Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду (1)

Парциальные программы, технологии, методические пособия (основные)

Физическое развитие:

содействовать охране и укреп­лению здоровья детей, формиро­вать правильную осанку, гармо­ничное телосложение;

приучать детей сознательно относиться к собственному здоро­вью, знакомить их с доступными способами его укрепления;

способствовать повышению уровня двигательных действий: освоению техники движений и их координации; направленности на результат при выполнении физических упражнений, выпол­нении правил подвижных игр;

формировать представления о своем теле.

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования

«От рождения до школы» / под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой. М.А.Васильевой,– М.:Мозайка – Синтез, 2011

Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. - М. Мозаика-Синтез, 2006.

Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр. - М. Мозаика-Синтез, 2009.

Физическое воспитание детей 2-7 лет, Развернутое перспективное планирование по программе под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, конспекты занятий /автор-составитель Т.Г.Анисимова. – Волгоград, 2010.

П.П.Буцинская, В.И.Васюкова, Г.П.Лескова, Общеразвивающие упражнения в детском саду.- М. Просвещение, 1990

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. – М. Мозаика-Синтез, 2009.

В.Г.Алямовская. «Как воспитать здорового ребенка». – М. ЛИНКА-ПРЕСС, 1993.

Комплексные занятия в ДОУ по программе под ред. М.А. Васильевой /Н.В.Лабодина. – Волгоград: УЧИТЕЛЬ, 2011.

Комплексно-тематическое планирование по программе под ред. М.А.Васильевой /В.Н.Мезенцева, О.П.Власенко. – Волгоград: УЧИТЕЛЬ, 2011.

Комплексно-перспективное планирование /М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова. - М. Мозаика-Синтез, 2011.

Н.С. Голицына, Перспективное планирование в детском саду. - М. Скрипторий, 2011.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - – Волгоград: УЧИТЕЛЬ, 2012.

Познавательно-речевое:

развивать коммуникативную функцию речи, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, выражать в речи свои чувства, эмоции, отношение к окружающему миру;

развивать мышление, память, внимание, воображение как базисные психические качества, определяющие развитие ребенка;

развивать у детей умение выбирать необходимую информацию;

учить обобщать способы и средства построения собствен­ной деятельности;

формировать способность видеть общее в единичном явлении и находить самостоятельное решение возникающих проблем

формировать начала экологической культуры, сознанное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы.

А.И.Максаков.- Правильно ли говорит ваш ребенок. - М. Мозаика-синтез, 2006

Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. – М. Мозаика-Синтез, 2005.

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. – М. Мозаика-Синтез, 2005.

Гербова В.В.занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. – М. Мозаика-Синтез, 2005.

Ушакова О. С . Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты. Книга для воспитателей детского сада./Под ред. О. С. Ушаковой. - М. Мозаика-синтез, 2009.

О.С.Ушакова. Знакомим дошкольников с литературой.- М. Сфера, 2009.

Н.А. Арапова-Пискарева Формирование элементарных математических представлений в детском саду.- М. Мозаика-Синтез 2008 г.

Л. Петерсон: Раз – ступенька, два – ступенька… - Методические рекомендации.- М. 2011.

О.В.Дыбина. «Рукотворный мир».- М.,2010.

О.В.Дыбина. «Предметный мир как источник познания социальной действительности, Самара, 1997.

Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. - М. Мозаика-Синтез, 2005.

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. - М. Мозаика-Синтез, 2005.

«Юный эколог» С.Н.Николаева: Программа экологического воспитания дошкольников. – М. Мозаика – Синтез, 2010

С.Н.Николаева, Юный эколог – система работы в младшей группе детского сада (с детьми 2- 4 лет) - М. Мозаика-синтез, 2010.

С.Н.Николаева, Юный эколог – система работы в средней группе детского сада (с детьми 4 - 5 лет) - М. Мозаика-синтез, 2010.

С.Н.Николаева, Юный эколог – система работы в старшей группе детского сада (с детьми 5 -6 лет) - М. Мозаика-синтез, 2010.

С.Н.Николаева, Юный эколог – система работы в старшей группе детского сада (с детьми 6 -7 лет) - М. Мозаика-синтез, 2010. Л.В. Куцакова.

Творим и мастерим Ручной труд в детском саду и дома.- М. Мозаика-Синтез 2008 г.

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. – М. Мозаика-Синтез, 2006.

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. – М. Мозаика-Синтез, 2006.

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. – М. Мозаика-Синтез, 2006.

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду.- М. Мозаика-Синтез 2008 г.

Куцакова Л. В. Занятия с дошкольниками по конструированию и художественному труду. - М. Совершенство, 1999.

Веракса Н.Е. Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. – М. Мозаика-Синтез, 2008.

Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения» - М. Мозаика-Синтез, 2009 г.

Коломеец Н.В. «Азбука безопасности» - Образовательная программа формирования культуры безопасного поведения в окружающей среде у детей 3-7 лет.- Омск, 2006.

Комплексные занятия в ДОУ по программе под ред. М.А. Васильевой /Н.В.Лабодина. – Волгоград: УЧИТЕЛЬ, 2011.

Комплексно-тематическое планирование по программе под ред. М.А.Васильевой /В.Н.Мезенцева, О.П.Власенко. – Волгоград: УЧИТЕЛЬ, 2011.

Комплексно-перспективное планирование /М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова. - М. Мозаика-Синтез, 2011.

Н.С. Голицына, Перспективное планирование в детском саду. - М. Скрипторий, 2011.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» / Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - – Волгоград: УЧИТЕЛЬ, 2012.

Источник: gigabaza.ru