Глагол to have

Глагол to have употребляется и как основной в значении «иметь», «обладать», «владеть», и как вспомогательный. Он служит для образования различных временных форм других глаголов.

а) с отрицательной частицей not, если дополнение имеет в качестве определения притяжательное местоимение (my, his. )

Глагол to have образует большое количество устойчивых словосочетаний типа: to have a rest - отдыхать, to have breakfast - завтракать, to have supper - ужинать, to have a walk - гулять, to have classes - заниматься, to have a headache - испытывать головную боль, to have a toothache - испытывать зубную боль, to have tea - пить чай, to have a good time - хорошо проводить время.

Во всех этих сочетаниях глагол to have теряет значение владения. Вопросительная и отрицательная формы в этих случаях образуются при помощи вспомогательного глагола to do:

В американском варианте английского языка вопросительная и отрицательная формы глагола to have образуются при помощи глагола to do.

Физические упражнения. О пользе физических упражнений для здоровья детей. Правильный отдых и сон

В прошлом физические упражнения были частью повседневной жизни каждого человека. Ведь не было автомобилей, так что людям приходилось идти пешком, ехать на велосипеде или скакать верхом на лошади. Не было компьютеров, телевизоров, аудио-плееров, домашних кинотеатров, поэтому дети больше времени проводили на улице, играя в подвижные игры с соседскими детьми или с домашними животными. Всю домашнюю работу выполняли вручную, а не с помощью стиральных или посудомоечных машин, сушилок и пылесосов. В работе по дому дети помогали взрослым. Вся эта деятельность требовала большого количества энергии, поэтому люди поддерживали хорошую, здоровую форму. Постепенно люди стали менее активными. Это значит, что теперь мы чаще, чем раньше, просиживаем на своей «пятой точке».

Но физические упражнения должны быть в радость . Здесь неприменимы старые идеи о том, что для достижения какого-либо результата нужно пересиливать себя и что все полезное должно быть скучным или неприятным. Выберите то, что вам по душе — танцы или велосипедные прогулки, плавание или сёрфинг, теннис или командные игры (такие как баскетбол, футбол или волейбол). Интенсивность активных упражнений также должна быть индивидуальной: когда вы устанете или вам станет трудно, отдохните.

Мама говорит, что нельзя носить велосипедные шорты под спортивной формой. Почему?

Большинство велосипедных шортов сшиты из лайкры. Этот синтетический материал препятствует циркуляции воздуха, в отличие от ткани из натурального волокна (хлопка или льна). В половых органах имеется много потовых желез, поэтому во время интенсивных физических упражнений синтетический материал сильно намокает от пота. Если на вас надеты синтетические шорты, влага не испаряется и постоянно воздействует на кожу, вызывая раздражение или даже грибковую инфекцию (молочницу). Хлопчатобумажные трусики впитывают пот и помогают содержать половые органы в чистоте.

Сон – источник здоровья и радости

Растущему организму требуется много энергии, а сон помогает восполнить запасы энергии после напряженного дня. Многим подросткам требуется больше времени на сон, чем детям или взрослым. Хороший сон важен для хорошего физического и эмоционального самочувствия. Точное время сна зависит от индивидуальных особенностей, но в среднем подросткам от 10 до 14 лет требуется 10 часов сна в сутки.

Лучший судья в этом — ваше собственное тело. Если вы через 8 часов просыпаетесь бодрым и полным сил, то, вероятно, именно столько вам и достаточно. Если же вы просыпаетесь с трудом и едва не опаздываете в школу, то, возможно, вам следует ложиться спать пораньше. Некоторым людям в силу объективных причин требуется спать больше, чем другим.

Предварительный просмотр:

- Угости «лялю», который(ая) (ест, пьет) побуждать ребенка к произвольному или отраженному высказыванию типа: «На, ляля» и «На ТОЛЯ»)

- Что делает этот мальчик? Покажи (Взрослый указывает на определенную картинку и побуждает малыша к имитирующим действиям)

- Найди ребенка, который пьет. Дай ему одну фишку (это могут быть кружочки 4-х цветов (синий, красный, зеленый, желтый)

. Пальчики побежали к (малышу/девочке) (побуждать ребенка к произвольным или совместным движения рукой в заданном направлении).

Материал предназначен для воспитателей групп раннего возраста.

Хочу поделиться из своего опыта работы некоторыми игровыми приемами и упражнениями по развитию речи. Данные упражнения можно вводить в минутки здоровья на занятиях или между ними.

1. Дыхательные упражнения и артикуляционная гимнастика.

Вырезать из салфетки тонкую и легкую снежинку. Положить на ладонь ребенку. Ребенок дует, чтобы снежинка слетела с ладони.

Сделать совместно с ребенком бабочку из тонкой бумаги (обертка от конфет, салфетка и т.д.). Привязать нитку. Ребенок держит за ниточку и дует на бабочку.

3. Подвижные игры с речевым сопровождением.

Дети раннего возраста очень любят играть в короткие подвижные игры с забавными стихами, которые очень активно стимулируют развитие их речи. Чем веселее и интересней речевое сопровождение, тем больше игра нравится детям и тем больший эффект в развитии речи.

7. Игры с различными предметами и материалами.

Следовательно, очень важно работать над развитием речи малышей, но так же необходимо большое внимание уделять умению детей раннего возраста контактировать с окружающими людьми, учиться общаться, договариваться.

В заключение хочу сказать следующее, наши воспитанники – самые маленькие в детском саду. Они еще мало что знают, далеко не все понимают и совсем немногое умеют.

Ранний возраст по признанию специалистов всего мира – это уникальный период в жизни человека. Психологи называют его «возрастом нераскрытых резервов». Наша с вами задача – сделать так, чтобы ребенок прожил этот период жизни как можно более полноценно.

Артикуляционная гимнастика для детей

Забота родителей о малыше младшего дошкольного возраста – это, как правило, простой алгоритм: накормить, прогулять, развлечь и уложить спать. И так изо дня в день. Но грамотные мамы и папы, начиная уже с раннего возраста, пристальное внимание уделяют разностороннему развитию возможностей ребенка, и важная составляющая часть этого процесса — постановка правильной речи. Недооценивать этот аспект развития не стоит по нескольким причинам. Во-первых, дефект речи может оказать серьезное влияние на психику ребенка: это повод для шуток, зачастую не вполне безобидных, со стороны сверстников сначала в детском саду, а позже и в школе. Кроме этого, чем старше становится ребенок, тем сложнее поддаются коррекции речевые дефекты и впоследствии это может стать сложной задачей даже для квалифицированного логопеда.

Артикуляция у ребенка: проблемные места

Как показывает практика, сложность произношения у ребенка вызывают только согласные звуки, да и то не все. Наиболее проблематичными считаются группа шипящих и свистящих («ш», «щ», «ч», «ж», «с», «з»). а также сонорные звуки «р» и «л». С самого первого занятия необходимо соблюдать несколько правил: ребенку желательно видеть себя в зеркале и он должен стараться удерживать артикуляционную позу (надутые щечки, высунутый язык, широко открытый рот) в течение хотя бы 6-8 секунд.

Развитие ребенка 3-4 года:

Все приобретенные малышом к этому возрасту умения и навыки можно условно разделить на несколько групп. Эта несложная классификация поможет родителям быстрее разобраться, что умеет ребенок. В зависимости от группы  подбираем и задания для занятий с малышом. Существует множество пособий, предлагающих всевозможные игры, шарады, альбомы по развитию речи. Их легко найти в интернете или в книжных магазинах. Одно из наиболее красочных и методически продуманных  пособий для развития детей в 3-4 года – книга О.Земцовой «Грамматейка 3-4 года».

Если у вас есть этот учебник, смело занимайтесь по нему. Увидите: результат превзойдет ожидания.  Здесь опишу некоторые упражнения, которые предлагает автор. Итак, что же мы умеем?

Логическое мышление:

Ребенок собирает картинку из 3-4 частей; находит различия в предлагаемых рисунках; из ряда предметов выбирает лишний по какому-либо признаку; запоминает 3-4 слова или 3-4 несложных изображения; повторяет за взрослым движения, показанные 1-2 раза; сосредотачивает внимание на одном виде деятельности в течение 5 минут; находит пару предмету.

Источник: iamtiptop.ru