Марио Касас, Клара Лаго и Мария Вальверде для июльского номера журнала "Vanidad", 2012.

Подростковая безбашенность выходит за свои пределы. Марио, Мария и Клара возвращаются в Барселону, чтобы воплотить фантазии миллионов отечественных подростков. Продолжение фильма «Три метра над уровнем неба» вернется на большие экраны в форме песен, непростых хитросплетенных отношений, грусти и большой любви. Потому что «Я хочу тебя» – это не очередной тупой американский фильм.

Марио Касас.

Спорт.

«Я всегда был очень спортивным, но я не хожу в спортзал. Я обычно много занимаюсь теннисом или играю в футбол, но когда я начал сниматься в фильме «Три метра над уровнем неба», мне пришлось тренироваться весьма основательно. Федерико Моччиа описывает Аче как парня, у которого шесть кубиков на животе, и я должен был ему соответствовать.

Для фильма «Я хочу тебя» мне вновь пришлось вернуться в спортзал. Мне понравилось поддерживать себя в форме и заниматься спортом, это помогает хорошо себя чувствовать и здорово прочищает мозги. Спорт вообще помогает мне по жизни. А вот бокс – это почти нечто новое для меня, я говорю почти, потому что уже брал несколько уроков по боксу, когда мне было 18 или 19, но я тогда снимался в сериале, а один раз я даже получил фингал. Приказ режиссера был ясен: никакого бокса. А для фильма «Я тебя хочу» я вновь начал тренироваться вместе с Кларой».

Марио и Аче – чистый адреналин.

«С Аче мы оба разделяем страсть к скорости, и хоть у меня нет ни мотоцикла, ни машины, но люди, которые его окружают, не имеют ничего общего с моим окружением. Знаете? На следующей неделе я собираюсь прыгнуть с парашютом, я хочу исполнить эту свою мечту. Что не вызывает сомнений, это то, что при построении персонажа, в этом случае парня около двадцати лет, невозможно не передать ему некоторые свойственные тебе самому вещи, что-то от Марио. Скажем, где-то между Марио Касасом и его персонажем встречается сам Аче.

Эпизод, где я встаю на ноги на заднем сиденье мотоцикла, снимать было несложно, я держался уверенно, и был прикреплен на трос. Мне не было страшно. Мне нравится сниматься в таких эпизодах, но режиссеру и продюсеру в такие моменты не до шуток, поэтому вся ответственность во время съемки таких эпизодов ложится на меня».

Серфинг.

«Я родился в Ла-Корунье, и хоть я и жил там всего до шести лет, я обычно возвращаюсь туда каждое лето, всегда, когда есть возможность. В последнее время я не так часто там бываю, а если бываю – то убегаю, чтобы заняться серфингом. Мне очень нравится Галисия».

Грусть.

«В «Трех метрах…» Аче подавлен и погружен в эмоциональный ад. сломленный смертью друга, неблагополучной семьей и разбитой любовью всей его жизни. Проведя два года в Лондоне, он возвращается в Барселону, его взгляды на жизнь меняются.

Он переживает переход от подростка к взрослому человеку и все это показано с нотами грусти и меланхолии. Думаю, эта вторая часть более реалистична, чем первая, и зритель многие моменты может примерить к себе, но это довольно кинематографический фильм, очень зрелищный, а в этом смысле тяжело изобразить вещи реально, как они есть на самом деле.

Это не очень характерно для испанского кино, где персонажи, как правило, выглядят очень реалистично. И в этом смысле то, что мы делаем, приближено больше к американскому кино. Там персонажи вроде бы и не существуют вовсе, поэтому ты не совсем понимаешь, как сыграть их».

Синдром летнего лагеря.

«В какой-то момент в фильме мы заговорили о синдроме летнего лагеря. Это происходит, когда возвращаешься в то же место, где ты был всего год назад, а там все уже по-другому. Со мной такое бывало. Когда я был маленьким, я был в лагере и влюбился в девочку. Когда я вернулся туда через год, то все изменилось…и эта девочка мне уже перестала нравиться».

Дружба.

И когда мы снимали «Три метра…» это было очень заметно. Иногда я с болью вспоминаю моменты, связанные с моими друзьями, которые уже не повторятся, и меня переполняет ностальгия".

Кумиры.

«У меня никогда не было кумиров. Я не очень хорошо понимаю, что творится с теми людьми, которые боготворят кого-то до безумия. Я мог обклеить мою папку фотографиями девушек в бикини, когда был подростком (смеется), но обожания я ни к кому не испытываю. Думаю, сейчас мне просто очень нравятся такие актеры, как ДиКаприо, да, он был кумиром тинейджеров, а теперь превратился в одного из лучших. И сейчас я счастлив. И хочу, чтобы все осталось так, как есть".

КЛАРА ЛАГО.

«Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических» (реж. Джон Мэдден) – последний фильм, над которым я плакала». Самое чудесное – наблюдать актерский состав определенного возраста, который никак не отразился на их лицах. Мне ужасно надоела эта одержимость вечной молодостью. Конечно, я забочусь о себе, но я свыклась с мыслью, что когда-нибудь наступит момент, и я скажу себе: «вот и появились морщины, но ничего страшного». Мы как актеры, существуем за счет нашей экспрессивности и нашей способности проявлять и вызывать эмоции, а если на твоем лице нет мимики, то очень сложно что-либо выразить».

Планы.

“Этим летом мы продолжим промо-акцию в поддержку фильма и затем на несколько дней я потеряюсь в городке Луго, в доме моих родителей. Также хочу активно заняться просмотром седьмого сезона сериала «Анатомия страсти» вместе с мамой и подругой. А еще хочу совершить поход на пляж с моими подругами, мы всегда так делаем. Было ли это в планах? Нет!”.

МАРИЯ ВАЛЬВЕРДЕ.

Свобода Баби.

«Баби развивается, как и следует, пытаясь походить на свою маму, Рафаэлу. Она теперь является ключевой частью ее неблагополучной семьи. Баби снова сталкивается с любовью, и, хоть она и чувствует ее по-другому, это тоже своего рода любовь.

Когда она узнает, что Аче снова вернулся в город, это ее потрясает до глубины души, и она не знает в каком направлении двигаться. Баби однажды уже познала свободу (вместе с Аче), однако она решила выбрать другую дорогу, предпочла жизнь без боли и риска, оставшись со своей семьей, и прияв те нормы, которые навязывает ей общество. Хотя редко получается быть абсолютно свободным, не так ли?»

«Баби – это героиня, которая в первом фильме заставила меня вспомнить многие вещи, о которых я уже начала забывать. И сейчас, единственное, что я могу ей дать – это печаль и грусть, это то, чем живет и подпитывается Баби. Вторая часть предоставила мне возможность увидеть, какой станет моя героиня несколько лет спустя, и этот подарок мне преподнес Фернандо (Гонсалес Молина)».

Жизнь и смерть персонажа.

«Очень сложно оставить роль позади, когда заканчиваются съемки фильма, ведь каждый раз персонаж рождается и умирает в каждой твоей работе. Это как маленькие отснятые жизни людей, входящих в актерский состав фильма. Сначала мне было трудно, я всегда плохо переношу окончание съемок, потому что знаю, что умирает часть меня, она уходит навсегда. Сейчас я лучше переношу такие моменты, в конце концов, это опыт, который однажды уже преподнес мне работу актрисы».

Течение времени. "То, что имеет наибольшее значение, когда становишься старше– принятие решений, которые, по твоему мнению, смогут стать наиболее адекватными для тебя и твоего будущего. И твоей свободы. По мере того, как мы растем, нам все труднее быть свободными, потому что в нашем окружении существует множество вещей, которые нам мешают. В «Я хочу тебя» Баби принимает решения, которые считает наиболее успешными на ее пути к достижению лучшей жизни».

Первая любовь.

«В реальной жизни первая любовь вовсе не обязана быть такой, какой ты ее помнишь. Я помню свой первый поцелуй, и это было ужасно! А в кино все должно быть очень пластично, мягко, очень зрелищно, как будто все действительно происходит в первый раз, и благодаря кино мы переживаем опыт, который никогда больше не переживем, потому что в реальной жизни все совсем не так. К тому же, мы многое теряем, потому что забываем жить настоящим, мы слишком привязаны к прошлому или к будущему".

Мария Вальверде стала старше.

Источник: fanparty.ru