Armani-мания. Часть первая - тональная.

А вы заметили, что, как только осень на пороге, все рекламные кампании по продвижению декоративных новинок начинаются со слов "революционный". Ну что не новинка, то революционная).

А впереди всех революционеров у нас кто? Правильно, Армани. Воспетый визажистами и блоггерами.

Ну прям не косметика, а священная чаша Грааля. И много ли здесь правды?

Я давно хотела написать про своих армашек, но впечатления настолько противоречивые, что я все еще в сомнениях, нравятся ли они мне или наоборот.

Поэтому я не буду писать на них отзыв, а просто порассуждаю в блоге, не давая оценки.

Итак, сначала о жидком тональнике Maestro fusion makeup с санскрином 15.

Если верить релизу,то над ним работали цельных 8 лет и вот он, революционный результат:

Революционность заключена в его составе:

- отсутствие воды и пудры в составе;

- абсолютная некомедогенность формулы;

- использование пяти видов масел с разной степенью испаряемости;

- уникальная технология "умных пигментов";

В составе нового тонального средства нет воды и пудровых частиц – формула построена на летучих-испаряющихся маслах, таким образом не создается эффект "маски" на коже.

Формула содержит 5 видов масел с ухаживающими свойствами ( так масло Лотоса направлено на борьбу со старением кожи и выводит свободные радикалы).

Состав Maestro Fusion выглядит так: 60% сухих масел и 11% пигментов (в обычном тональном средстве содержится 80% масел и 20% воды).

В результате исследований, специалисты Giorgio Armani Beauty Research разработали технологию "Fusion", с помощью которой тональный флюид Maestro Fusion Makeup создает невесомое и невидимое на коже покрытие с эффектом "своя кожа, только лучше".

Maestro Fusion Makeup создан по технологии "смарт пигмент", адаптирующийся к любому тону кожи и сливающийся с ней (это достигается за счет высокой чистоты и мелкодисперсности пигмента: лучи света не поглощаются, а отражаются от поверхности кожи, визуально улучшая ее внешний вид).

Внешне флакон выдержан в духе аптечного минимализма: стекло и пипетка. На этом пункте обычно много критики: негигиенично, непрактично, неудобно. Но, согласитесь, если средство окажется "тем самым", идеально подходящим и творящим фотошопистые чудеса, то мы вряд ли будем обращать внимание на такие мелочи.

А теперь о его наполнении. Если вы знакомы с декоративными продуктами Армани, особенно с Фейс Фабрик или жидкими румянами, тогда поймете, о чем идет речь. Для остальных попробую описать. Это оооочень жидкая жидкость.

И тут понимаешь почему именно пипетка. И что только так будет возможно доставать средство, когда оно израсходуется хотя бы наполовину.

Так вот, эта жидкая жидкость при нанесении на кожу превращается в сухой шелковый тальк. Сухой-сухой и шелковый-шелковый.

Но т.к. производитель от талька открещивается, следовательно это силиконы. Такие особенные запатентованные силиконы, которые идеально ложатся, тушуются, сливаются. Не знаю, что они делают еще, но превращаются во вторую кожу.

Кстати, слоган про вторую кожу здесь как нельзя кстати. Маэстро полностью дублирует первую - со всеми покраснениями, шелушениями и прочими родными свойствами. Ну совсем ничего не маскирует. И вот они, родимые несовершенства, вроде как все на месте, но общий вид кожи уже кажется чуть более здоровее и ровнее. И уж точно гораздо матовее.

Я не знаю, зачем в линейке целых 9 оттенков. При таком хорошем растушевывании и наслаивании трудно промазать с тоном. Я начинала свое знакомство с этим Маэстро с набора пробников и мне идеально подошел №4.

Но это самый расхожий оттенок и его невозможно было застать, поэтому пришлось остановиться на 4.75 и, клянусь, даже под увеличительным стеклом на лице я не вижу разницы.

Надо отметить, что наносится этот флюид только пальцами, по-другому просто не получится. Но, опять же, кто частый гость корнера Армани, тот слышал про их философию - усё наносим тока пальчиками).

Как себя ведет в течении дня: атлична! Это что касается деликатного матирования.

И очень плохо на обезвоженных и сухих моськах. Шелушения не только не скроет, но и подчеркнет. В поры не проваливается, зрительно их не увеличивает, пигментацию не скроет, прыщи не замажет. По моим ощущениям некомедогенен, а там кто его знает.

Поэтому, зная свои проблемы, пользоваться им МОЖНО, но с оговорками типа корректоров, праймеров, баз, увлажнителей и проч. которые наносятся ПОД тональник.

Можно ли его припудривать? Да, но тоже с оговорками. Т.к. текстура его при нанесении шелковая, то вроде как самодостаточная. Но рано или поздно кожный секрет берет свое, поэтому лучше пудрить спустя какое-то время, чтобы снять блеск, если он появился. И, кстати, ТОЛЬКО блеск. На сухих участках этот Маэстро и так лежит не ахти, а с пудрой это "не ахти" станет очевидным.

Для кого же его придумали? Для нормальной, может быть склонной к жирности, коже без сильных проблем. И только в качестве очень легкого, невидимого покрытия. Ну там, выскочить в гастроном или выехать на дачу.

В общем, советовать покупать без затеста не буду. Особенно тем, кто ищет единственный и неповторимый. Но ежели интересен Армани как таковой и его "сухие" тональные средства, то можно и попробовать, почему нет.

На этот раз я не поленилась и сделала свотчи. Они будут ниже.

А пока о втором, вернее, о второй - компактной пудре Giorgio Armani Lasting Silk UV compact spf 34.

ЧТО ЭТО? Стойкое тональное средство в компактной форме: покрытие и комфорт тонального крема, матирующий эффект пудры, естественное сияние ультра-легкой рассыпчатой пудры. Легкая, стойкая шелковая компактная пудра мягко обволакивает кожу, дарит естественное покрытие, стойкое в течение целого дня, защищает кожу и придает ей бархатистость и сияние.

ИНГРЕДИЕНТЫ: Матирующая текстура пудры, созданная с использованием технологии Micro Fil cостоит из липофобных и гидрофобных порошков, которые делают макияж более стойким. Специальные пудровые текстуры не позволяют изменять тон кожи в течение дня. Ультратонкие частицы талька в формуле позволяют гладкому наложению пудры, следовательно, лучшему соединению пудровой текстуры с кожей, что и делает продукцию такой высокоустойчивой в течение всего дня.

Палитра представлена 8-ми оттенками - уже хорошо.

Невероятно стильный арманистый дизайн.

Продается в разобраном виде - пудра-рефил отдельно, футляр отдельно.

В нижнем отсеке черный спонж на кожаной основе.

А теперь о том, что же это за чудо чудное.

Тактильно производит впечатление очень легкого вуального сухого шелка, при этом на кожу ложится довольно плотненько, особенно если орудовать родным спонжем. К тому же получается немного пятнисто. Поэтому я сразу отложила этот милый аксессур и взялась за кисть и бьюти-блендер.

Новое поколение компактов предполагает несколько способов нанесения и Ластинг Силк здесь не исключение.

Влажное нанесение блендером/спонжем покрывает тотально, матирует наглухо и стирает все рельефы. Это хорошая база для эдакого фундаментального мейка с аццким смоки, скульптором или яркими-преяркими губами. Никаких полутонов и деликатных шанелек-диорчиков. Они просто потеряются на фоне этого Ластинга. Не понимаю как, но кожа, покрытая пудрой становится одновременно матовой и светящейся. Она отвлекает все внимание на себя и именно поэтому нужен серьезный мейк. И, скажу по секрету, фото с этой пудрой получаются потрясными. Еще раз: все, что вы имели, но стеснялись накрасить, - сюда.

Для сухих мосек опять будет ахтунг. Это, увы, опять мимо вас. Или же готовить кожу заранее, ну там увлажнялки, силиконы и проч. Да и то не факт, что ровно ляжет.

Ежели наносить этот компакт привычным сухим способом с помощью кисти, то тоже получается довольно плотненько. Хоть это и пудра, но на коже она быстро подтаивает и застывает (какбэ сливается с ней), а поэтому тушуется тоже не ахти.

Что мне советовал визажист марки? То, что он хвалил свое болото и так понятно.

а). Сочетать эту пудру с вышеописанным Маэстро. Маэстро на периферийную часть лица, Ластинг Силк - на выпирающие участки, то бишь пресловутую Т-зону. Плоская кисть для жидкой тональной основы - и коротенькими мазочками прорабатываем центр лба, нос, подбородок и по необходимости поры. На поры сначала, естественно, лучше нанести какой-нибудь специальный праймер.

б). По поводу подбора оттенка. При вышеописанном способе носки тон пудры должен совпадать с тоном кожи на межключичной впадине. В моем случае это №2.

Естественно, в руках мастера все эти хитрости сработали и кожа выглядела потрясно. Дома не все получается с первого раза. Вернее, получается не с КАЖДОГО раза, иногда приходится бежать умываться. И дело не в том, что не туда что-то наношу, а в том, что при одинаковых условиях то идеально ложатся мои армашки, то категорически отказываются.

Отдельно хочу сказать про то, как сочетаются с этими тональными сухие румяна. Совершенно возмутительно себя ведут запеченые Шанельки. Д&Г вполне ничего, Шисейдо тоже радуют, особенно те, которы тройные. Но лучше всех лягут, конечно жидкие. Желательно родные. Их, кстати, в этом году прибавилось.

Но уж если ложатся, то это, конечно, бест. Вот тут-то и понимаешь, почему его считают крутым.

Кстати, из всех моих тональных средств я только с этой пудрой оценила сверкалки-хайлайтеры, скульпторы и бронзеры. Здесь они уместны, нечужеродны и обыгрывают рельефы именно так, как хотелось бы.

Вот такие парадоксы от Армани.

А теперь для тех, кто дочитал, немного картинок.

Для начала голая кожа.

Теперь тот первый жидкий Маэстро. Выбран не самый выгодный для него период - кожа обезвожена. Осень же.

Категорически отказывается сливаться и подстраиваться. На сухих участках и крыльях носа ваще висит хлопьями. Полагаю, вот такой ужас ожидает тех, у кого сухая кожа.

На самом деле это временное явление и не все так ужасно, просто предупреждаю, что и так тоже бывает.

Здесь уже чуть лучше. С обезвоживанием справилась и в качестве базы использовала гелевую базу Илламаск

Неидеально.

А теперь попробуем, как завещал великий Ле. визажист, совместить с компактом Ластинг Силк и возьмем более плотную витаминную базу Бобби Браун:

Через 15 минут то, что еще пока заметно (ниже скул), волшебным образом усядется и выровняется и будет чудесный эффект.

Наверное, точнее всего эффект этих тональных средств можно определить как "восковой персик" ))) Знаете, есть такие муляжи?

В общем, девочки, как говорится, думайте сами/ решайте сами иметь или не иметь.