Дыхательная гимнастика для мозга

Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой является одной из наиболее популярных методик оздоровления организма. Ее особенностью и важным преимуществом является использование форсированного вдоха и вовлечение самой мощной дыхательной мышцы – диафрагмы .Дыхательная гимнастика, разработанная А. Н. Стрельниковой, способствует:

  • повышению двигательной активности, подвижности тела;
  • ликвидации венозного полнокровия в органах грудной и брюшной полостей;
  • обеспечению вентиляции легких с одновременным массирующим действием мускулатуры органов брюшной полости;
  • тренировке и стимуляции отдельных мышц и их групп, необходимых для сужения проходов в различных органах и системах - дыхательной, мочевыделительной, пищеварительной, половых органах, кровеносных и лимфатических сосудах, органах зрения;
  • активизации диафрагмы и грудной клетки, их тренировке и восстановлению функциональности;
  • улучшению дренажной функции бронхов;
  • устранению морфологических изменений
  • в бронхолегочной системе (спайки, слипчатые процессы);
  • расправлению сморщенных участков легочной ткани;
  • исправлению развившейся в процессе заболевания деформации грудной клетки и позвоночника;
  • восстановлению функциональных показателей отделов пищеварительного тракта (кислотно-щелочного равновесия, внутриполостного давления, набора ферментов и др.);
  • естественной коррекции различных патологий в деятельности органов и систем;
  • нормализации процессов возбуждения и торможения коры головного мозга, подкорковых структур, увеличению их биоэлектрической активности;
  • восстановлению психоэмоционального состояния человека и увеличению его потенциальных волевых возможностей;
  • устранению спазма клеток мозга путем улучшения кровообращения и обеспечения их кислородом;
  • повышению общей сопротивляемости организма и его тонуса.

Зарядка для памяти

Упражнения для улучшения памяти

  • Тренировать память можно даже стоя в автомобильной пробке. Этим вы не только развлечете себя и своих спутников, но разовьете вашу языковую фантазию. Посмотрите на номера машин вокруг себя. Из букв, стоящих на номере машины, быстро придумайте предложение, например, ММР – «Мама мыла раму». Благодаря этому упражнению вы научились лучше замечать знаки даже в критической ситуации.
  • Список покупок освобождает память, но. вы забыли, куда этот список положили. С помощью вспомогательной системы «число–картинка» вы легко сможете запомнить до 12 различных предметов. Итак, нарисуйте 12 маленьких картинок, очень схематично: свечку, лебедя, кактус с тремя листьями, листочек клевера с четырьмя зубцами, руку с пятью пальцами, поднятый хобот слона, развевающийся в левую сторону флаг, маленькие песочные часы, курительную трубку, стоящую на черенке, человека рядом с большой литаврой, два фонарных столба, часы. Нетрудно заметить, что картинки символизируют числа от 1 до 12. Выучите символы наизусть: «Свеча – 1, лебедь – 2, кактус – 3» и так далее. Когда вы усвоите эту последовательность, то наглядно сможете представить, как свечка стоит на коробке молока, лебедь в клюве несет сетку с луком, на кактусе висят венские сардельки. После небольшой тренировки вы легко сможете использовать этот ряд на практике.

Источник: magicspeedreading.com