Педагогическая практика

Подготовить и провести открытый урок физической культуры. на который пригласить методиста, учителя физической культуры и студентов из группы. Для открытого урока составить план-конспект и протокол обсуждения урока.

Определить темпы прироста двигательной подготовленности. используя результаты тестирования ОФП студентов 1 курса одной группы. Исходный уровень - результаты тестирования ОФП, полученные в сентябре. Конечный уровень - результаты тестирования ОФП, полученные в мае.

На основе полученных результатов сделать общие выводы.

Оценить физическую работособность. используя функциональную пробу Руфье. Для этого определяются показатели частоты сердечных сокращений в различные по времени периоды восстановления после относительно небольших физических нагрузок.

Оценка пробы:

- проба выполнена "отлично" ИР от 0 до 2,8

- проба выполнена "хорошо" ИР от 3 до 6

- проба выполнена "удовлетворительно" ИР от 6 до 8

- проба выполнена "плохо" ИР свыше 8

На основе полученных результатов сделать общие выводы.

Содержание заданий по педагогической практике для студентов 5 курса:

Задание 1. Подробно изучить инструкции для студента, проходившего практику, представленных в дневнике и ознакомиться с программой практики.

11 февраля 2013 г. посетить спортивную школу с целью знакомства с организацией учебно-тренировочной работы и распределения в группы начальной подготовки, учебно-тренировочные группы первого и второго годов обучения с нагрузкой 12 часов в неделю.

С 12 февраля 2013 г. приступить к прохождению педагогической практики включительно по 24.03.13.

Задание 2. Изучить опыт работы тренера преподавателя по избранному виду спорта и использовать его в своей практической деятельности.

Задание 3. Разработать отчет на тему «Пути повышения эффективности учебно-тренировочного процесса в ДЮСШ, ДЮКФП, ДЮСШОР».

Задание 4. Провести наблюдения за учебно-тренировочным занятием с целью определения его интенсивности по результатам ЧСС, дать анализ объему и динамике физической нагрузки и оценить работу тренера-преподавателя.

Задание 5. Провести хронометраж учебно-тренировочного занятия с целью определения общей и моторной плотность, сделать выводы;

Задание 6. Ознакомиться с критериями оценки работы тренера преподавателя.

Задание 7. Разработать план-график учебно-тренировочного процесса на год.

Задание 8. Подготовить и оформить конспекты всех проводимых учебно-тренировочных занятий.

Задание 9. Систематически вести педагогические наблюдения и оформлять их в дневнике практиканта.

Задание 10. Принять участие в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий проходящих в учреждении. Представить в дневнике педагогических наблюдений подтверждающие документы.

Задание 11. Определить темпы прироста физической подготовленности спортсменов, используя результаты тестирования ОФП и СФП спортсменов одной группы. Исходный уровень – результаты тестирования ОФП и СФП полученные в начале учебного года. Конечный уровень – результаты тестирования ОФП полученные на последней недели прохождения педагогической практики.

Использую следующую формулу:

Т= 100% (П 2 – П1)

0,5 (П 2 +П1)

Где П 1 – исходный результат; П2 – конечный результат.

На основе полученных результатов сделать общие выводы.

Задание 12. Оценить физическую работоспособность спортсменов одной группы, используя функциональную пробу Руфье.

1) Обследуемый находится в положении стоя в течение 5 минут

2) За 15 секунд подсчитывается пульс (Р1 )

3) Выполняется физическая нагрузка (30 приседаний за 1 минуту)

* - при подсчете пульса обследуемый должен находиться в положении стоя

По результатам пробы подсчитывается индекс Руфье (ИР).

Источник: sport.tsu.ru