Скачать:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

При подборе упражнений, учитывать следующие факторы

Педагогически правильное руководство занятия.

Учитывать индивидуальные особенности занимающихся (пол, возраст, состояние здоровья и др.).

Учитывать особенности самих упражнений (новизна, сложность, нагрузка, эмоциональность).

Особенности внешних условий (погода, состояние мест занятий, качество инвентаря).

2. Играют

важную роль в развитии и оздоровлении всего организма, содействуют развитию и укреплению крупных мышечных групп — плечевого пояса, туловища, ног, подвижности суставов, нормализации процесса напряжения и расслабления мышц.

детей,

приучают детей действовать

согласованно

а музыкальное сопровождение активно

содействует

этому и развивает художественный вкус.

Характеристика физических упражнений

Физическое упражнение

– это такие двигательные действия (включая и их совокупности). которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям

Пространственные характеристики физических упражнений

Исходное положение (И.п.)

- это относительно неподвижное положение с которого начинается упражнение. И.п. создаёт наиболее благоприятные условия для правильного выполнения упражнения. Меняя и.п. можно менять сложность упражнения.

Положение тела в пространстве

- из него складывается само упражнение.

Траектория движения

- криволинейная, прямолинейная, чаще всего она криволинейна.

Направление движения

- существует шесть направлений: вперед, назад, вверх, вниз, вправо, влево. И множество промежуточных.

Амплитуда движений

- это размах, она осуществляется в различных суставах, а значит зависит от анатомических особенностей их строения

Физические упражнения –средство физического воспитания дошкольников

Содержание физических упражнений

это совокупность физиологических, психологических и биомеханических процессов, происходящих в организме человека при выполнении данного упражнения (физиологические сдвиги в организме, степень проявления физических качеств и т.п.).

Содержание физических упражнений обусловливает их :

Оздоровительное значение

Образовательная роль

Влияние на личность

Характерные особенности общеразвивающих упражнений

Упражнения просты и доступны всем категориям занимающихся

Оказывают относительно изолированное воздействие на отдельные части тела и группы мышц

Позволяют легко регулируют нагрузку

Физические упражнения это основное средство физического развития

т.к.

Физическое упражнение выражает мысли, эмоции, потребности человека, его отношение к окружающей действительности.

Физическое упражнение это один из способов передачи общественно-исторического опыта в области физического воспитания.

Физическое упражнение воздействует не только на функциональное состояние человека, но и на его личность.

Среди всех видов педагогической деятельности, только в физическом воспитании предметом обучения является физическое упражнение.

Физическое упражнение удовлетворяет природную потребность человека в движении.

Слово

физическое»

отражает характер совершаемой работы (в отличие от умственной), внешне проявляемой в виде перемещений тела человека и его частей в пространстве и во времени.

Слово

упражнение»

обозначает направленную повторность действия с целью воздействия на физические и психические свойства человека и совершенствования способа исполнения этого действия.

Таким образом

физическое упражнение

рассматривается, с одной стороны, как конкретное двигательное действие, с другой — как процесс многократного повторения

Определение понятия общеразвивающих упражнений.

Общеразвивающие упражнения

– это упражнения, применяющиеся в гимнастике для равномерного развития всей мышечной системы и всестороннего воздействия на организм занимающегося в целом.

Общеразвивающие упражнения

— это специальные упражнения, которые играют важную роль в развитии и оздоровлении всего организма.

Общеразвивающими называются упражнения

- специально созданные для отдельных частей тела (руки, плечевой пояс, туловище, ноги), различных мышц, суставов, а также всех систем организма.

Общеразвивающие упражнения

– это упражнения, занимающие значительное место в общей системе физического воспитания детей дошкольного возраста и необходимы для своевременного развития организма, сознательного управления движениями, являются средством для оздоровления, укрепления организма.

Спасибо за внимание!

По теме:

методические разработки, презентации и конспекты

В статье говорится о проблемах, формах и результатах работы с родителямия. имеющих нетипичного ребёнка.

В данном материале содержатся рассказы Л.Н.Толстого для детей. К ним разработаны задания для обсуждения нравственных вопросов. Материал может быть использован в непосредственной образовательной област.

В презентации представлен материал, который можно использавать как консультацию для педагогов на педагогическом часу. Отражена значимость сказки в жизни детей, как одной из главных потребностей.

Консультация для родителей "Сказки – как средство эстетического воспитания детей".

Определение, значение, характеристика физических упражнений, классификация, формы, факторы физических упражнений.

Видеть красивого, умного, здорового ребенка - желание каждого, кто находится с ним рядом, кого волнует и заботит его будущее.

Многочисленные исследования свидетельствуют: без регулярных занятий физической культурой деятельность функциональных систем организма начинает ухудшаться уже с 7 (!) лет. А наши дети.

Примерное перспективное планирование ознакомления дошкольников с народными играми России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

В данном материале представлены в сжатом виде основные аспекты работы по нравственному воспитанию дошкольников через сказку.

Исследовательская деятельность - это путь к знанию через собственный творческий, исследовательский поиск. —Развитие у детей дошкольного возраста экологических представлений, знаний о ценности пр.

Источник: nsportal.ru