Скачать:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

   

Предварительный просмотр:

Упражнения для детей 5 – 6 лет

Упражнение «Лабиринты»  (вариант с линиями: «Кто из зайчат что любит?», «Найди каждой пчелке свой цветок»)

Цель: развивать устойчивость, объем внимания

Упражнения «Справа – слева»

Цель: развивать восприятие, пространственные представления, ориентировку на листе бумаги

Упражнение «Проведи линию по дорожке»

Цель: развивать мелкую моторику рук

Упражнение «Чего не хватает?»

Цель: развивать зрительное внимание, способность на основе зрительного и мыслительного анализа устанавливать закономерность в изображении; уточнять представления о предметах, о его частях

Упражнение «Нарисуй в соответствии с образцом» (точки, линии)

Цель: развивать устойчивость и объем внимания, координацию в системе «глаз – рука»; формировать навыки самоконтроля и саморегуляции

Упражнение «Выкладывание из палочек»

Цель: развивать произвольное внимание, пространственную ориентацию; совершенствовать мелкую моторику пальцев рук

Упражнение «Узнай, что нарисовано» (Что спряталось на этой картинке?»)

Цель: развивать зрительное восприятие

Упражнение «Какие животные (игрушки, предметы…) спрятались на картинке?»

Цель: развивать зрительное восприятие (целостность, константность, избирательность)

Цель: развивать пространственное мышление

Упражнение «Веселей всегда вдвоем, пару каждому найдем»

Упражнение «Какой предмет должен быть в пустой клеточке?»

По теме:

"Особенности коррекционно-развивающей работы с дошкольниками 5-6 лет в условиях логопункта ДОУ" (консультация для родителей). В данном материале освещены цель, задачи логопедической работы; содержание.

Психологическое занятие "Красная шапочка" рекомендуется для работы с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими трудности в поведении (с признаками агрессивного и тревожного поведеия).

Это планирование разработано в детском саду присмотра и оздоровления. Физкультурные занятия и подвижные игры взяты из книг Пензулаевой.

Одной из приоритетных задач нашего ДОУ является оказание комплексной, коррекционно-педагогической помощи детям с проблемами развития познавательных процессов разной степени выраженности.Эффективность.

Источник: nsportal.ru