной физической культуре

в) базовой физической культуре

г) спорте

3. Соотношение между объёмом и интенсивностью двигательной активности (нагрузки) характеризуется…

а) увеличением ответных реакций организма

б) показателями темпа и скорости движений

в) обратно пропорциональной зависимостью

г) прямо пропорциональной зависимостью

4. Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста, называется …

а) круговым

б) поточным

в) индивидуальным

г) групповым

5. Двигательная активность, ориентированная на восстановление и оздоровление организма, характерна для физкультурного движения…

а) …общеприкладного направления

б) …корригирующего направления

в) …спортивного направления

г) …рекреационного направления

6. Спортивно-игровую деятельность характеризует …

а) стремление к максимальному результату

б) конфликтность ситуаций поединков

в) наличие конкретного сюжета

г) высокая значимость качества исполнения роли

7. Документом, представляющим все аспекты организации соревнований, является …

а) календарь соревнований

б) правила соревнований

в) положение о соревновании

г) программа соревнований

8. Организация Объединённых Наций объявила Международный год спорта и олимпийского идеала в честь 100 - летнего юбилея Олимпийского движения современности, а также призвала все государства соблюдать олимпийское перемирие в … году.

а) …1990…

б) …1992…

в) …1994…

г) …1996…

9. Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств, принято называть:

а) физическим развитием

б) физической культурой

в) физическим воспитанием

г) физической подготовкой

10. Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни и воспитания, называется:

а) физическим развитием

б) физическим воспитанием

в) физической подготовкой

г) физическим совершенствованием

11. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение …

а) физической культуры

б) физического воспитания

в) физического совершенства

г) видов спорта

12. Наиболее существенный результат полноценного функционирования физической культуры в обществе связано с понятием «Физическое …»:

а) совершенство

б) развитие

в) воспитание

г) направление

13. Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни, принято обозначать как …

а) физическое совершенство

б) физическое развитие

г) физическое обучение

14. Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия, называется …

а) развитостью

б) болезнью

в) здоровьем

г) качеством

15. Специфические прикладные функции физической культуры преимущественно проявляются в сфере …

а) производственной деятельности

б) образования

в) спорта общедоступных достижений

г) организации досуга

16. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни, обозначается как …

г) физическая нагрузка

17. Временное снижение работоспособности принято называть ….

Источник: ligazdorovja.my1.ru