Поиск

Исходное положение — палка в опушенных руках. Выполнение: шаг левой ногой вперёд, правая нога на носке, поднять палку вверх, прогнуться в груди — вдох. Возвратиться в исходное положение — выдох. Темп медленный. Проделать 4-6 раз.

Исходное положение — ноги врозь, палка в опущенных руках. Выполнение: согнуть руки в локтях, палку прижать к груди. Поднять палку вверх, прогибаясь, смотреть на палку — вдох. Согнуть руки в локтях, палку прижать к груди. Опустить палку в исходное положение — выдох. Темп меленный. Проделать 6-8 раз. Третье упражнение. « Приседание и поднимание палки вверх .»

Исходное положение — палка в опущенных руках. Выполнение: присесть на носках, палку вперед — вдох. Вернуться в исходное положение — выдох. Поднять палку вверх, отвести ногу (попеременно) назад — вдох. Вернуться в исходное положение — выдох. Темп средний. Проделать 6-8 раз.

Исходное положение — палка в опущенных руках. Выполнение: палку поднять вверх, шаг левой ногой в сторону на носок — вдох. Пружинистые движения туловища влево. Вернуться в исходное положение — выдох. Темп средний. Проделать 4-5 раз в каждую сторону.

Исходное положение — палка в опущенных руках. Выполнение: поднять палку вверх, шаг левой ногой в сторону — вдох. С поворотом налево наклониться вперед, палку опустить вниз — выдох. Палку поднять вверх, ногу приставить. Вернуться в исходное положение — выдох. Темп средний. Проделать 4-6 раз в кажую сторону.

Исходное положение — стать на колени, палка в опущенных руках. Выполнение: сесть справа рядом с пятками, палку вперед — выдох. Вернуться в исходное положение — вдох. Так же сесть в другую сторону — выдох. Вернуться в исходное положение. Темп медленный. Проделать 4 раза в каждую сторону.

Исходное положение — палка в опущенных руках. Выполнение: сгибая попеременно ноги в коленях, перешагнуть через палку вперед и обратно. Темп медленный. Дышать равномерно. Проделать 4-6 раз.

Исходное положение — палка вертикально, придерживается пальцами. Выполнение: опустив палку до пола, сделать хлопок ладонями над головой и схватить палку руками не давая ей упасть на пол. Дышать равномерно. Проделать несколько раз.

Исходное положение — палка за спиной на сгибах локтевых суставов. Выполнение: 4 прыжка — ноги вместе, 4 прыжка — ноги врозь. Прыгать мягко, на носках. Темп средний. Дышать равномерно. Сделать 16-24 прыжка. По окончании прыжков перейти на шаг на месте.

При проведении этого комплекса упражнений особое внимание следует обратить на правильные исходные положения перед упражнениями и правильную осанку. Нужно также следить за дыханием. После упражнений, вызвавших усиленное и учащенное сердцебиение и дыхание, необходимо сделать паузу 30-90 секунд.

Растяжка для детей

Мастерами спорта не рождаются, ими становятся. Причем начинать всегда нужно с малого. И если вы хотите, чтобы ваш ребенок начал заниматься спорта, а он не проявляет к этому особого желания, то предложите ему посетить хотя бы одно занятие в нашей спортивной школе. Для начинающих у нас есть растяжка для детей, которая позволяет без лишней нагрузки на организм начать физическое развитие ребенка.

Упражнения на растяжку для детей рассчитаны на выполнение несложных движений, которые помогают подготовить ребенка к более значительным физическим нагрузкам без существенных затрат энергии и сил. Помимо этого гимнастика растяжка для детей позволяет:

Растяжка для начинающих детей – это важный этап физической подготовки, без которого возможны разрывы мышц, растяжения, травмы во время выполнения более сложных упражнений. К тому же, данный вид занятий очень нравится детям, ведущим малоподвижный образ жизни, проводящих много времени за школьной партой.

При записи на занятия тренер подготовит упражнения, учитывая возраст ребенка, его физическое состояние. На основе этих данных будут сформированы группы, в которых ваш сорванец будет с удовольствием совершенствовать свое тело.

школа танцев в Москве на Ленинском проспекте, студия танцев, обучение танцам детей и взрослых, танцевальный клуб

м. Ленинский проспект, м. Шаболовская, м. Октябрьская, м. Академическая, м. Профсоюзная, м. Новые Черёмушки, м. Калужская, м. Фрушзенская, м. Спортивная, м. Воробьёвы горы, м. Университет, м. Проспект Вернадского, м. Юго-Западная, Гагаринский, Академический, Ломоносовский, Хамовники

Упражнения для похудения для детей: дома и на улице.

Но важно знать, что план, по которому должен худеть ребенок непременно должен в себя включать комплекс упражнений который будет направлен на правильно и гармоничное развитие ребенка на физическом уровне. Потому что лишь таким способом есть реальная возможность избавить ребенка от излишков жира и обеспечить организм достаточным количеством энергии для развития и роста.  Основная проблема с полными детьми заключается в их нежелании или стеснении тренироваться с детьми такого же возраста. А большинство программ, которые разработаны для спортивных секций, предназначены для детей, у которых нет избытка в весе. Как же убедить ребенка начать уделять внимание упражнениям самостоятельно?

Упражнения для похудения для детей — выходим из дома

Идеальным началом будет семейная вылазка на спортивные мероприятия. Например, отдайте предпочтение катку в субботний день, а не походу в любимое кафе. Вам необходимо набрать около трех часов в неделю, на протяжении которых ребенок будет постоянно активен. Это необходимо что бы процесс избавления от веса проходил без нарушения самочувствия.Так же прекрасным вариантом для правильного развития детской мускулатуры является плавательный бассейн. Отдать своего маленького спортсмена лучшего всего уже, когда начнут появляться первые результаты от тренировок и вес начнет уходить. Это необходимо для того, что бы свести к минимуму момент стеснения. Ну а если у вас есть финансовая возможность приобрести карту фитнес-клуба тогда все карты в ваших руках.  Сейчас существуют специализированные уроки фитнеса для детей, где с помощью опытных инструкторов скучные тренировки превратятся в веселую игру. Плюс вы получаете дополнительный бонус к таким тренировкам. Ваш малыш находится постоянно в окружении сверстников, у которых сходные проблемы, а это избавляет от комплексов и увеличивает коммуникабельность. Плюс всегда хорошее настроение и вы получаете энергичного, здорового и веселого ребенка.

Не торопите ребенка, каждый поступок совершайте с осторожностью, но при этом сохраняйте уверенность и тогда в результате ваш ребенок будет здоров.

Предварительный просмотр:

«Азановский   детский  сад «Колосок»,  Медведевского  района,  Республики                                 Марий Эл.

Милюкова И.В. Евдокимова Т.А.  Большая энциклопедия оздоровительных гимнастик. — Санкт-Петербург: Сова, АСТ, 2007.

«Ребусы»

Мы предлагаем вам научить детей разгадывать ребусы. Это занятие отлично развивает логическое мышление, приемы анализа и синтеза. Чтобы научиться разгадывать ребусы, нужно ознакомиться с особыми правилами их составления.

«Сложение и вычитание»

Для развития умения логически мыслить, мы предлагаем увлекательные примеры на сложение и вычитание. Это особенные примеры, в которых используются не привычные для ребенка числа, а слова. С ними и надо выполнить математические действия, предварительно отгадав исходное слово и записав ответы в скобки. Приводим образец решения таких примеров.

Ответы. беда, коса, угроза, удача, овраг, удочка, опушка, смех, укол, муха, угол, задача, каприз, огород, автомат, батон, обложка, кулак, король, победа, прибор, прибой.

«Определения»

Каждый предмет или явление имеет множество признаков, только мы их не всегда замечаем. При выполнении этого задания ребенок должен взглянуть на предметы и явления с разных сторон.

Придумай как можно больше определений, характеризующих предметы или явления. (Задание тренирует навыки анализа, так как необходимо выделить части из целого.)

Обдумай перечисленные определения и угадай предмет или явление, которое они характеризуют. (Этот вариант сложнее, при выполнении тренируются навыки синтеза: необходимо объединить все признаки и определить, к какому предмету они относятся. Подсказкой является род прилагательных и причастий.)

«Задания с текстом»

Выполнение заданий с текстами отлично развивают логическое мышление. В этом упражнении мы приводим несколько вариантов таких заданий. Они применимы к любым отрывкам из незнакомых ребенку литературных произведений (сказок, рассказов и т. д.).

Прочитайте отрывок и предложите ребенку придумать к нему 5—7 заголовков. Они должны отражать главное в содержании и быть оригинальными. Подскажите ребенку, что можно использовать слова из текста. Если упражнение выполняют несколько человек, то оно может проводиться в виде соревнования.

Прочитайте отрывок, состоящий из 10—15 предложений, и попросите передать его содержание в 2—3 предложениях, то есть сделать краткий пересказ. Это упражнение сформирует у ребенка умение обобщать материал, выделять главное. Такие задания полезно выполнять для развития логического мышления.

Прочитайте ребенку отрывок, пропустив среднюю часть, которую ребенок должен восполнить. Оценивается логическая связь придуманной ребенком вставки с началом и концом исходного текста.

Прочитайте отрывок и предложите ребенку придумать продолжение текста. Это задание развивает и воображение, и логическое мышление, так как содержание продолжения должно быть обосновано предыдущими событиями, описанными в отрывке.

Комплексы упражнений для детей 3-6 лет

Ниже мы предлагаем несколько примерных комплексов упражнений. Если какое-нибудь упражнение в комплексе окажется трудным для ребенка, с которым вы занимаетесь, замените его более легким. Хорошо, если вы будете каждую неделю вводить в комплекс 1—2 новых упражнения, являющихся вариантами предложенных нами. Например, можно тянуться вверх, поднимая руки вверх или отводя их назад или в стороны; наклоняться вперед, назад, в стороны; приседать на одной ноге, двух; ходить на носках, пятках, наружной стороне стоп. Целиком менять комплекс следует не чаще одного раза в месяц.

№2 — с резиновым мячом

1. «Посмотри на мяч». И. п.— стоя прямо, ноги врозь, впереди в опущенных руках большой мяч. Поднять мяч над головой, смотря на него, и опустить вниз. Повторить медленно 3—5 раз.

2. Приседание с мячом. И. п.— стоя прямо, ступни параллельны, впереди в опущенных руках мяч. Присесть, коснуться мячом пола, выпрямиться. Повторить в среднем темпе 4—5 раз.

3. Наклоны к мячу. И. п.— сидя на полу ноги врозь, в руках мяч. Наклониться вперед, положить мяч между стопами, выпрямиться. Наклониться, взять мяч, выпрямиться. Повторить в медленном темпе 4—6 раз.

4. Отталкивание мяча руками. И. п.—стоя прямо, ноги врозь, руки опущены.Станьте напротив ребенка; держа большой мяч на одной руке, приближайте его к нему. Он двумя руками должен столкнуть мяч с вашей руки. Повторите 3—5 раз.

6. Ходьба по комнате. И. п.— стоя прямо, держа мяч руками сзади - внизу, ходить по комнате, обращая внимание на осанку — плечи должны быть развернуты, спина слегка прогнута. Выполнять 30—40 секунд.

Источник: iamtiptop.ru